Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 20 Сентября 2012, 08:17:49

Название: Вольво XC-70 Дым ещё и чёрный .2008г 2.4
Отправлено: ТНВД от 20 Сентября 2012, 08:17:49
В это Вольво .Клиент сэкономил солярку со всеми вытекающими .Заклинивание мультипликаторов и распылителей ещё не такое и большое зло. Меняли всё ,даже бак.
 Форсунки ремонтировали.
Но после всех ремонтов автомобиль сильно дымит чёрным.
 Клиент привёз новые форсунки , без изменений.
А меняли
1 Рейл
2 Трубки ВД
3 Тнвд перебирали с заменой плунжеров.
4 Форсунки
Не трогали ЕГР L-зонды, Расходомер.Турбину.
Название: Re: Вольво XC-70 Дым ещё и чёрный .2008г 2.4
Отправлено: АндрейВладимирович от 20 Сентября 2012, 10:36:53
в качестве идеи куда бы я смотрел - зарос сажей впуск до непроходимости, на клапанах с обратной стороны сантиметровые наросты
Название: Re: Вольво XC-70 Дым ещё и чёрный .2008г 2.4
Отправлено: ТНВД от 25 Сентября 2012, 06:55:34
Начальники автосервисов . Следите за своими моторюгами.!!!
 Мой моторист (му.д..к) поставил вместо бошевской шайбы ,шайбу "Делфи ,под форсунку.