Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 25 Сентября 2012, 14:33:56
-
Ниссан х трейл 2004 года. Двигатель YD22. Топливная денсо. Стоят разные форсунки. 1и4 -AW402 (родные), 2и3 -EB30A (YD25). Двигатель тянул довольно хорошо, единственное при интенсивном разгоне стрекотал. Плохо заводился, 1 и 4 форсунки износ клапанов, сделал. При этом были большие обратки из за изношенных распылителей, порекомендовал поставить новые (длла148п816), найти не могли. Решили поставить фирад длла148п765. Отрегулировал. Сейчас не стало тяги с низов, при разгоне стрекочет и дымит синим. Пока холодная вообще не набирает обороты свыше 2000.
Регулировки которые были
1100бар/1000мс подача 78-95-64-82, обратка 94-59-50-79
800/450 8,4--11.5--11.5--7.8
300/850 9--13--11.5--9.4
Регулировки которые сейчас
1100/1000 подача 60-82-79-62 обратка 28-29-28-35
800/450 2-2.3-2.7-2.6
300/850 5-4.8-5-5.2
И что интересно турбина стала плохо дуть, неужели это связано с форсунками?
Устал я с этими форсунками (уже 2 недели их делаю), идеи иссякли, подскажите в каком направлении двигаться?
-
даже если поставите новые форсунки, без прописывания форсунок и адаптации насоса, добиться нормальных результатов не удастся.
А вы пытаетесь установить неродные распылители (речь не о том, что фирадовские). Сами по себе фирадовские распылители достаточно неплохие, сколько работали с ними, проблем не было. Но заменять распылители на другой модификации - о такой инициативе забудьте.
-
Выход может быть такой .КУпить не исправные форсунки.Но только ,чтоб их никто раньше не разбирал.
После разборки снять все размеры.
А когда будите ставить новый клапан ,размеры установите прежние.
-
Выход может быть такой .КУпить не исправные форсунки.Но только ,чтоб их никто раньше не разбирал.
После разборки снять все размеры.
А когда будите ставить новый клапан ,размеры установите прежние.
не получится. У бушных форсунок все размеры уходят. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что с бушными распылителями эти форсунки отрегулировать не удастся. Жесткость останется при любом раскладе.
-
На форсунки под 1600 атм вы поставили распылители на 1350 атм. Как говорится, что вы хотите? Форсунки не прописные- на 4 контакта. Мой совет- не дурить себе голову, а покупать новые или б\у родные форсунки.
-
Спасибо, что прояснили немного ситуацию. Но неужели ни у кого ни получилось отремонтировать такие форсунки?
даже если поставите новые форсунки, без прописывания форсунок и адаптации насоса, добиться нормальных результатов не удастся.
Но заменять распылители на другой модификации - о такой инициативе забудьте.
Жесткость останется при любом раскладе.
...Ну, если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
Остаётся одно:
Только лечь помереть! :(
Буду искать другой выход.
-
Спасибо, что прояснили немного ситуацию. Но неужели ни у кого ни получилось отремонтировать такие форсунки? ...Ну, если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
Остаётся одно:
Только лечь помереть! :(
Буду искать другой выход.
отремонтировать можно, но только если ставить новые распылители. И только в случае, если ваш тест-план корректен.
В противном случае, или жесткость останется с дымностью, или перебои при наборе оборотов.
-
отремонтировать можно, но только если ставить новые распылители.
Я конечно же поставил бы родные распылители, если бы они были. Вы сами мне говорили что таких (148Р816) ни разу не было у вас.
И только в случае, если ваш тест-план корректен.
В противном случае, или жесткость останется с дымностью, или перебои при наборе оборотов.
Так в чем же дело Владимир? Покажите направление к выходу, я чувствую что он есть, только пока не нашел. Даже если решение будет не на пять, а только на троечку, это уже будет счастье. По крайней мере для меня.
-
Я конечно же поставил бы родные распылители, если бы они были. Вы сами мне говорили что таких (148Р816) ни разу не было у вас.Так в чем же дело Владимир? Покажите направление к выходу, я чувствую что он есть, только пока не нашел. Даже если решение будет не на пять, а только на троечку, это уже будет счастье. По крайней мере для меня.
Форсунки эти делал неоднократно, направление вам или на разборку или в магазин за новой, пока вы не поставите родной распылитель, говорить о каком то пути к выходу это быть Сусаниным :o
Теперь по тестплану- вы когда нибудь с форсунками работали, почему у вас холостой меньше предвпрыска, вы пишите что это у меня турбина стала плохо дуть, где проверка форсунки на средне мощностном режиме EM.
Даже не зная тестплана, посмотрите зависимости подач старого тестплана и то что у вас сейчас или вы в нем абсолюто не понимаете.
