Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alextdi от 13 Декабря 2008, 18:25:52

Название: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.
Отправлено: alextdi от 13 Декабря 2008, 18:25:52
Проблема с машиной, авто запускается, но работает неровно, дымит синим дымом, несгоревшее топливо.
В промежутке оборотов 1900-2500об/мин слышен конкретный грохот из топливной системы.

По мере прогрева дым прекращается рабона мотора несколько выравнивается.
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град.

Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п.
Что предшествовало машина была в аварии переворот. До этого все было в порядке.
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 13 Декабря 2008, 19:43:30
Топливная система СИМЕНС
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 13 Декабря 2008, 21:52:32
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ __
Опиши поподробнее как это происходило ??? ??? ???
Не ислючаю - гидроудар...и его последствия... >:(
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 13 Декабря 2008, 23:31:31
Как работает авто, снимал на телефон, качество не супер!

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/167.html (http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/167.html)

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/168.html (http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/168.html)

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/169.html (http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/169.html)
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 13 Декабря 2008, 23:38:21
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ __
Опиши поподробнее как это происходило ??? ??? ???
Не ислючаю - гидроудар...и его последствия... >:(

Делал не я подробностей особых не знаю, но сказали так:
Все поставили мотор завелся и тут жэе заглох, попробовали покрутить не вертится.
Выкрутили форсунки из 2 цилиндров вышло порядочно масла, все поставили обратно потеряв шайбу медную, вроде купили дугую, для пежо завели, поначалу и холодная и горячая работала погано, дымила. Потом временами все нормально работало, мотор работал четко и не дымя, потом начинал дымить сам по себе!!!!

Последнее время дымит только холодный. но стучит и холодный и горячий, только хорошо прогревшись звук исчезает!!!

Проверяли на техосмотре дымность была с первой попытки аж 3,5%, со второй 0,99%
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2008, 23:59:12
 Уваж. Алекс. Версия мелочная ,но может в этом дело. Вспомнил две викторины с этого форума. В обоих случаях проблема дымления была в установке левых шайб под форсунки. Большей толщины. Если конечно проблема не более серьёзная. Удачи Вам.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 14 Декабря 2008, 00:24:03
Уваж. Алекс. Версия мелочная ,но может в этом дело. Вспомнил две викторины с этого форума. В обоих случаях проблема дымления была в установке левых шайб под форсунки. Большей толщины. Если конечно проблема не более серьёзная. Удачи Вам.
Как ни странно когда машина начинала троить снимал эл. разъемы с форсов, точно не помню, но не было особой разницы кажется именно в том цилиндре где стояла не оригинальная шайба!! :o ???
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: Kudrik от 14 Декабря 2008, 01:04:29
Как ни странно когда машина начинала троить снимал эл. разъемы с форсов, точно не помню, но не было особой разницы кажется именно в том цилиндре где стояла не оригинальная шайба!! :o ???
Уважаемый. Если только в этом дело-то это будет лёгкий испуг. А в жизни получается такое: Бусик т-2 1.6Д на котором я сделал кап.ремонт двига поездил совсем мало. При аварии машина перевернулась. Все живы ,немного поцарапались. А вот машина некоторое время работала вверх ногами. И подоспевшие водители не могли ключом заглушить двиг. Работал на масле.Как-то заглох. Кузов ремонту не подлежал-купили другой бус без двига. Притянули ко мне переставить двиг. Он же только с ремонта. Я говорю что надо вскрыть двиг. для ревизии , а потом ставить. Вскрыли . В общем пока мотор работал вверх ногами задрало шатунный вкладыш ,поршень и цилиндр. А предлагали ставить сразу. Так , что неизвестно как получилось у Вас. Удачи Вам.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: ТНВД от 14 Декабря 2008, 09:24:25
alextdi . Снимай голову ,и проверь выходпоршней ,относительно плоскости блока. Даже 0,5мм согнутого шатуна в одном цилиндре хватит для белого дыма.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 14 Декабря 2008, 12:19:16
alextdi . Снимай голову ,и проверь выходпоршней ,относительно плоскости блока. Даже 0,5мм согнутого шатуна в одном цилиндре хватит для белого дыма.

