Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: K0CM0C от 19 Сентября 2012, 11:35:21

Название: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 19 Сентября 2012, 11:35:21
всем здравствуйте. машина ниссан серена 1992 дв. CD20 куз KVC23 проблема такова: машина только утром заводится и глохнет,заведется нормально только через минут 30, поработает и потом оставлюя машину на 6-7 часов во дворе выхожу заводится с полпинка-после ночи опять такая же проблема (на данный момент завожу ее так уменьшаю подсос на минимум заводится и работает на 2ух цилиндрах на 500-600оборотов ,через 2 минуты срабатывает 1 цилиндр и через еще 1 минуту работает все 4 цилиндра) далее машина не набрав 50градусов если газануть то прекрашает работать 2 цилиндра пока не постоит минуты 3, как нагреется заводится и в течении всего дня работает на отлично. помогите совета пожалуйста

все стоит по месткам
на форсунках поставил все 4 новых распылителя(менял местами толку нет)
барахлит 2 и 4 цилиндр
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Сентября 2012, 15:54:12
Первым делом надо проверить компрессию, должно быть 32 кг/см2. Поставить на обратку прозрачный шланг с вечера и утром посмотреть воздух при заводке на холодную.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: PAVEL19 от 19 Сентября 2012, 19:54:32
Поставить на обратку прозрачный шланг с вечера и утром посмотреть воздух при заводке на холодную.
С этим соглашусь. А вот компрессию на этих моторах видел максимум 26 - и работали исключительно.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 19 Сентября 2012, 22:07:57
компресия такова-мерили 2 раза на разных сто:
1ц -23 работает
2ц -25 барахлит на холодную(срабатывает на 4-7минуте работы двигателя)
3ц -24 работает
4ц -24 барахлит на холодную (на холодную первый срабатывает,спустя 2 минуты работы двигателя)

был на сто некоторых сегодня сказали еще утром попробывать покачать насос подкачки если будет качать то вероятно воздух (хотя все шланги затянуты,откуда может идти подсос не могу преположить) завтра попробую сьездить взять шланчики и попробывать поставить посмотреть на наличия воздуха)
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: blednykh от 19 Сентября 2012, 23:42:01
похоже что проблема с масляным насосом....   заел редукционный клапан...  утром на "холодную"  масло гутое...после запуска давления масла превышает норму...редукционный клапан не срабатывает и сильное давление выдавливает гидрокомпенсаторы.... клапана вывешивает и компрессия в цилиндрах пропадает...  если машину не трогать... она работает троя на разные цилиндры пока масло не разжижется и клапана не усядутся на свои места....  похожая проблема попадалась на VW......  надо проверить давление масла механическим манометром... посмотрите по автодате допуски....  но по моему не более 6 бар на мах. оборотах
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 20 Сентября 2012, 15:56:08
похоже что проблема с масляным насосом....   заел редукционный клапан...  утром на "холодную"  масло гутое...после запуска давления масла превышает норму...редукционный клапан не срабатывает и сильное давление выдавливает гидрокомпенсаторы.... клапана вывешивает и компрессия в цилиндрах пропадает...

сейчас у меня залито Valvalin (валвалин) 10w40 дизильное (все сезонка)
я сегодня поставил шланчик прозрачный для проверки воздуха. утром если воздуха нет то ваш вариант обезательно проверю и отпишу!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
давления масла норм 4.3. сегодня утром проверял снова какие цилиндры не работают.. откручивал подвод к форсунки и при откручивании двигатель сразу глох, кроме 2-го цилиндра значится я был немного не прав о том что не работает 2 цилиндра. но всеже 1 барахлит на холодную. у меня остается только 1 что не работаю компенсаторы на этом цилиндре так как компресия есть(25), форсунка работает(узнавал у мастера по такой проблеме она не может то работать то не работать) свеча накала работает.,
остается проверить компресию на холодную когда не работает цилинд и если это компресия будет с это время слабая значится на холодную компенсатор не до закрывает клапан. проверю отпишу
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: andry1 от 23 Сентября 2012, 07:21:24
Свечу надо проверить с пристрастием,а лучше переставить с другого цилиндра,если все в порядке то у Вас кривой шатун...
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 23 Сентября 2012, 18:16:55
Свечу надо проверить с пристрастием,а лучше переставить с другого цилиндра,если все в порядке то у Вас кривой шатун...
проверяли и меняли свечи и форсунки (отключали свечки накала утром также все заводится и без них, Знаете сейчас что то изменилось- до этого было двиг. поработает и цилиндр сам срабатывал а теперь поработает на холодную мин 5 заглушу и через 15секунд завожу все работает отлично, конечно если не газануть :) то цилиндр опять вылетает пока не заглушу и не заведу (до 50гр такая ерунда а как наберет все хорошо хоть скольмона газовать и ездить весь день, даже если остынет в минус 50гр всеравно работает)
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: blednykh от 24 Сентября 2012, 00:03:07
"а теперь поработает на холодную мин 5 заглушу и через 15секунд завожу все работает отлично, конечно если не газануть :) то цилиндр опять вылетает пока не заглушу и не заведу" 

