Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg 8888 от 20 Сентября 2012, 17:11:37
-
Здравствуйте надеюсь на вашу помощь. Проблема в следующем на холодную двигатель запускается отлично . поработав несколько минут начинают плавать обороты. Обороты плавают в маленьком диапазоне, стрелка тахометра не дергается, но по звуку слышно. По сканеру видно , что происходит быстрое изменения параметров относящихся к ТНВД. Когда двигатель прогревается полностью плавание оборотов становиться еще меньше , если не прислушиваться то кажется ,что его и нет. По сканеру параметры скачут уже в меньшем диапазоне и медленней. При повышении оборотов от 3500 черный выхлоп, если резко нажать на газ ,то тоже черный выхлоп и если продолжать держать обороты, то чернота не прекращается. Была произведена замена распылителей ,так как был стук от форсунок. До замены дымность была еще сильнее. Так же была заменена цепь , так как натяжитель вышел полностью, цепь еще не болталась. Обороты плавали еще до замены цепи. Расход топлива увеличен. Спасибо.
-
Черный выхлоп может быть из за неисправности системы ЕГР.
-
Спасибо что ответили , ЕГР я глушил не помогло, турбина дует о.8 кг, заслонки работают правильно
-
лучше было бы, конечно, посмотреть дату-стрим на прогретом двигателе.
Вопрос - у вас случайно не ремонтировали ТНВД? Вместо оригинальной плунжерной пары не поставили случайно плунжерную пары от обычной механической? Или восстановленную плунжерную пару?
-
Здравствуйте, я являюсь вторым хозяином автомобиля совсем недавно, старый хозяин говорил, что ремонтировал ТНВД года 1,5 назад, менял плунжер. Плунжер он купил сам в магазине , менял в сервесе , где занимаются ремонтом дизельных авто уже давно. С его слов машина дымила до ремонта, очень сильно, после ремонта двигатель поддымлевал. Так же с его слов обороты плавали еще когда машина пришла с Японии, но это может быть не факт. Машина разбор. Зная продавцов с наших магазинов можно допустить , что ему продали не тот плунжер, но как мастера могли не заметить? Можно ли определить какой плунжер стоит, не разбирая ТНВД? Какие у них отличия? Дату по двигателю постараюсь выложить сегодня
-
определить какая плунжерная пара можно только на разобранной аппаратуре. У электронной плунжерной пары, вместо двух отверстий в районе дозирующей муфты (механическая), три отверстия.
-
Когда последний раз чинил такое авто то после замены "сборной солянки" на те детали что были положены для данного насоса получил на машине раскачку в +-200 оборотов и черный дым при наборе оборотов.Замена плунжера еще раз устранила проблему,сразу оговорюсь что и с предидущим все было вроде все в порядке ,подклиниваний не было.Хотя плунжер и выглядел по всем "приметам" как оригинал,но был приобретен хозяином авто неизвестно где,это и сподвигло на замену на деталь из проверенного источника...
-
Спасибо за ответы выкладываю дату обороты 750
Добавлено спустя некоторое время
Больше не выкладывается , вылажу после как кто ответит. Еще хочется добавить, сегодня смотрел такой же Паджеро в кузове V26 , только 97 года ? у него тоже скачут параметры , но при этом обороты не плавают. Подкинул свой блок управления двигателем к нему, обороты так же не плавали хотя параметры скакали. Данный авто не дымит. При включении зажигания на моем авто как бы "жужит" эл. клапан угла опережения впрыска, на другом Паджеро этого нет. Когда я переставил блок управления к нему у него тоже начал "жужать", как должно быть?
-
нужны остальные данные.
-
еще, больше трех не размещает, а еще есть 7 фото
-
если эта дата относится к автомобилю, который описан в самом первом вашем топике, то достаточно странные данные.
Тогда возможные варианты:
-неправильно установлено опережение впрыска топлива или порван резиновый демфер на шкиве коленчатого вала,
- стоит неродная плунжерная пара,
- проблемы во впускном коллекторе или выпускном (но для этого нужна уже дата под нагрузкой или при ускорении, на хх проблем нет),
- неродной электронный регулятор,
- неправильно установлены трубки высокого давления (маловероятно, так как при этом под нагрузкой еще бы и стуки проявлялись),
-
Да это данные с этой машины, подскажите какие параметры у Вас вызвали сомнения. Добавлю еще фото одно на 750, другие на 2000
-
заслонки во впускном коллекторе отпадают, турбина работает (во всяком случае не заклинившая).
