Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: catовский от 25 Сентября 2012, 14:36:58
-
Преднатяг пружины регулируется шайбами.На насосах Denso встречаются крышки с регулировочным болтом.Хочу такую поставить на Bosch.Подскажите возможные варианты(желательно номер для заказа).
-
Вот посмотри http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3bc4a529-a93c-4587-b72d-cca917814bb5&Unit=855e0f2d-c190-436d-9a13-1fb311ec680d&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
Добавлено спустя некоторое время
номер крышки 096210-0870 и заказывать её смысла нет проще найти б/у насос (неисправный)
-
Спасибо.Новая крышка в полном комплекте получается по цене золотой.Будем искать б/у.
А чем можно заменить оригинальные регулировочные шайбы Bosch ?(под заказ получается дорого и долго).Нужна ли специальная закалка этих шайб?
-
Ну это надо у "металистов" спрашивать. Опытные специалисты сами измерят твердость по образцу, подберут материал и закалят если нужно.
-
никаких особых усилий там нет, закалка для шайб не требуется.
Только изготовление их токарем вам обойдется, скорее всего, почти в ту же стоимость, что и при заказе.
-
Мне нужно увеличить толщину шайбы.Значит если подложить что-то(например самодельную шайбу из пивной банки)между оригинальной шайбой и крышкой все будет нормально?
-
А как вы сами считаете?
-
А как вы сами считаете - что я считаю? Если есть что по теме - буду рад узнать ваше мнение(был бы уверен на 100% - не спрашивал).
-
Если пивная банка железная, то все будет замечательно.
-
Мне нужно увеличить толщину шайбы.Значит если подложить что-то(например самодельную шайбу из пивной банки)между оригинальной шайбой и крышкой все будет нормально?
без проблем. Только толщина этой шайбы очень маленькая и если нужно будет серьезно изменить размер, вам придется установить много шайб.
Незабудьте обстучать их молотком, чтобы заусенцы не внесли ошибку.
-
Тема возникла после проверки и регулировки внутрикорпусного давления.После увеличения давления возникли стуки от раннего впрыска при увеличении оборотов двигателя.Путём увеличения толщины рег.шайбы стук стал заметно меньше.Вопрос - нужно ли добиваться полного исчезновения этого стука или лёгкий стучёк допускается?(заводится и работает на х.х. без стука)
-
Тема возникла после проверки и регулировки внутрикорпусного давления.После увеличения давления возникли стуки от раннего впрыска при увеличении оборотов двигателя.Путём увеличения толщины рег.шайбы стук стал заметно меньше.Вопрос - нужно ли добиваться полного исчезновения этого стука или лёгкий стучёк допускается?(заводится и работает на х.х. без стука)
регулировка производилась на стенде или "от балды" на машине?
-
регулировка производилась на стенде или "от балды" на машине?
Очень часто получается лучше делать "от балды", чем отдавать машину "балбесам" со стендом(такова реальная действительность).И дело тут в не в экономии - я например для замены распылителей форсунок купил себе стенд,для замены втулок ТНВД - ездил за развёрткой в Москву(Для меня ремонт - это уже хобби).Да и насосы VE прощают некоторые вольности в ремонте и к тому же успехи в ремонте доставляют некоторое удовольствие(хотя случались и косяки).Одно могу сказать точно - тот опыт который я приобрёл в процессе самостоятельного ремонта из книжек не узнать.Все регулировки провожу на машине.
-
Хм... Весьма расхожее мнение: - Стенд топливщики изобрели исключительно для того, чтобы разводить "лошков" на бабки ;D ;D ;D
-
Я так и думал что меня не правильно поймут.Смысл в том , что меня более чем устраивают результаты моего ремонта, даже если они не укладываются в тест-план.
Добавлено спустя некоторое время
И зря вы иронизируете над моими словами(возможно я не точно где-то выразил свою мысль).Я не ставил под сомнение опыт и авторитет уважаемых гуру данного форума(и проверку насоса на стенде)иначе не спрашивал бы вашего совета.Просто у меня своя дорога.Когда то и вы были на моём месте.
-
Просто у меня своя дорога.Когда то и вы были на моём месте.
Да, были. Но те времена и те "успехи" вспоминаются с такой иронией и скепсисом...
