Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: olter74 от 29 Сентября 2012, 13:47:33

Название: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: olter74 от 29 Сентября 2012, 13:47:33
Здравствуйте.Прошу помочь советом.
Машина Т4 AJT была куплена недавно.
Сразу была замечена проблема-машина туповато едет как для 2.5 мотора,
при чем до 80 никаких проблем а вот после 90-100 очень тупой разгон-очень было похоже
на неправильный угол впрыска.
Поменяли все ремни и ролики и вот при установке угла обнаружена проблема-с управляющей форсунки возле поддона снят разъем и вставлено сопротивление,
все аккуратно замотано >:( короче ваг-ком во втором окне показывает 038 при любом положении роликов ;D
Поставили все назад,отрегулировали угол-машина поехала веселее.
НО начала как бы подглохать на долю секунды -особенно при скорости больше 100км\час
пару раз полностью заглохала.Заводится после этого нормально.

Может ли упр.форсунка давать такую неисправность?
Поддается ли она ремонту?форсунка станадин
Есть ли аналог от бош?
Заранее спасибо.
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: Андрей Ф от 29 Сентября 2012, 14:19:53
менять комплектом на бошевские
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: komix от 29 Сентября 2012, 22:16:43
при чем до 80 никаких проблем а вот после 90-100 очень тупой разгон-очень было похоже
на неправильный угол впрыска.

по этому движку ньюансов не знаю , но
при обрыве (отсутствии сигнала) управляющей форсунки (стандартно) двигун переходит в аварийный режим - мозги ограничивают угол после 80 км\ч , в результате разгон обычно только под гору.
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: UTUG от 29 Сентября 2012, 22:28:57
может поможет ?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7996.0
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: olter74 от 30 Сентября 2012, 13:34:57
Спасибо большое за помощь!
Из ответов понял что при обрыве мотор перейдет в аварийный режим но не заглохнет.
Что произойдет при КЗ?Не заглохнет?(можно теоретически без привязки к данному мотору)
Завтра получу доступ к диагностике- ошибки посмотрю.
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: Леха Юрич от 30 Сентября 2012, 18:08:15
ни при обрыве форсунки , ни при К.З. двигатель не глохнет.
не возможно выставить/проверит угол впрыска по сканеру , двигатель работает в аварийном режиме , нет мощности.

удачи
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: Андрей Ф от 30 Сентября 2012, 22:04:47
Спасибо большое за помощь!
Из ответов понял что при обрыве мотор перейдет в аварийный режим но не заглохнет.
Что произойдет при КЗ?Не заглохнет?(можно теоретически без привязки к данному мотору)
Завтра получу доступ к диагностике- ошибки посмотрю.

но у вас нет обрыва и кз, сопротивление впаяно, блок будет расценивать как недостоверный сигнал
Название: Re: фольксваген т4 2002г 2.5 65кВт ajt проблема с управляющей форсункой???
Отправлено: olter74 от 30 Сентября 2012, 22:15:42
Нет,сопротивление вынуто,все поставлено на свои места.
двигатель начал глючить на скорости от 100 и выше-глохнет на долю секунды.
пару раз заглох вообще.после этого заводится и тянет нормально.
При езде по городу проблем нет. :(
спасибо за помощь,считаю ошибки-отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
считал ошибки,их две
-первая непостоянная по игле упр форсунки :(
-вторая непостоянная по датчику температуры.

ну датчик поменяю-он недорогой.
а за  форсунку 400 уе+ 4 распылителя по 90 уе(вроде как оригиналы) хотят