-
Теперь по тестплану- вы когда нибудь с форсунками работали, почему у вас холостой меньше предвпрыска, вы пишите что это у меня турбина стала плохо дуть, где проверка форсунки на средне мощностном режиме EM.
Даже не зная тестплана, посмотрите зависимости подач старого тестплана и то что у вас сейчас или вы в нем абсолюто не понимаете.
Как холостой меньше предпрыска, если холостой около 5(300бар/850мс), а предпрыск около 2(800бар/450мс)? Да я многого не понимаю, поэтому и обращаюсь к вам как более опытным за помощью.
-
Стас Иванович прав. Тест-план крив и не информативен.К сожалению на эту форсунку у меня тест-плана нет, помоч не могу
-
Как холостой меньше предпрыска, если холостой около 5(300бар/850мс), а предпрыск около 2(800бар/450мс)? Да я многого не понимаю, поэтому и обращаюсь к вам как более опытным за помощью.
для начала усредни подачи старого тестплана и вернись к ним, второе откуда ты взял проверку ХХ 850мкс конечто у тебя подачи по 13 кубиков. У тебя что проблемы с холостыми были если нет какой холостой долен быть на машине объемом 2.0 -2.2литра для начала 13 кубиков на рузовиках ставят а ты на легковом намерял, надо было уменьшить длительность до уровня 4-5 кубиков, а потом после замены выставить столько же. Где проверка средних нагрузок, или неопытные товариши стали насколько опытными что обходятся без этого шага.
Если нет тестплана у тебя как у неопытного товарища должна была появится тема как правильно снять с форсунки данные чтоб можно было к ним откатится, потом узнать на какой машине и с какими данными стоит другой распылитель а уже потом лепить.
Чтоб конкретно подсказать ты должен знать чем отличаются распылители одного типа от другого DLLA - углом ? количеством отверстий ? диаметром отверстий? Длинной отверстий? Расположением отверстий относительно замка?
Если нет ответа хоть на один вопрос я бы поступил так Ничего не трогал бы в форсунке снял тестплан, поменял бы распылители и еще раз снял тестплан и увидел бы разницу и только после этого обратился к более опытным товарищам что нужно поправить.
Чтоэто за проверка на 1000 бар и не разгон и не максималка что пытался проверить на данном режиме.
-
Где проверка средних нагрузок, или неопытные товариши стали насколько опытными что обходятся без этого шага.
800 бар/850мс 23-32-33-25
Двигатель YD22, х-трейл 2004г. Стояли распылители DLLA148P816 7 отверстий, угол 148 гр.
Поставил распылители DLLA148P765 6 отверстий, угол 148 гр, применяются двигатель YD22,CR denso х-трейл 2003 г.
Старые распылители - 300бар/850мс 9--13--11.5--9.4 800бар/450мс 8.4--11.5--11.5--7.8
поставил новые расп. 300бар/850мс 0--9.5--4.2--0 800бар/450мс 0--6--2.4--0 Стал регулировать по тест плану (дали добрые люди на этом форуме) пытался регулировать нижней и верхней шайбой (маленькие под пружинами) ничего не получилось, стал увеличивать Електромагнитный зазор на 1 и 4 форсунке, кое как дотянул х.х.до 5 предпрыск до 2.
Вполне возможно что я ни хрена не понимаю как регулировать, но если не пробовать то и не научишься. Я пока не знаю какие регулировки должны быть точными и одинаковыми, а какими можно пренебречь.
1100бар максимум что может развить мой стенд, моторчик слабый 220 вольт (380 нет), поэтому приходится вот так проверять.
Электромагнитный зазор измеряю в условных единицах. Меряю индуктивность на собранной форсунке с пружиной и без, разница и есть магнитный зазор.
например 0.508-0.439=0.069
Подскажите неопытному товарищу как снять тест план с форсунки?
Что сначала регулируется в форсунке, с чего правильно начинать?
-
Что сначала регулируется в форсунке, с чего правильно начинать?
Валера начну с конца...с чего правильно начинать сделать, купить, заказать, называй как хочешь нормальный стенд. Меня мало а клиента еще меньше волнует какой у тебя мотор.
Ты будешь смеятся на первой иномарке я решил подобрать вкладыши подошли с какой то нашей машины плюс портянка она была из сигаретной бумаги. Но мне нужно было расточить вал я взял уменьшеные вкладыши пришел к расточнику и попросил его расточить вал на размер ремонтных вкладышей - портянка. Вычислять размер вала по вкладышам я еще не мог. Причем я постарался подробно объяснить расточнику какую портянку я использовал. На что он мне сказал: извините молодой человек но я не курю и в сигаретной бумаге не понимаю.
А теперь по существу есть два пути про стенд я написал ранее. Платишь за обучение и за небольшую сумму ктото сливает тебе знания которые получил на протяжении 5-6 лет работы.