Разница в том, что тогда НИЧЕГО не было. Ни информации, ни опыта, ни возможностей, ни специалистов.
Сейчас же подобные "дороги" вызывают только улыбку.
-
А какое всё-таки мнение будет по поводу стука от немного(на глаз)раннего впрыска?
-
А какое всё-таки мнение будет по поводу стука от немного(на глаз)раннего впрыска?
если стук действительно от раннего опережения впрыска топлива, то это как раз следствие ваших "регулировок". Без стенда вам не удастся отрегулировать как характеристику опережения впрыска топлива от оборотов, так и характеристику таймера нагрузки. Слишком много факторов, которые вы не сможете учесть при "подстройке" на машине.
Не от балды это вам говорю. Мои парни могут подтвердить, что могу по слуху определить отклонение опережения впрыска на различных режимах порой в полмиллиметра по установочной метке на корпусе ТНВД и блоке. Но даже при этом отлично понимаю, что мне не отрегулировать качественно аппаратуру на машине без стенда. Всего лишь смогу подрегулировать и все. Поэтому и говорю, что все это БАЛОВСТВО, не более.
-
если стук действительно от раннего опережения впрыска топлива, то это как раз следствие ваших "регулировок". Без стенда вам не удастся отрегулировать как характеристику опережения впрыска топлива от оборотов, так и характеристику таймера нагрузки. Слишком много факторов, которые вы не сможете учесть при "подстройке" на машине.
Не от балды это вам говорю. Мои парни могут подтвердить, что могу по слуху определить отклонение опережения впрыска на различных режимах порой в полмиллиметра по установочной метке на корпусе ТНВД и блоке. Но даже при этом отлично понимаю, что мне не отрегулировать качественно аппаратуру на машине без стенда. Всего лишь смогу подрегулировать и все. Поэтому и говорю, что все это БАЛОВСТВО, не более.
Мне бы такой слух как у вас.А стук как я уже писал возник после моей регулировки внутрикорпусного давления(в сторону повышения).Только у меня комплектация авто без тахометра и делал замер давления на х.х.В планах купить лазерный тахометр и переделать всё в соответствии с тест планом.Свою проблему решил увеличением рег.шайбы на 1.8мм.А с вашими словами я согласен на 100%.Но я нигде и не говорил что моё баловство может заменить стенд и ваш опыт-просто я довёл работу двигателя до состояния(далекое от идеального) которое меня устраивает бюджетными средствами.А имея-бы этих средств побольше - я бы не купил ушатанный(дальше почти некуда)автомобиль.Но как говорится - лучше плохо ездить,чем хорошо ходить.И таких как я, кому не позволительна роскошь везти насос на стенд в соседнюю область за сотни километров предостаточно.Ещё вопрос:таймер нагрузки - это центробежный регулятор?
-
Мне бы такой слух как у вас.А стук как я уже писал возник после моей регулировки внутрикорпусного давления(в сторону повышения).Только у меня комплектация авто без тахометра и делал замер давления на х.х.В планах купить лазерный тахометр и переделать всё в соответствии с тест планом.Свою проблему решил увеличением рег.шайбы на 1.8мм.А с вашими словами я согласен на 100%.Но я нигде и не говорил что моё баловство может заменить стенд и ваш опыт-просто я довёл работу двигателя до состояния(далекое от идеального) которое меня устраивает бюджетными средствами.А имея-бы этих средств побольше - я бы не купил ушатанный(дальше почти некуда)автомобиль.Но как говорится - лучше плохо ездить,чем хорошо ходить.И таких как я, кому не позволительна роскошь везти насос на стенд в соседнюю область за сотни километров предостаточно.Ещё вопрос:таймер нагрузки - это центробежный регулятор?
наличие тахометра все равно не позволит вам отрегулировать аппаратуру на машине. Это долго объяснять почему.
По поводу слуха. У меня не музыкальный слух, просто опыт. Начинал работать по топливной аппаратуре в 84 году и вначале устанавливал аппаратуры строго по моментаскопу, а дед, с которым работал, только на слух. И очень часто получалось, что у меня машина не везет, а у него почти всегда нормально работает. Только через два года немного научился выставлять опережение впрыска топлива на слух. Это очень помогает в работе.