Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 20 Сентября 2012, 19:44:05

Название: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: Tex от 20 Сентября 2012, 19:44:05
Здравствуйте!Приехал Паджерик с двигателем 4М40EFI номер тнвд 104601-3004 с жалобой  на плохую динамику,плавание оборотов,долгий запуск на горячую.После проверки заменили практически весь насос,другой корпус,был люфт вала,плунжерную пару,электронный регулятор,ролики,кулачковую шайбу, со старого насоса осталась только обойма под ролики, всё новое .Проблему с запуском и динамикой решил,осталось плавание оборотов.Симптомы,как викторине Владимира Анатольевича Про плавание оборотов, при прогреве всё хорошо после начинается раскачка,регулятор частоты родной номер148530-1924,грешил и на него и на пару,пока не притащили Делику с таким же мотором,тоже проблема тнвд.Насос с Паджерика был снят и поставлен на Делику,в результате всё хорошо машина заводиться отлично,динамика в норме,плавания оборотов нет.По дате:скважность на клапане управления опережения впрыска 82-84%,угол опережения, заданный  и фактический 10 градусов,значение впрыска 44,9% реальное рядом обороты 750 об.мин ,короче,все параметры как В Автодатавской книге.Ставлю насос на Паджеро снова та же песня,раскачка оборотов,посоветуйте куда смотреть.И ещё если сбросить провод с датчика полностью отпущенной педали газа,однокантактный разъём,обороты не плавают,хх ,увеличивается до 900 об,как при прогреве,температура при этом 83 градуса.Если нужна дата полностью выложу завтра.
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: dieselirk от 22 Сентября 2012, 14:31:16
ваша дата здесь, скорее всего, не поможет по причине особенностей конструкции именно этой модификации Ковека.
   В теме викторины уже было все объяснено. Проблема в электронном регуляторе, причем не обязательно, что он неисправен.
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: Tex от 24 Сентября 2012, 16:32:06
Спасибо за ответ.А как быть с тем ,что на другой машине,с другим блоком управления насос работал корректно,хотя на Делике и Паджеро разные регуляторы?Что за параметр в дате INJ ADJ V измеряется в милливольтах,в русской версии переведён как регулировка инжектора.
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: andry1 от 24 Сентября 2012, 17:13:13
 Параметр INJ ADJ V относится к корректирующему резистору...
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: Tex от 24 Сентября 2012, 17:26:07
То есть величина этого параметра 4218,3925 мили вольта зависит от корректирующего резистора
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: dieselirk от 25 Сентября 2012, 16:12:10
То есть величина этого параметра 4218,3925 мили вольта зависит от корректирующего резистора
зависит то зависит, только вот значение несколько отличается от обычного.
Название: Re: Митсубиси Паджеро 4М40EFI
Отправлено: Tex от 22 Декабря 2012, 16:51:04
Продолжаем бороться с Паджеро 4м40 электронный ТНВД,благо хозяин машины знакомый,приезжает когда есть возможность с ним работать.На сегодня машина заводиться и едет хорошо,остаётся проблема с оборотами,холодный двигатель работает ровно,минут 30-40 затем постепенно начинается неравномерная работа двигателя,волной,переводим  автомат на R или D,включаем свет двигатель работает ровно,проблема возникает на  ХХ.Регуляторы ставились разные,родные, неродные  всё новое,пары тоже разные оригинальные ,восстановленные,блоки управления ставились  и с Делик и с Паджеро результата нет

Добавлено спустя некоторое время 
Заменили цепь,на шестернях износа и глобальных зазоров то же нет,дальше тупик.Направьте в нужном направлении на что ещё обратить внимание.