похоже неисправен компенсатор ... он зависает от повышения давления масла при газовании...  вы когда мерили давление масла, газовали? Какое максимальное давление было?
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 24 Сентября 2012, 20:34:58
[quote author=bledny похоже неисправен компенсатор ... он зависает от повышения давления масла при газовании...  вы когда мерили давление масла, газовали? Какое максимальное давление было?
[/quote]
давление было 4.2 не газовали!
З.Ы компенсаторы стоят от ауди,сказали аналог ниссан и так как в нашем городе их не достать поставили от ауди.

вообще все начилось после ремонта двигателя(маняли клапана направляющие сальники компенсаторы в голове) на блоке замена колец и все, заменены все распылители форсунок ну все прокладки и сальники. компресия на всех цилиндрах ненмого скачет 500км прошел только.
 я сам подумываю на компенсаторы так как что нада двигателю смесь зжатие возгорание выброс вот и весь принцип и у нас получается компресия (на горячию когда двигатель работает 25 а на холодную не мерили, впрыск ест топлива, свеча работает.

придется заказывать компенсаторы не куда деватся отпишу по когда придут ответ но все же буду как всегда просматривать форум и отвечать вам.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 30 Сентября 2012, 12:32:40
у меня такий еще 2 вопроса: 1) могут ли быть забитые каналы масла которые подходят к компенсаторам?
допустим давления внорме масло но на холодную возможно что в 2 цилиндрах забиты проводы подачи масла в компенсаторы и тем самым в другие цилиндры идет более давления масла подачи и тем самым их выдавливает!
2) может ли быть из за плохого масло? (например подвисание колец или еще что то) залито Valvalin 10w 40 дизельное
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Kudrik от 30 Сентября 2012, 12:56:42
По всем признакам--это происходит приоткрытие клапана. Во время прогазовки. Причины возможные:
1. Могут стоять не родные гидрики. Т.Е. габарит сжатого гидрика (без масла) может быть чуть больше , чем у сжатого родного гидрика.
2. Могли при ремонте ГБЦ (ремонте сёдел клап.) сильно просадить стержни клапанов. Уменьшили допустимое расстояние от торца стержня , до привалочной плоскости ГБЦ (где крышка).
3. Может быть повышенное давление масла в системе.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 02 Октября 2012, 16:49:26
По всем признакам--это происходит приоткрытие клапана. Во время прогазовки. Причины возможные:
1. Могут стоять не родные гидрики. Т.Е. габарит сжатого гидрика (без масла) может быть чуть больше , чем у сжатого родного гидрика.
2. Могли при ремонте ГБЦ (ремонте сёдел клап.) сильно просадить стержни клапанов. Уменьшили допустимое расстояние от торца стержня , до привалочной плоскости ГБЦ (где крышка).
3. Может быть повышенное давление масла в системе.

