Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 18 Сентября 2012, 07:31:22

Название: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Сентября 2012, 07:31:22
Есть авто исузу эльф. Вчера все было хорошо, а сегодня не заводится. Давление топлива нарастает быстро до 1600 бар, если крутить дальше наверное откроется аварийный клапан, скажите это так и должно быть? Датчик давления работает. Подскажите где датчики коленвала и распредвала, и как с них сигналы идут относительно друг друга? В каком источнике посмотреть инфу по этому движку?
Название: Re: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2012, 13:35:44
кренксенсор на кожухе сцепления сверху. Датчик положения распредвала на головке блока в задней части.
   Если не ошибаюсь, в автодатовской книге по этому двигателю должно быть немного информации.
   Попробуйте снять фишку с датчика распредвала и снова попытаться завести.
Название: Re: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Сентября 2012, 16:16:33
Спасибо за информацию.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот сигнал с коленвала и распредвала, синхронизация. Двигатель работает.
Название: Re: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: sacha292 от 03 Апреля 2017, 14:53:56
Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. Нет давления в топливной рейке. При снятой фишке дазирующего клапана что на нососе (ТНВД) давления подымается до пика. В чем может быть проблема?
Название: Re: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Апреля 2017, 16:09:23
Проверьте сигналы с коленвала и распредвала.
Название: Re: Не заводится исузу эльф 4HL1
Отправлено: sacha292 от 03 Апреля 2017, 16:16:38
 По сканеру  При прокрутке стартером есть обороты двигателя. это сигнал с дачика коленвала? я правильно думаю?!