Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Andreseek от 29 Сентября 2012, 01:57:33
-
??? Делюсь опытом - ибо понять не могу !
Машина глохнет на ходу и на холостых .
Пишет ошибку обрыв форсунки 4го цилиндра .
При этом если снять разьем с форсунки то мотор колбасит но не глохнет !
Проверили поткачной насос ,клапан наполнения тнвд , датчик давления ,
клапан регулировки давления , сопротивление форсунок по ISID , все в норме !
Перекинули местами форсунки 2 и 4 - ничего не изменилось !!! Кзалось уже что выходной каскад DDE рухнул , но была отдаленная информация что такое уже было всеже из за форсунок и я продолжил эксперимент - 6ую форсунку с 1ой а, 3ую с 5ой сменил и о чудо глохнет с ошибкой по 1 ому цилиндру (хотя при снятии разьемов указывает обрыв точно ) Взял в руки схему работы цилиндров и схему моих манипуляций и интуитивно ( на халяву ) ткнул пальцем в форсунку 5го (на тот момент уже 3го цилиндра ) замена на новую и все - двигатель жив ???!!! Кто нибудь это может обьяснить ??? :o ??? Трабл в программе блока управления ?
-
Не могу с уверенностью сказать за этот мотор, точнее за его систему управления, но более старые 57-е при обрыве более одной форсунки, сразу глушат мотор. Но и ошибки были как минимум по двум цилиндрам(форсункам). Во всех моих случаях были подгоревшие разёмы на форсунках.