Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 20 Сентября 2012, 08:17:49
-
В это Вольво .Клиент сэкономил солярку со всеми вытекающими .Заклинивание мультипликаторов и распылителей ещё не такое и большое зло. Меняли всё ,даже бак.
Форсунки ремонтировали.
Но после всех ремонтов автомобиль сильно дымит чёрным.
Клиент привёз новые форсунки , без изменений.
А меняли
1 Рейл
2 Трубки ВД
3 Тнвд перебирали с заменой плунжеров.
4 Форсунки
Не трогали ЕГР L-зонды, Расходомер.Турбину.
-
в качестве идеи куда бы я смотрел - зарос сажей впуск до непроходимости, на клапанах с обратной стороны сантиметровые наросты
-
Начальники автосервисов . Следите за своими моторюгами.!!!
Мой моторист (му.д..к) поставил вместо бошевской шайбы ,шайбу "Делфи ,под форсунку.