Cледуя твоей логике, шатун по мере прогрева мотора, растягивается до требуемого размера????
Ведь горячий мотор работает тихо, мягко, почти бесшумно, только жрет горючку не по детски!

8,0л для трассы слишком, должно 4,0-4,2

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081214/2896/o2oDBJcV44.jpg) (http://ipicture.ru/)
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: STAS58 от 14 Декабря 2008, 12:25:15
Проблема с машиной, авто запускается, но работает неровно, дымит синим дымом, несгоревшее топливо.
В промежутке оборотов 1900-2500об/мин слышен конкретный грохот из топливной системы.

По мере прогрева дым прекращается рабона мотора несколько выравнивается.
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град.

Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п.
Что предшествовало машина была в аварии переворот. До этого все было в порядке.
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
1Слышен конкретный грохот из топливной системы.,Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град. Это тоже о топливной, или уже о движке. Дело в том что топливная на етих машинах смазывается  и охлаждается топливом и ей всеравно в каком положении работать - если она не завоздушится. С ваших слов получается Слышен конкретный грохот из топливной системы
Бак, насос, форсунки, это все топливная система- так откуда слышен конкретный грохот.
2 Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п. Я так понимаю что форсунки там тоже SIMENS а это пьезофорсункa, Вы точно уверены что у диагностов к которым вы обратились есть стенд для проверки пьезофорсунок SIMENS, дело в том что SIMENS только обещает поставить оборудование для проверки своих систем.
 Нормальная проведенная диагностика на этом авто должна показать главную проблему - это баланс работы цилиндров даже шайбы разной толщины под форсунками видно как нарушение баланса работы одного из цилиндров а вы этого не делали и лиш  косвенно определили что такие цилиндры есть. Тогда вопрос на какой диагностике вы были.
Не проблема разобрать мотор, и с вкладышами и с шатунами могут быть проблемы а если нет.
Может сначала проверить компресию, провести тест на утечки, посмотреть метки ГРМ.
  Пока посоветую только провести нормальную диагностику.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 14 Декабря 2008, 12:45:36
Звук идет из форсунок похоже!!!

Разборка мотора на таком хламе сопоставима со стоимостью самого авто!!!
И его ремонт, поэтому надо оценить если ремонт дорогой то его и делать не стоит!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: STAS58 от 14 Декабря 2008, 12:48:10
Cледуя твоей логике, шатун по мере прогрева мотора, растягивается до требуемого размера????
Ведь горячий мотор работает тихо, мягко, почти бесшумно, только жрет горючку не по детски!

Следуя этой логике если согнут шатун  меняется степень сжатия а следовательно и компресия поэтому на холодном двигателе топливо в цилиндре горит плохо, двигатель троит идет сизый дым, на горячем двигателе горение улучшается об этом свидетельствует исчезновение сизого дыма и ровная работа движка, но должной мощности такой двигатель не отдаст, что и будет видно по расходу что вы и продемонстрировали.
Прежде чем лезть в двигатель проведите нормальную диагностику - сбитые метки ГРМ могут давать подобную картину.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: soon от 14 Декабря 2008, 13:50:22
Звук идет из форсунок похоже!!!