здесь я с вами полностью согласен, при ремонте головки были посажены 2-а седла клапана поставили гидрики от ауди они работают но при нормальной головки а так как были посажи седла они не сжимаются на нужную величину и клапан открытый-компресии нету цилиндр не работает( сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у они работают но не на холодный двигатель,убитые за ноч сливается масло с них и пока они не накачаются видать не работают. вчера заказал новые- в 3 шкуры дерут за них но пришлось деватся не куда буду ждать 10дней. итог обезательно отпешу!!
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 13 Октября 2012, 18:37:45
компенсаторы пришли завтра поменяю отпишу(хотя толк узнаю только утром на холодную как себя поведет гидрики)
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 16 Октября 2012, 20:47:16
поставил новый компенсатор но не помогло..... при снятие распредвала пробовал надавить на гидро-компенсаторы на своих рабочих местах оказалось что то самое места где у нас постоянно не работает компенсатор по утрам мягкая пружина- то есть нажимая на другие 1пальцем максимум продавливаю 1мм а на этом намного больше и очень ощутима на нажатие!!!!! отсюда вопрос возможно что посадили седло клапана глубоко и теперь натяжения пружины(натяжения клапана) уменьшилось и тем самым на холодную масло густое хватает продавить мягкое натяжения пружины и открывать клапан и удерживать его открытым до нагрева??? обговаривал с местными мастерами говрят возможно и нада рассухарить клапан снять пружину подложить под неё своего рода шайбу под пружины и собрать, тем самым шайба будет служить натяжением...
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Kudrik от 16 Октября 2012, 23:46:58
Из-за чрезмерной обработки гнезда --такого ослабления пружины быть не может. Иначе клапан так вылезет , что и никакой гидрик не влезет.
 Тут дело видно в самой пружине. Может быть даже не родная. Или перегретая. Надо снять пружину с такого клапана , который (на Ваш взгляд ) самый упругий . И по этой пружине подобрать подобную . Или с Б/у ГБЦ купить пружину.
 Или посмотреть в мануал. Что там японцы пишут про высоту, и силу сжатия пружины.

ИМХО --плохо Вам сделали ремонт ГБЦ. Теперь , когда ГБЦ уже установлена, очень тяжело устранять недочёты.

Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 17 Октября 2012, 20:32:30
конечно сделано некачественно (за большую цену не знал что у него пальцы кревые) при разборе двигателя голова была в рабочем состоянии, были заменены направляйки гидрики клапана и сальники.и тем самым пружины все остальное было в рабочем состоянии..
ниже ссылка пробуем завадить на холодную и слышно что в 2 цилиндрах отсуствует компресия после 1-2 мин он заводится на 3 цилиндрах а потом и 4 работает после 8-10мин работы.. http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be)
(видео 5 дневной давности)

мы вчера для точной проверки сделали следующее.. взяли запаяли отверстия в гидрике подачи масла. тем самым ограничили подачу масло, утром сегодня машина завелась на 4 цилиндрах-тоесть из за густого масло компенсатором выдавливало немного клапан и все он не работал. отсюда вывод пружина слабая что ее выдавливало густым маслом..(даже на ощуп чувствуется) итог отпишу
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: моторист от 17 Октября 2012, 22:06:55

 
давление было 4.2 не газовали!



Не много ли на оборотах х.х. ?
" сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у"- а это ваще супер ! ) В таких случаях нормальные мастера меняют седла, а не лепят из г..на пулю.Углубление клапанов от плоскости  ГБЦ(нижней, там где поршень) кто нибудь мерял ?
 Чего Вы хотите от двигателя с убитой головой ? Как сделали, так и работает )
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 18 Октября 2012, 17:49:40
Цитировать
В таких случаях нормальные мастера меняют седла
на моей голове седла не меняются..
Цитировать
сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у"- а это ваще супер
это было временно для проверкии связано с тем что посаженые клапана подпиливали торец клапана и тем самым новый гидрик внутреней частью уперался об чашку  (чашка- упорная шайба пружины клапана) ставили б\у так как гидрик ауди старого обросца имеет углубленую внутрению часть и не задевает внутреннию часть гидрика
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: моторист от 18 Октября 2012, 20:49:30

тоесть из за густого масло компенсатором выдавливало немного клапан и все он не работал. отсюда вывод пружина слабая что ее выдавливало густым маслом..(даже на ощуп чувствуется) итог отпишу
Либо вывод  неправильный, либо пружину барабашка подменил или в печи отжег .... Может все-таки давление масла на холодную завышено?
 Седла при большом желании меняются везде.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 20 Октября 2012, 13:05:18
 
Цитировать
либо пружину барабашка подменил или в печи отжег
насчет борабашки возможно: запчасти на головку заказывали ждали 2 недели (все это время была головка в разобраном виде у мастера)возможно этот горе-мастер посеил родные прыжины и поставил другие..
Цитировать
Седла при большом желании меняются везде.
если у нас такие мастера коробки автомат не когда не делали, дизелистов нету толковых то о чем речь поменять седла если он даже голову сделать не смог до конца и нормально!!!
пружины 2 мягкие чувствуется: когда запаяли в компенсаторе где входит маслов него то цилиндры намного лучше работаю и не выдавливает по утрам их,, и еслибы было повышеное давления то выдавливало бы другие цилиндры!

