Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nikola_184 от 13 Декабря 2008, 18:28:04
-
Может кто подскажет, что можно сделать? Кантер 4М51 после набора оборотов до 1,5тыс. сам набирает обороты и не скидывает пока не заглушишь мотор, и еще тяга пропала и заводится плохо?
-
Может кто подскажет, что можно сделать? Кантер 4М51 после набора оборотов до 1,5тыс. сам набирает обороты и не скидывает пока не заглушишь мотор, и еще тяга пропала и заводится плохо?
Насос перебирать надо, похоже "висит"муфта регулятора.
-
насос механический или электронный?
-
dizelist , а что , на этот двигатель выпускали механику. Они же с 98г пошли. ;)
-
Насос электронный. Кстати на холодную все нормально, пока рабочюю температуру не набирет.
-
Насос электронный. Кстати на холодную все нормально, пока рабочюю температуру не набирет.
проблема в аппаратуре. В ремонт.
-
dizelist , а что , на этот двигатель выпускали механику. Они же с 98г пошли. ;)
есть варианты денсовский рядник.
-
А кто-нибудь мне может подсказать, где в кемеровской области занимаются ремонтом электронной аппаратуры?
-
найти рядную аппаратуру на этот двигатель будет крайне проблематично. Эти двигателя с рядными аппаратурами выпускались, но очень ограниченными партиями.
Ну а по аппаратурщикам - посмотрите адреса под никами.
Тот же dizelist с вашего околотка.
Эдуард с Киселевска.
-
найти рядную аппаратуру на этот двигатель будет крайне проблематично. Эти двигателя с рядными аппаратурами выпускались, но очень ограниченными партиями.
Ну а по аппаратурщикам - посмотрите адреса под никами.
Тот же dizelist с вашего околотка.
Эдуард с Киселевска.
Мало того, на этом двигателе чтобы установить рядный ТНВД нужно поменять лобовину, короче дешевле отремонтировать
-
Мало того, на этом двигателе чтобы установить рядный ТНВД нужно поменять лобовину, короче дешевле отремонтировать
впускной коллектор, скорее всего, тоже. Да вообще, очень много переделок. В этом отношении с 4D33 проще.
-
Похожая проблема. 4м51 09.99 год выпуска пробег 170000км движка не дымит, заводится с полоборота уверено. Если едеж в подьем проблем нет на ровном участке в момент переключения потихоньку набирает обороты. Грешил на датчик акселератора, (цешкой не вижу концевой выключатель разьем на 5 проводов) сейчас в трансе... Как глянуть проверить золотник дозатора. Никола решил проблему?
-
Только переборка вас спасёт. До Иркутска не далеко.
-
куда обращатся???
-
куда обращатся???
К Владимиру http://www.dieselirk.ru/ ....
-
Правды вам все равно никто не скажет, как это решается.
А решается это очень просто за пару часов не снимая насос.
Не буду нарушать негласные правила данного собрания.
Если хочешь решить сам и руки растут из нужного места.
Пиши в ЛС.
Расскажу как сделать самому и не попасть на якобы дорогой ремонт ТНВД.
-
Правды вам все равно никто не скажет, как это решается.
А решается это очень просто за пару часов не снимая насос.
Не буду нарушать негласные правила данного собрания.
Если хочешь решить сам и руки растут из нужного места.
Пиши в ЛС.
Расскажу как сделать самому и не попасть на якобы дорогой ремонт ТНВД.
вволю уже насмотрелся на подобные ремонты без снятия с машины насосов V4. Речь даже не о том, что нормально выставить эйр гэп не могут, речь о том, что причины дефекта не устраняют, побочные косяки в аппаратуре даже не смотрят, коррекцию остальных параметров не осуществляют.
И после этого говорят, что переборка и ремонт аппаратур с соблюдением монтажных зазоров - это раскручивание на деньги.
А когда после таких ремонтов "за два часа" машина не везет, дымит сизым дымом, перебоит, заводится вдогонку - говорят, что это двигатель, электроника и вообще проделки сатаны, но только не косяки их собственного ремонта.
-
Владимир 10 баллов.
-
Правды вам все равно никто не скажет, как это решается.
А решается это очень просто за пару часов не снимая насос.
Не буду нарушать негласные правила данного собрания.
Если хочешь решить сам и руки растут из нужного места.
Пиши в ЛС.
Расскажу как сделать самому и не попасть на якобы дорогой ремонт ТНВД.
Ты типо Робин Гуд :) Помогаешь народу с руками растущими не из жепы непопасть Это канешна похвально только написал бы челу в личку" решение свое" и нет никаких проблем с "негласными правилами " Нет все тут плохие Я помогу... Невозможно отремонтировать ,именно отремонтировать этот тнвд а не чтоб дым пустила за два часа не снимая .Народ шайбу толкает тоньше за 20 минут тоже мне секрет Полишинеля
-
MUT-3 , браво !