Подозрение вызывает цикловая подача. Она немного занижена, а вы утверждаете, что двигатель сильно дымит на оборотах и под нагрузкой.
К сожалению, не могу услышать работу двигателя, это помогло бы отмести многие вероятные версии. Сразу уточню, что размещать здесь звуковой файл бессмысленно. Запись не даст реального звучания, я даже практически никогда не открываю эти файлы, когда их прикрепляют.
-
цикловая подачи прыгает от 40 до 45,
Добавлено спустя некоторое время
Я ее немного сделал меньше, до этого она прыгала от 39 до 44
Добавлено спустя некоторое время
Если попробовать передать словами то движка сначало после заводки на холодную работает так " РРРРРРРРР..." Когда прогревается до 35-40 град "РрРрРрР.." когда прогреется полностью то почти "РРРРРРР..." На холодную работает пожоще, когда прогреется мягче
Добавлено спустя некоторое время
Можно ли визуально определить крышка родная или нет, по номерам на ней и если возможно, то не подскажите ли номер моей крышки и плунжера, ТНВД ZEXEL PUMP NO 104601-3040
-
цикловая подачи прыгает от 40 до 45,
Добавлено спустя некоторое время
Я ее немного сделал меньше, до этого она прыгала от 39 до 44
Добавлено спустя некоторое время
Если попробовать передать словами то движка сначало после заводки на холодную работает так " РРРРРРРРР..." Когда прогревается до 35-40 град "РрРрРрР.." когда прогреется полностью то почти "РРРРРРР..." На холодную работает пожоще, когда прогреется мягче
ваше РРР.... мне ни о чем не говорит. ;D
По поводу подачи - ну эти цифры уже более информативны.
Попробуйте еще на две единицы убавить подачу и поэкспериментируйте с опережением впрыска топлива - чуть позднее сделайте.
-
Еще к дополнению к тому , что Вы написали, я решил еще раз проверить форсунки и поднять давление до 160. Как сделаю отпишусь.
-
напрасно. Нужно регулировать такое, какое требуется по тест-плану. Назовете номер аппаратуры - можно будет сказать какое необходимо.
-
ТНВД ZEXEL PUMP NO 104601-3040
-
Здравствуйте, продолжаю тему были отрегулированы форсунки давление 155 до этого было 150, экспериментировал с подачей и с углом, дыма становилось меньше но все равно не пропадал на оборотах около 3500. Разобрал ТНВД, плунжер от электронного ТНВД. На плунжере имеются небольшие потертости, на кулачковой шайбе тоже потертости которые выходят за рабочию зону роликов, из за чего эти потертости могли появиться. На фото потертости обозначена красным. Обязательно ли менять плунжер и кул. шайбу, двигатель на холодную и горячию заводился отлично
-
На плунжере это зона интенсивного износа, еще глянь в районе отсечных отверстий, там тоже может быть износ. Плунжерную пару нужно проверить на гидроплотность. На кулачковой шайбе не должно быть выбоин, можно проверить иглой.
Вот можно посмотреть приспособление для проверки плунжерной пары.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8243.0
-
Ок. Спасибо
-
для вашей аппаратуры давление регулировки форсунок 150 кгс\см2
Кулачковую шайбу под замену. По плунжерной паре трудно сказать, плохо видно. Единственное, что нужно уточнить - небольшой износ по плунжерной паре, который можно было бы оставить на механической плунжерной паре, для электронной подобное не пройдет.
-
а как же регулятор ???
автор, взгляни на кольцевой магнитик- и отпишись по результату.
-
Здравствуйте! ТНВД еще не собирал , запчасти не пришли еще. Регулятор разбирал полностью и все почистил, были везде масленые отложения из за ранее текущего сальника. Подскажите пожалуйста регулировочные данные на мой ТНВД NP-VE4/11E2000RNP27
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите значения K и KF , заранее спасибо
-
Здравствуйте.то же интересуют значения K ,KF,спасибо.
-
4m40ti