Добавлено спустя некоторое время 
товарищи модераторы и специалисты своего дела прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....
на выше указаном посту видео слышно что компрессии нету на холодную примерно от 0 градусов температуре на улице, сейчас поменял свечи накала и так по мелочи заводится с утра с первого сжатие(даже не жду пока заведется крутнул и отпускаю ключ но на 3 или 4 цилиндра начинает работать (как повезет). при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.
если все же она виновата как её личить? есть варианты снимать голову чего и не хотелось бы снимать клапан делать новую прорез ниже заводской на клапане для сухариков либо снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста  :-[
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Kudrik от 23 Октября 2012, 16:57:08
Цитата: K0CM0C

 прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....

при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.

снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста

1.От слабой пружины запросто может не прикрываться клапан , на холодном масле. Тут и к гадалке не ходи. От сильно просаженного гнезда--вряд ли. Это же сколько его надо срезать , чтобы прослабла пружина. Скорее просаженный клапан запрёт наглухо гидрик , и компрессии совсем не будет. И на гор. и на хол. масле.

2.Если сами чувствуете большую разницу в усилии сжатия пружины, то чего тогда спрашивать? Ставьте родные пружины. Не дураки же на заводе подбирают усилие сжатия. А потом ещё и в мануале расписывают последовательность проверки жёсткости пружин.

3.Про Колхозный метод с подкладыванием шайбы --ничего советовать не буду. Жёсткость пружины ,Вы может и добавите. Но насколько правильно ? И хватит ли потом вообще рабочего хода пружины , до касания витков друг друга?
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 23 Октября 2012, 18:18:16
насчет борабашки возможно: запчасти на головку заказывали ждали 2 недели (все это время была головка в разобраном виде у мастера)возможно этот горе-мастер посеил родные прыжины и поставил другие.. если у нас такие мастера коробки автомат не когда не делали, дизелистов нету толковых то о чем речь поменять седла если он даже голову сделать не смог до конца и нормально!!!
пружины 2 мягкие чувствуется: когда запаяли в компенсаторе где входит маслов него то цилиндры намного лучше работаю и не выдавливает по утрам их,, и еслибы было повышеное давления то выдавливало бы другие цилиндры!

Добавлено спустя некоторое время 
товарищи модераторы и специалисты своего дела прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....
на выше указаном посту видео слышно что компрессии нету на холодную примерно от 0 градусов температуре на улице, сейчас поменял свечи накала и так по мелочи заводится с утра с первого сжатие(даже не жду пока заведется крутнул и отпускаю ключ но на 3 или 4 цилиндра начинает работать (как повезет). при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.
если все же она виновата как её личить? есть варианты снимать голову чего и не хотелось бы снимать клапан делать новую прорез ниже заводской на клапане для сухариков либо снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста  :-[
ваши слова конечно убеждают!!! сегодня -10 градусов, пока придут запчасти еще похолодает... но деватся не куда завтра утром заказываю пружины, после замены сразу отпишу что получилось.!!
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2012, 18:58:24
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольксвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. Если машина поведет себя нормально, то так и продолжайте ездить, пока не сподобитесь на человеческий ремонт головы.
Тема не в том разделе, переношу.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Kudrik от 23 Октября 2012, 20:59:39
Цитата: alex diesel spb
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольусвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. 

Александр Юрьевич. Извините меня , но такого быть не может. С гидриками , и без гидриков --это совсем разная длина клапанов.

Это могло бы пройти , если только поставить "длинные клапаны."

Или может быть , я что-то не так понял. Тогда заранее извиняюсь.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2012, 21:26:19
Я предлагаю поставить механические толкатели для того, чтобы уйти от возможного заблуждения, что гидрики, в данном случае, каким-то образом повинны. Выточить восемь 10 мм таблеток по внутреннему диаметру стакана ни для какого токаря проблемой не станет. А потом уже точно отрегулировать зазор шайбами.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Kudrik от 23 Октября 2012, 22:19:16
Цитата: alex diesel spb
Я предлагаю поставить механические толкатели для того, чтобы уйти от возможного заблуждения, что гидрики, в данном случае, каким-то образом повинны. Выточить восемь 10 мм таблеток по внутреннему диаметру стакана ни для какого токаря проблемой не станет. А потом уже точно отрегулировать зазор шайбами.