Разборка мотора на таком хламе сопоставима со стоимостью самого авто!!!
И его ремонт, поэтому надо оценить если ремонт дорогой то его и делать не стоит!!!
Я бы не сказал ,что мотор на этом авто сложный в разборке.Из всех ваших васказываний я в большей степени уверин в погнутости шатуна.Снятие головки это убязательное условие для нахождения деффекта.Так как определить степень сжатия (прошу не путать с компрессией) иным методом невозможно и все из-за того,что при прогреве работа стабилизируется.При сильно погнутом шатуне нормализации не будет.И промеряя компрессию  разницу в наборе определить просто не всегда возможно.Даже баланс по цилиндрам на прогретом двигателе будет в пределах допуска.А вот на холодном скорее всего будет виден.Тем более дальнейшая езда на таком двигателе привидет к его скорой смерти.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: ТНВД от 14 Декабря 2008, 15:27:24
alextdi . Я вам так говорю ,потомучто у меня такой случай был. Только перевёрнут был Т-4 2.5. , разность выхода была 0.4 ,а это на такой диаметр 1см куб . А если посчитать камеру сгорания то она гдето около 3см куб. И делаем вывод который вам предоставили soon? и STAS58 .  А шатун с изменяемой геометрией заберите себе обратно >:(
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 14 Декабря 2008, 16:28:47
Уважаемый Алекс. Вы выслушали много версий, но все они содятся к тому, что нужна диагностика, а затем по балансу можно о чём-либо, более или менее конкретном говорить, но если нет возможности сделать нормальную диагностику, то вначале попробуй исключить ваиант Kudrika с заменой шайбы, на мой взгляд она проще и дешевле по себестоимости, а ежеле не получится, тогда придётся снимать головку блока и проверять мою версию с шатунами и тогда решать что делать с двигателем...
Удачи вам.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 14 Декабря 2008, 17:54:40
Тогда вопрос вот какого плана, если делать проверку компрессии на холодном моторе, потом на горячем, ведь будет разница????
В особенности в проблемных цилиндрах!!????

2. У меня есть такой же двигатель целый, в сборе, но 1999 или 2000года  топливная система там БОШ, несколько другие форсунки , и насос, и немало другого барахла отличающегося!!!!

Но как я понял, если мотору конец, и погнуло шатун, то можно просто поменять блок с поршнями???? или мотор целиком, перекинув на него всю навеску????
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: ТНВД от 14 Декабря 2008, 18:57:45
Поршня скорее всего у них разные . А компрессия не измениться ,что на холодную ,что на горячую. И проблемный согнутый шатун таким способом не выявите.
 Можно только при помощи клапанов. Выводите ВМТ , и нажимая на клапан , определить на сколько он опускаеться до соприкосновения с поршнём, и так все 4-е цилиндра. Какой клапан глубже опускается больше. , тот и проблемный цилиндр.
 
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 14 Декабря 2008, 19:22:23
Поршня скорее всего у них разные . А компрессия не измениться ,что на холодную ,что на горячую. И проблемный согнутый шатун таким способом не выявите.
 Можно только при помощи клапанов. Выводите ВМТ , и нажимая на клапан , определить на сколько он опускаеться до соприкосновения с поршнём, и так все 4-е цилиндра. Какой клапан глубже опускается больше. , тот и проблемный цилиндр.
 


какие пошня???? впринципе оба мотора RHY, получается так что сначала проверить заменой шайбы, если бесполезно, то разборка мотора?????
мотор разобрать не проблема, а если с мотором все гуд???? попадалово на прокладку как минимум!!!!!!!!??

Можно взять от друго мотора блок, и поставить имеющуюся голову!!???
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 15 Декабря 2008, 00:35:17
ТНВД описал один из способов, как можно проверить, не снимая головки... ??? ??? ???
Почитай внимательней...  :o
Не поймёшь, опишу подробней  ;D
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 15 Декабря 2008, 00:51:42
ТНВД описал один из способов, как можно проверить, не снимая головки... ??? ??? ???
Почитай внимательней...  :o
Не поймёшь, опишу подробней  ;D

