Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: denyking от 30 Сентября 2012, 19:15:53
-
Такая проблема - сначало просто выкинуло масло через сапун. Долили масло мобил (до этого оно и было залито. Проехал 40 км и опять выкинуло (на груженую). Начал понемногу дымить черным дымом и не тянет. Решили отогнать ее на сервис. Проехала 20 км (пустая) и начало гнать масло постоянно. Масло стало постоянно из сапуна выходить, как только заводишь. Пробег всего 52000 Двигатель Евро 2 - 380 лошадей . (Шанкси четырехосник). заезжал к мотористу, говорит что поршень прогорел. Компрессию не мерил. (моторист не взялся делать). Ближайший сервис в 200 км. надо тащить. Будем развираться. Если есть идеи, просьба напишите. Все что определим напишу в посте. Да, машина постоянно в работе, простоев больших не было. Так что проблема с кольцами как то не допускаю. Были идеи что загнало все колпачки маслосъемные и через них масло быстро сжирает, версию еще не проверили. ???
-
Приветствую.С мотором что-нибудь делали?Исходя из своего опыта по "китайцам",скажу,что масло из сапуна-проблема в поршневой и нередко при пробеге около 30-40 тысяч.Чаще выкрашивается рабочая поверхность верхнего поршн. кольца.Прогар поршня пока не встречал.Имею ввиду чисто прогар.
Добавлено спустя некоторое время
На фото увидел машину,кабина Ф3000.Мотор WP-10.380?Если так,то качество этих моторов очень низкое.Уже капиталил несколько таких,машина еще в целофане.
-
Приветствую.С мотором что-нибудь делали?Исходя из своего опыта по "китайцам",скажу,что масло из сапуна-проблема в поршневой и нередко при пробеге около 30-40 тысяч.Чаще выкрашивается рабочая поверхность верхнего поршн. кольца.Прогар поршня пока не встречал.Имею ввиду чисто прогар.
Добавлено спустя некоторое время
На фото увидел машину,кабина Ф3000.Мотор WP-10.380?Если так,то качество этих моторов очень низкое.Уже капиталил несколько таких,машина еще в целофане.
Да Ф3000 пригнал в июле. С машиной ничего не делали. Работала без нареканий. масло меняли каждые 15000. Заливали Мобиловское. Как пригнали в Благовещенск , там тоже сделали ТО. Потом погнали. Перегонщики мои водители, гнали для себя так что не усердствовали машину нагружать нагрузками. Машину брали под себя
-
по опыту "тазов"\ВАЗов\--разрушение межкольцевой перегородки между нижним компрессионным и маслосъёмным кольцом. Замер компрессии сразу показывает оное. \искомый цилиндр\
-
...Мотор WP-10.380?Если так,то качество этих моторов очень низкое.Уже капиталил несколько таких,машина еще в целофане.
Согласен полностью... Для 10 литрового моторчика тяжеловато таскать вагон щебня, да еще и с горкой, да еще и со скоростью ХХХ по трассе...
А вот капиталить там придется полностью, как бы не замена мотора (было и такое )...
и сейчас стоит при пробеге 25 тыс очередник, ждет мотора.
-
Вот как все тут пугают. :)
Добавлено спустя некоторое время
Согласен полностью... Для 10 литрового моторчика тяжеловато таскать вагон щебня, да еще и с горкой, да еще и со скоростью ХХХ по трассе...
А вот капиталить там придется полностью, как бы не замена мотора (было и такое )...
и сейчас стоит при пробеге 25 тыс очередник, ждет мотора.
Это вы советуете клиентам))) Хороший бизнес. Нагрузки машины на самом деле несут большие. Но не у всех такой исход. На нашем карьере ходят Ховики 7 года выпуска. Увеличенные борта. Возят по 30 кубов. И работают так как нужно. Конечно машина машине рознь)
-
Не пугают, а предупреждают, это раз !
Во-вторых, если у тебя великий стаж ремонта дизелей и китайцев в частности, то что же ты вопросы задаешь ? ужо пора и самому знать...
Клиентам я советую индивидуально, после осмотра машины\мотора\останков... , что и как делать принимают решения они сами... возможно посоветовавшись с такими знатоками как ты ( это я про ХОВО 7-го года...) , весьма разные моторы, нельзя тут аналогий проводить бездумно !
Итак - ремонтируй сам , потом прикинем насколько долго баллада продлиться... (при этом посчитай стоимость смены) , а потом понаблюдаем по срокам работы после ремонта...
-
Не пугают, а предупреждают, это раз !
Во-вторых, если у тебя великий стаж ремонта дизелей и китайцев в частности, то что же ты вопросы задаешь ? ужо пора и самому знать...
Клиентам я советую индивидуально, после осмотра машины\мотора\останков... , что и как делать принимают решения они сами... возможно посоветовавшись с такими знатоками как ты ( это я про ХОВО 7-го года...) , весьма разные моторы, нельзя тут аналогий проводить бездумно !
Итак - ремонтируй сам , потом прикинем насколько долго баллада продлиться... (при этом посчитай стоимость смены) , а потом понаблюдаем по срокам работы после ремонта...
Я советы не даю , а спрашиваю. Нужно просто иследовать проблему со всех сторон, а потом делать выводы. От таких механиков, которые сначало разбирают , а потом делают выводы машины и простаивают. У меня была такая проблема с карданом. Несколько супер мастеров смотрели меняли карданы, подвесные и уже предложили разобрать средний мост (бизнес есть бизнес) а подвесные все рвало и рвало, даже усилили крепление, а потом стало резинку сжирать. А оказывается надо было все карданы правильно поставить ,один сервис в Питере сделал за полдня с учетом того что ездили за подвесным.
Наблюдайте, дам подробный отчет, что произошло, может вам пригодиться.
Добавлено спустя некоторое время
Все самосвал ушел в Питер на ремонт. Завтра будем смотреть.
Добавлено спустя некоторое время
Машину загнали только в 5 вечера , так что разобрать не успели.
-
По итогу не подскажите что было? Такой же головняк поймал,Шахман ф3000 19 года,wp12,масло через сапун выкинул,первый раз литров 15,по трассе ехал,последующие литров по 5
-
По итогу не подскажите что было?
По итогу, автор темы с 2012 года не появлялся на форуме....
Когда вы писали своё сообщение, вам же высветилось, что вы поднимаете тему, которая лежала без движения 8 лет...
-
20.08 был
Добавлено спустя некоторое время
Может вообще кто другой подскажет,где спросить не знаю
-
20.08 был
Вы что-то путаете. Вот данные пользователя denyking
Дата регистрации 30 Сентября 2012, 15:09:36
Последняя активность: 24 Октября 2012, 16:11:48
По поводу вашей проблемы можно установить газовый счётчик на вентиляцию картера , как это делается для легковушек
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 , измерить общее количество газов, а затем отключая подачу по очереди на каждый цилиндр вычислить главного виновника. Только намного легче от этого не станет. Всё одно - разбирать и разбираться....