Спасибо. Теперь понял. Это только для проверки. И как бы не на долго. Потому , что простая цилиндрическая "таблетка" не очень правильно будет повторять нормальную форму внутренней(опорной)  поверхности стаканчика.

Но у автора явно неполадок с пружинами клапанов. Это как первое.

З.Ы. Автор уже пытался "имитировать" простые стаканчики . Когда запаяли дырочки подвода масла на гидриках.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2012, 22:41:39
Цитировать
Автор уже пытался "имитировать" простые стаканчики . Когда запаяли дырочки подвода масла на гидриках.
Не согласен. Я вообще не знаю, чего хотел добиться автор запаивая дырдочки ;D. Он просто не пустил масло в гидрик. При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым, если седло зарезано. Просто непонятное и не логичное телодвижение. Если грамотно выточить таблетки, то их можно оставить навсегда. Делали мы такое.
Есть и другой способ. Но тут квалификация повыше нужна. Надо разобрать гидрики, промыть до абсолютной сухости, собрать, поставить гидрики и распредвал и измерить зазор под затылком кулачка. Там где он меньше 1 мм подрезать юбки поршеньков гидрика на нужную величину. Там где зазора нет - пожертвовать одним гидриком и подрезать  юбки его поршеньков на 2 мм и с помощью такого урезанного гидрика определить насколько необходимо подрезать юбки поршеньков в тех местах, где седла клапанов слишком зарезаны. после этого гидрики ставятся строго на свои места и могут работать как нормальные гидрики.
Понятно описал?

Добавлено спустя некоторое время 
Я плохо верю в виновность пружин, точнее, категорически не верю.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: andry1 от 24 Октября 2012, 18:02:49

Есть и другой способ. Но тут квалификация повыше нужна. Надо разобрать гидрики, промыть до абсолютной сухости, собрать, поставить гидрики и распредвал и измерить зазор под затылком кулачка.
Я проверяю проще;отжимаю толатель и заталкиваю щуп 0.05-0.15,его как правило сразу зажимает,если гидрокомпенсатор исправен и установлен верно щуп через несколько секунд освобождается...
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 24 Октября 2012, 18:35:22
Я проверяю проще;отжимаю толатель и заталкиваю щуп 0.05-0.15,его как правило сразу зажимает,если гидрокомпенсатор исправен и установлен верно щуп через несколько секунд освобождается...
Совершенно верно, только не узнаешь каков натяг, если клапаны зажаты.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 24 Октября 2012, 23:50:33
Цитировать
При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым
был проведен замер между клапаном и кулачком-установлен зазор на гидрике и запаено отверстия для впуска масла(тем самым подобие механического как вы говорили) до пайки отверстия ,клапан не закрывался даже в +15, после 50гр нагрева двигателя начинал работать, выдавливал гидрик клапан маслом,когда сделали стало все хорошо утром заводился с полпинка- сейчас в -10 снова повторяется проблема но  после прогрева 1 мин работы двигателя даже не набрав 0 гр он начинает работать,затрудняет работу пружины при закрывании клапана,тоесть клапан не успевает полностью закрываться (есть небольшой факт если вытягиваю механический подсос и поднимаю обороты до 1100 то цилиндр срабатывает в 2 или 3 раза дольше по времени.
Цитировать
При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым
про бывал мерить зазор вашим способом- щуп не ослаблялся(может мало времени ждал) чтобы продовить гидрик нада было поджимать в тисках. могу сказать так проворачивали распредвал тем самым чтобы кулачек надавил полностью на гидрик оставляли на 10минут проворачивали распредвал и проверяли чтобы из гидрика выдавила масло и появился свободных ход итог 0 он остается быть твердым.
Цитировать
Там где зазора нет - пожертвовать одним гидриком и подрезать  юбки его поршеньков на 2 мм и с помощью такого урезанного гидрика определить насколько необходимо подрезать юбки поршеньков в тех местах,
скажите или если можете покажите фото со стрелкой что за юбка поршеньков?
могу немного еще дополнить информацию- у меня 2 клапана плохо работают(1 впускной и 1 выпускной на 2 и 4 цилиндре) на 4ом цилиндре я поставил б\у запайный гидрик а на 2ом новый запайный. далее 4ый лучше работает(даже в -10) я думаю потому что у него немного упругость больше пружины чем во 2ом ++ и у него есть наружняя выработка гидрика(тоесть зазор между ГБЦ и гидриком больше-тем самым густое холодное масло не идущее в гидрик уходит для наружней смазки гидрика и за щёт большего зазора между ГБЦ и гидрика он выход легче чем на 2ом тем самым уменьшает сопротивления поднятия клапана в ВМТ)  :-[ возможно я молодой не опытный и моя рассуждения не верны....