Тебе кажется что ты сам можешь все понять, тогда идешь в магазин берешь 3-4 новые именно новые форсунки на которые у тебя есть тестплан, ставишь на стенд и снимаешь тестплан, если форсунка не прошла твой стенд на мусор. если прошла стенд готов к работе , и ты будешь разговаривать со мной на одном языке. Тогда можешь смело начинать курочить форсунку, тоесть регулировать и после каждого движения на стенд чтоб видеть что на на что влияет, поверь здесь тебе и без меня будет кому подсказать, за что подергать и куда посмотреть. Таким образом я испортил с 10 новых форсунок, но я думаю ты будешь умнее и тебе 4х хватит. Через пол года таких движений ты научишься нет, не ремонтировать, а немного настраивать форсунки, поймешь что за что отвечает и тогда тебе на форуме языком трепатся не захочется и вопросы твои будут по существу, а не в мировом масштабе с чего правильно начинать на что я тебе и ответил. Гдето как то так... ;)
-
Спасибо Стас на добром слове! Моральная поддержка это самое главное.
-
Ну и как? Научился? Вопрос к Валере 45.
-
В чем собственно вопрос? Научился чему? Если ремонтировать форсунки денсо, то да делаю потихоньку. Опыт пока небольшой,но уже есть какое то понимание.
-
Валера , Стас тебе рассказал очень подробно о твоих ошибках. Которые придется устранить. Если у тебя двигатель от стирали не тянет твой насос то замени его на двигатель постоянного тока. Сейчас этого добра можно купить сколько угодно. 2 киловаттный двигатель через зубчатый ремень со шкивами от того же фольсвагена (коленвала и распредвала) будет решением твоей проблемы. Иначе проблема подач у тебя может не уйти из за скачков давления. Остановлюсь на теме измерения. Измерять в попугаях не совсем правильно. Многое зависит от прибора. Дешевый китаец за 50-70 $ вряд ли покажет нормальный результат. Который к тому же может плясать. Только мастер с опытом и наработками реально может работать по данной методике. Я работаю только измерительными механическими и электронными приборами. Измеряю индуктивность крайне редко в экстренных случаях. Поэтому к измериловке надо отнестись также с серьезным отношением.
К примеру вот этоти двигателя. После просмотра сноску удалюhttp://kompressori.com.ua/p9433015-elektrodvigateli-postoyannogo-toka.html
-
Саша, посмотри, когда были ответы Стаса и Валеры. :) Тему случайно подняли из небытия - 2012 год.
-
Я думаю , что проблема не решена. Да и лишний совет Валерию не помешает ;D
-
Александр! Спасибо за заботу! Стенд я наладил, двигатель 4квт +однофазный частотник.
-
Саша, посмотри, когда были ответы Стаса и Валеры. :) Тему случайно подняли из небытия - 2012 год.
Тема поднята не случайно.Не знаю как у Вас, а у нас ремонт либо восстановление форсунок DENSO, единственное что осталось не прибитым к земле ;) в плане цен, да и качества тоже.
Вот и хотелось бы услышать коллег - есть ли смысл во всем этом? Естественно, профессиональных секретов и наработок здесь никто не раскроет, да этого и не надо.
В общих чертах : как? что? нужно ли это вообще? Годится ли для ремонта оборудование Дизельлэнда?
-
Оборудование Дизельленд- для проверки и в полне годиться
-
В общих чертах : как? что? нужно ли это вообще? Годится ли для ремонта оборудование Дизельлэнда?
Работаю на оборудовании от дизельлэнда.
Форсунки после ремонта ходят 30-50 т.км.
Насчет нужно или нет, я предлагаю людям варианты, ремонт, контрактные, новые. Все как правило соглашаются на ремонт, как временная мера до покупки других форсунок.
-
Тема поднята не случайно.Не знаю как у Вас, а у нас ремонт либо восстановление форсунок DENSO, единственное что осталось не прибитым к земле ;) в плане цен, да и качества тоже.
Вот и хотелось бы услышать коллег - есть ли смысл во всем этом? Естественно, профессиональных секретов и наработок здесь никто не раскроет, да этого и не надо.
В общих чертах : как? что? нужно ли это вообще? Годится ли для ремонта оборудование Дизельлэнда?
проблема ремонта денсовских форсунок - это проблема лишь качественных запчастей. Если они имеются, то осуществлять качественный ремонт не представляет сложности. Для достаточно большого количества форсунок на настоящий момент для многих это уже решенная проблема. Сразу уточню, не со всеми форсунками подобная ситуация, на некоторые до сих пор нет запчастей.
Оборудование Дизельленда пригодно для этого, впрочем как и большинство стендов других производителей. Единственная проблема только в составлении корректных тест-планов. Однако, если тест-планы составлены правильно для конкретно того стенда, на котором вы работаете, то проблем не существует.