Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 26 Сентября 2012, 11:01:25
-
Приехал Ховер китайский. 2009г. 2.8 CR.
Человек просит повысить мощь, при помощи форсунок ,даже если это в ущерб расходу.
Подскажите как лучше реализовать это ,на Бошевской форсунке. Пусть даже с дымом.
-
Правильно - через блок управления.
-
Конечно я с вами согласен. Это лёгкий ответ на не однозначный вопрос. Но этому человеку делали форсунки. И когда мы ставим на другое авто точно такоеже. То авто действительно плохо разгоняется. Поэтому причём здесь блок управления >:(
-
извините, я не понял по сообщению выше, что в них лазили.. Остается правильно отрегулировать. :)
-
293 форсунка простая в регулировке , настрой её по максимуму тестплана , в чем проблема
-
Как раз сейчас в работе комплект 293, что у Вас вызывает затруднения?
-
Леха Юрич. Будте добры посмотрите в личку. А то стесняюсь блистать плохими знаниями.