Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: atlas от 28 Сентября 2012, 21:07:58
-
Здравствуйте. Уважаемые форумчане, у меня заморчка следующего плана(по причине отсутствия опыта). На диагостике показывает коды:Р0302-перебои сгорания 2ц и Р1667-ошибка в цепи тока 2ц. Снял осцилограмму - по ней хорошо видно что по 2й форсунке ток не течет. Прозвонил проводку прямо на разьеме БУ - во 2ц обрыв. Планирую снять форсу и прозвонить, а также проводку под клапанной крышкой. Как вариант поменять ее с другим цилиндром.
На форуме пишут о выработке в колодцах под форсу. Клиента на сей счет предупредил. Пробег Т5 214ткм.
Хотелось бы услышать критически отзывы.
-
Не спешите все снимать и разбирать, почистите и подогните контакты на разъеме Н/форсунки.
-
То бишь возможы проблемы с самим разьемом? Неожидал. Спасибо.
-
Продолжение ремонта из-за неорганизованности владельца несколько раз переносилося. Сегодня машина у меня. Разобрал. Добрался до форсунок. Меряю сопротивление - везде (на всех форсунках) 0,08Ом. Разьемы ставлю на место, прозваниваю со стороны Эбу - все звониться! Получается проблема действительно была в разьеме(хотя пока рано говорить, авто еще не заведено). И еще вопрос - безопасно ли использовать контрольку(300ma) для проверки целостности цепи форсунки включая ее саму?
-
Выставь на показ логи или скрин 13,14 и 23 группы и все станет на свои места.Борьба с этим двигателем 11 месяцев-тема присутствует на форуме
-
И еще вопрос - безопасно ли использовать контрольку(300ma) для проверки целостности цепи форсунки включая ее саму?
Не страшно,этот ток для нее безвреден.
-
Завел ее сегодня. Опыта нет конечно, но вроде нормально работает. Скрины прилагаю. Если можно, то хотелось бы, конструктивных замечаний. И конечно огромное человеческое за участие и поддержку. Спасибо.
-
выставь лог 1,13,14,23,24 на холостом
-
Вчера как ни пытался не получилось. Больше 3-х нельзя. Пробую новый ответ создать. А все равно "Больше 3-х нельзя".