Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: keti0007 от 25 Сентября 2012, 18:53:34

Название: тнвд лукас 2.3д форд
Отправлено: keti0007 от 25 Сентября 2012, 18:53:34
пожалуста подскажите, как заменить сальник на насосе состороны шестерни вала 2.3д форд сиера.
Название: Re: тнвд лукас 2.3д форд
Отправлено: i_edgars от 25 Сентября 2012, 19:40:57
Там не шестерня а муфта.
Отметь положение насоса по отношению к корпусу прилива, а то выставить начальный угол на этом насосе не так просто. Сними насос, за фланец зажми в тисках (не особо сильно) со слегка в низ наклоненной задницей. При помощи шестигранника открути болт, затем закрути его на каких 2 оборота и при помощи киянки и молотка не сильным ударом отдели фланец от насоса. Не потеряй тот болт, пружину и фигурную шайбу. Задницу насоса держа в низ замени сальник, проверь перевернув насос задницей вверх - если не капает, то собери все обратно.
Все!
При снятии фланца и замене никакие регулировки не меняются, за исключением начального угла, ну и те которые Ты тронешь при отсоединении тросов. Поэтому и риска для установки насоса. Фланец не правильно невозможно поставить!

П.с. сальник надо заказать по номеру насоса!!
Название: Re: тнвд лукас 2.3д форд
Отправлено: keti0007 от 26 Сентября 2012, 21:37:29
спасибо!!!!!!
Название: Re: тнвд лукас 2.3д форд
Отправлено: Dieselas от 27 Сентября 2012, 00:57:02
Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...

1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.

2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова.

Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.

3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...

Добавлено спустя некоторое время 
Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...

1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.

2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова - проверено на гораздо более новых насосах.

Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.

3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...