Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: olter74 от 29 Сентября 2012, 13:47:33
-
Здравствуйте.Прошу помочь советом.
Машина Т4 AJT была куплена недавно.
Сразу была замечена проблема-машина туповато едет как для 2.5 мотора,
при чем до 80 никаких проблем а вот после 90-100 очень тупой разгон-очень было похоже
на неправильный угол впрыска.
Поменяли все ремни и ролики и вот при установке угла обнаружена проблема-с управляющей форсунки возле поддона снят разъем и вставлено сопротивление,
все аккуратно замотано >:( короче ваг-ком во втором окне показывает 038 при любом положении роликов ;D
Поставили все назад,отрегулировали угол-машина поехала веселее.
НО начала как бы подглохать на долю секунды -особенно при скорости больше 100км\час
пару раз полностью заглохала.Заводится после этого нормально.
Может ли упр.форсунка давать такую неисправность?
Поддается ли она ремонту?форсунка станадин
Есть ли аналог от бош?
Заранее спасибо.
-
менять комплектом на бошевские
-
при чем до 80 никаких проблем а вот после 90-100 очень тупой разгон-очень было похоже
на неправильный угол впрыска.
по этому движку ньюансов не знаю , но
при обрыве (отсутствии сигнала) управляющей форсунки (стандартно) двигун переходит в аварийный режим - мозги ограничивают угол после 80 км\ч , в результате разгон обычно только под гору.
-
может поможет ?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7996.0
-
Спасибо большое за помощь!
Из ответов понял что при обрыве мотор перейдет в аварийный режим но не заглохнет.
Что произойдет при КЗ?Не заглохнет?(можно теоретически без привязки к данному мотору)
Завтра получу доступ к диагностике- ошибки посмотрю.
-
ни при обрыве форсунки , ни при К.З. двигатель не глохнет.
не возможно выставить/проверит угол впрыска по сканеру , двигатель работает в аварийном режиме , нет мощности.
удачи
-
Спасибо большое за помощь!
Из ответов понял что при обрыве мотор перейдет в аварийный режим но не заглохнет.
Что произойдет при КЗ?Не заглохнет?(можно теоретически без привязки к данному мотору)
Завтра получу доступ к диагностике- ошибки посмотрю.
но у вас нет обрыва и кз, сопротивление впаяно, блок будет расценивать как недостоверный сигнал
-
Нет,сопротивление вынуто,все поставлено на свои места.
двигатель начал глючить на скорости от 100 и выше-глохнет на долю секунды.
пару раз заглох вообще.после этого заводится и тянет нормально.
При езде по городу проблем нет. :(
спасибо за помощь,считаю ошибки-отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
считал ошибки,их две
-первая непостоянная по игле упр форсунки :(
-вторая непостоянная по датчику температуры.
ну датчик поменяю-он недорогой.
а за форсунку 400 уе+ 4 распылителя по 90 уе(вроде как оригиналы) хотят