Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: victoricus от 18 Сентября 2012, 09:51:55
-
Здравствуйте все. У меня Прадик 2000г. 163лс. дв.1КД .Недавно поменял насос и форсунки ,была ошибка 76,на хол.заводится нормально,на гор.если сразу как заглушил заводится быстро ,а если подождать минут 10 ибольше то приходиться маслать раза с третьего заводится.Как будто давление уходит в рейке.Если у кого есть на эту проблему дельный совет-откликнитесь!!!
-
Здравствуйте все. У меня Прадик 2000г. 163лс. дв.1КД .Недавно поменял насос и форсунки ,была ошибка 76,на хол.заводится нормально,на гор.если сразу как заглушил заводится быстро ,а если подождать минут 10 ибольше то приходиться маслать раза с третьего заводится.Как будто давление уходит в рейке.Если у кого есть на эту проблему дельный совет-откликнитесь!!!
дельная комп.диагностика+проверка мех.части двигателя=решение проблемы
-
Скорей всего сел температурный датчик,поменяй думаю проблема решиться.
-
Скорей всего сел температурный датчик,поменяй думаю проблема решиться.
???
-
Привет.Выпал из общения на два дня был на охоте. Какой датчик менять? Где его искать?
-
Не нужно менять датчик,нужно искать проблему.Современный двигатель без сканера и знаний(или мануала их заменяющего)починить трудно...
-
Находится на головке блока цилиндров спереди где приводные ремни помоему под натежным роликом должен увидеть, фишка на два конца,мы даже делаем опредеенную корекцию впаевая сопротивление 2 2,5 килоома чтобы компенсировать так скажем старость датчика,стартовый заброс увеличется,холостые обороты повысятся,если будеш эксперементировать не переусердствуй мы подбираем спомощю магазина сопротивлений все получается никто необежался Удачи. Но сначала попробуй поставить новый датчик стоит недорого.
-
Находится на головке блока цилиндров спереди где приводные ремни помоему под натежным роликом должен увидеть, фишка на два конца,мы даже делаем опредеенную корекцию впаевая сопротивление 2 2,5 килоома чтобы компенсировать так скажем старость датчика,стартовый заброс увеличется,холостые обороты повысятся,если будеш эксперементировать не переусердствуй мы подбираем спомощю магазина сопротивлений все получается никто необежался Удачи. Но сначала попробуй поставить новый датчик стоит недорого.
а подкачку перед насосом,тоже ставите?
-
Андрей с такой проблемой было несколько машин,а не одна и не две досих пор они ходят и нежалуются,проблема заводка на горячую, конечно стартерное наростание давление надо проверить это безспорно,пускай поставит новый датчик хуже небудет,да потом отпишется помогло или нет что мог то подсказал.
-
подобная переделка приведет к тому, что блок управления будет считать, что двигатель работает в режиме неполного прогрева. А следовательно, произойдет повышение расхода топлива. Речь даже не о том, что повысится жесткость работы двигателя и возрастут нагрузки на него.
Может быть лучше все же найти реальную причину дефекта, а не обманывать блок управления?
-
Обманки делать, это что называется на продажу. А таких я не люблю. Потом приезжают те же машины и говорят "а мне при продаже сказали что вы делали машину и дали гарантию", какая тут нахер гарантия. Начинаешь человеку объяснять, что машина делалась на продажу по просьбе предыдущего хозяина и начинают орать и говорить всем, что наш автосервис самый херовый. Лично я за то чтоб на законном уровне ввести запрет на ремонт для продажи. Дал гарантию отвечай.
-
Так сразу было предложение необмановать комп, ;) а поменять температурный датчик,пускай попробует и опишется с результатом,потом посмотрим,а сопротивление это крайние меры,но бываетм мы наэто идем двигатель пренудительно делаем холоднее компенсируя подения сопротивление датчика, НАРОД ДАВОЛЕН ПРИТЭНЗИЙ НЕТ,попробуйте если хотите, вам тоже должно понравится Удачи.
-
Так сразу было предложение необмановать комп, ;) а поменять температурный датчик,пускай попробует и опишется с результатом,потом посмотрим,а сопротивление это крайние меры,но бываетм мы наэто идем двигатель пренудительно делаем холоднее компенсируя подения сопротивление датчика, НАРОД ДАВОЛЕН ПРИТЭНЗИЙ НЕТ,попробуйте если хотите, вам тоже должно понравится Удачи.
возможно у вас еще опыта нет, поэтому и думаете, что другим понравится. :)
Когда до вас дойдут машины с системами DPD и вы будете по прежнему экспериментировать с подобными штучками, то ждите, что через некоторое время к вам будут возвращаться их владельцы. В лучшем случе с матами, в худшем - могут и побить. ;D
-
Возможно Вы правы опыпа с такими системами у меня нет этот экспиремент делали на VE EФИШНЫХ насосах,вот отсюда и взяли,пока морду ненабили,клиента предупреждаем нечего нескрываем.
-
должно понравится
Владимир,вы меня уморили ;D ;D ;D Сотни мастырок удалил и что-то никакого удовольствия.Оказывается надо попробовать ставить ;D
-
Закажу и поменяю датчик АВОСЬ да поможет!
-
Когда прийдет датчик промерь сопротивление нового и старого, просто для себя сровни.
-
Закажу и поменяю датчик АВОСЬ да поможет!
Воткнуть сканер и посмотреть температуру дешевле и быстрее,да и разбирать ничего не надо,заодно остальные данные сюда выложите.Ремонтировать методом замены неправильно,тем более что Ваша проблема с датчиком связана косвенно,при исправной топливной системе можете вообще выбросить датчик,на запуске ЭТО не скажется...