Добавлено спустя некоторое время 
вот ссылка еще может кто пропустил запуск двигателя, снимал подвод тока к свечам накала дабы чтобы не завелась и можно было услышать что компрессии нет при заводки http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be)
а также вычисляли какие не работают цилиндры и какие именно клапана, при не работе 4го  цилиндра при снятии патрубка с сапуна при заведеном двигателе то всасывал то выкидывал воздух(барахлит впускной) при работе 2го цилиндра турбина всасывала воздух(барахлит выпускной)

Добавлено спустя некоторое время 
сделал заказ запчастей.. заводится нормально по утрам, только последние 2 дня со стуком посмотрите пожалуйста(форсунка вроде как стукает) 2 раза и работает цилиндр http://youtu.be/KMOJgTfKdHI (http://youtu.be/KMOJgTfKdHI)
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 23 Ноября 2012, 19:06:52
все еще жду пружинки...........вроде завтра придут

Добавлено спустя некоторое время 
пружины клапана поставили-не помогло,хотя их нада было менять то что они были мягкие.(мягкие были из за того что у прежнего хозяина порвало ремень грм)

путем всех изменений немного поменялся характер поломки, попробую описать...
машина после длительного простоя, при заводки не работает 1 цилиндр-после 5-10мин работы глушу и потом завожу машина заводится на 3-ех цилиндрах и сразу почти появляется 2стука  и цилиндра начинает работать(возможно встреча клапана и поршня)( у меня стоит турбина и похоже что открыт впускной клапан так как турбина не всасывает воздух а выталкивает). двигатель хорошо работает на холостых и на оборотах, движении..бывает при заводки горячего двигателя заводится на 3-ех(газовать не газовать толку нет пока не заглушу) стоит заглушить и завести и снова хорошо работает.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 26 Ноября 2012, 20:47:28
видео с записью звука при срабатывании цилиндра
http://www.youtube.com/watch?v=KMOJgTfKdHI


Добавлено спустя некоторое время 
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольксвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. Если машина поведет себя нормально, то так и продолжайте ездить, пока не сподобитесь на человеческий ремонт головы.
Тема не в том разделе, переношу.
выше указаный зазор должен быть в затылки кулачка? если да то в субботу проверю-сделаю как вы сказали!!!!!
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 01 Декабря 2012, 18:57:46
машину завел при -20 градусов работает на 3 цилиндрах, слышно какой то стук в ГРМ из этого не работает цилиндр в особенности впускной клапан. #Invalid YouTube Link#

спустя 2 минуты цилиндр сам заработал #Invalid YouTube Link#
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: Wild7777777 от 02 Декабря 2012, 13:11:50
Добрый день.
Почему Вы до сих пор не замерили компресию на холодном двигателе???
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 05 Декабря 2012, 21:13:48
пока не как не получается.... :-[ машину нельзя оставить на СТО а на улице побаиваюсь хоть и сигнализацией.. сегодня узнавал машину притащить на проверку но думаю, у меня автомат и говорят машину нельзя тоскать на автомате с холодным маслом- а у нас щас -20 давит.
Название: Re: на холодную глохнет
Отправлено: K0CM0C от 09 Декабря 2012, 20:31:39
проблему решили: путем замены  обоих пружин(на каждом клапане) и промывки гидрика, ранее писал не помогло и когда начили проверять работу цилиндров сгорела на другом цилиндре свеча накала и казалось что проблема не решилась с ранее проблемными цилиндрами когда в то время не стал работать другой на холодную из за свечи накала... спасибо всем большое за советы!!!!!!!  :)