Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 26 Сентября 2012, 11:01:25

Название: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: ТНВД от 26 Сентября 2012, 11:01:25
Приехал Ховер китайский. 2009г. 2.8 CR.
 Человек просит повысить мощь, при помощи форсунок ,даже если это в ущерб расходу.
Подскажите как лучше реализовать это ,на Бошевской форсунке. Пусть даже с дымом.
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: Technik от 26 Сентября 2012, 11:29:50
Правильно - через блок управления.
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: ТНВД от 26 Сентября 2012, 12:36:17
Конечно я с вами согласен. Это лёгкий ответ на не однозначный вопрос. Но этому человеку делали форсунки. И когда мы ставим на другое авто точно такоеже. То авто действительно плохо разгоняется. Поэтому причём здесь блок управления >:(
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: Technik от 26 Сентября 2012, 12:53:20
извините, я не понял по сообщению выше, что в них лазили.. Остается правильно отрегулировать. :)
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: Леха Юрич от 26 Сентября 2012, 13:31:10
293 форсунка простая в регулировке , настрой её по максимуму тестплана  , в чем проблема
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: saab9-5 от 26 Сентября 2012, 14:06:45
Как раз сейчас в работе комплект 293, что у Вас вызывает затруднения?
Название: Re: Народ просит побольше и толще, даже в ущерб.
Отправлено: ТНВД от 26 Сентября 2012, 14:56:32
Леха Юрич. Будте добры посмотрите в личку. А то стесняюсь блистать плохими знаниями.