Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 19 Сентября 2012, 19:06:57

Название: Промывка забитых распылителей
Отправлено: mixaci от 19 Сентября 2012, 19:06:57
Интересует статистика промывки распылителей в УЗ ванне.
Подачи на VL в 2 раза обрезаны.
Удавалось ли кому нибудь после УЗ восстановить работу распылителя?
Название: Re: Промывка забитых распылителей
Отправлено: Kuzmich_tdi от 19 Сентября 2012, 20:08:53
Иногда даже слишком.
Название: Re: Промывка забитых распылителей
Отправлено: alex diesel spb от 19 Сентября 2012, 23:38:18
Идеально чистятся  стоматологическими иглами для расширения зубных каналов (спиральными).  Делается, естественно, под биноокулярным микроскопом при примерно 60х увеличении.
Название: Re: Промывка забитых распылителей
Отправлено: serega136 от 19 Сентября 2012, 23:43:51
Иногда даже слишком.
Как понять?
Это был сарказм или действительно УЗ ванна настолько помогает?
Название: Re: Промывка забитых распылителей
Отправлено: Kuzmich_tdi от 20 Сентября 2012, 03:55:18
Это не сарказм , это констатация фактов . Когда распылитель убитый , после УЗ ванны ,уменьшить невозможно.
Название: Re: Промывка забитых распылителей
Отправлено: soon от 20 Сентября 2012, 23:02:01
В большинстве случаев при выходе распылителя на форсунке CR ему дорога только в помойку.В основном это промыв отверстий и износ места пояска гидроплотности а также потеря гидроплотности запорного конуса.Отсюда вывод-что даст мойка в ваной?
А вот от многих коллег слышу ,то ,что после мойки в ванной падает производительность распылителя.Хотя обьяснить это логически довольно сложно.Только тем,что размокший шлам не удаляется с распылителя а при установке иглы просто уплотняется и забивают отверстия изнутри.