Понятно, но тогда придется распредвал скинуть!!!
и боюсь, что без спец. приборов измерительных буде очень высокая погрешность измерений, а мы ищем примерно 0,2-0,4мм всего!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 15 Декабря 2008, 09:07:33
Распредвал снимать не надо, надо только снять ремень, и после того как открыл, то клапана дного, то другого целиндра, смотрешь на сколько при повороде коленвала, мы не доходим до ВМТ, и по этим меткам сделанным на шкиве, можно сделать вывод... ;)
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 15 Декабря 2008, 21:22:49
Это 1-4 цилиндр, получается, потом поворачиваем распредвал на 180 град. и проверяем 2-3??? выходит так????
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 15 Декабря 2008, 23:22:56
Выходит так...  ::)
И проверяем по впускным или выпускным клапанам. Они должны быть на ужном целиндре открыты полностью... :o
Удачи!!! ;D
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 16 Декабря 2008, 00:18:08
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: soon от 16 Декабря 2008, 19:59:05
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!
Вопросы по детски наивны.Постарайтесь понять ,что такое запаздывание воспламенения.Если обьяснить по простому,то допустим в нормальной камере сгорания с целым шатуном воспламенение происходит в верхней точке А а в деффектном цилиндре в точке Б,которая ниже точки А относительно ВМТ.Далее при нагревании шатуны не выравниваются ,подымается температура в камере сгорания до приемлемой и близкой к положенной ,в результате время задержки воспламенения уменьшается.Это говорит о том ,что скорее всего шатун согнут незначительно,так как из моей практики при значительной дефформации дымит и после прогрева.Поэтому увидить величину прогиба можно только при снятой головке с помощью индикатора.В установке форсунок секрета нет а вот соблюдать моменты затяжки надо соблюдать безукоризненно,иначе дефформация форсунки по оси потянет за собой кучу проблем.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: STAS58 от 16 Декабря 2008, 20:35:51
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!
Дались вам эти форсунки. Проведите нормальную компьютерную диагностику. Это дешевле чем менять форсунки. И намного дешевле чем лезть в двигло. Зато вопросов я думаю будет намного меньше.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 21 Декабря 2008, 19:38:13
Нашел такой же мотор в гараже RHY  DW10TD, там другая топливная система БОШ, есть идея поменять моторы местами, с заменой топливной системы, смущает только что у другого мотора пробег в 1,5 раза больше примерно 240-250ткм, но работал он пока его не сняли с авто просто идеально!!!!

Кто-то в курсе можно ли подобную замену произвести????? не будет ли проблемы что где-то что-то не подходит????
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: soon от 23 Декабря 2008, 20:40:57
Нашел такой же мотор в гараже RHY  DW10TD, там другая топливная система БОШ, есть идея поменять моторы местами, с заменой топливной системы, смущает только что у другого мотора пробег в 1,5 раза больше примерно 240-250ткм, но работал он пока его не сняли с авто просто идеально!!!!

Кто-то в курсе можно ли подобную замену произвести????? не будет ли проблемы что где-то что-то не подходит????
Топливною можите оставить вашу.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 26 Декабря 2008, 22:56:18
Топливною можите оставить вашу.


т.е переставляю мотор прежде сняв с него все датчики, электрику и топливную, и ставлю все то что сейчас стоит!

у того мотора что стоит с сименсом, было сделано полное обслуживание,заменены все фильтры, масло, зуб. ремень и прочее судя по сервисным фактурам и сервичсной книге 2500км назад!!!!





как вариант неисправности, от того что машина перевернулась, могла грязь попасть в топливную систему, ведь топливный фильтр раскололся!!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 27 Декабря 2008, 22:12:35
Привет!
Перед тем как поставить другой двигатель, сними головку со своего и убедись что действительно проблема в двигателе, а вообще то можешь кинуть форсунки с другого и посмотреть разницу.
Удачи!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 28 Декабря 2008, 03:32:20
Привет!
Перед тем как поставить другой двигатель, сними головку со своего и убедись что действительно проблема в двигателе, а вообще то можешь кинуть форсунки с другого и посмотреть разницу.
Удачи!!!

Там абсолютно другая топливная система БОШ.
А на моем Сименс.

были бы одинаковые уже попробовал бы!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 20:22:53
Тогда снимай головку!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 28 Декабря 2008, 22:04:40
Обратно болты вкрутить можно????
И прокладку старую поставить?????

И где взять описание к разборке мотора?????
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 22:38:20
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 28 Декабря 2008, 23:31:16
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???

Конечно разбирать мотор чтобы убедиться, в версии дорогое удовольствие, по идее можно померить компрессию!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 23:38:16
ТНВД уже тебе писал: ничего не увидешь... :P
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: soon от 29 Декабря 2008, 23:08:16
ТНВД уже тебе писал: ничего не увидешь... :P
Если шатун подогнут незначительно ,то компрессия будет нормальная.А вот при сильно согнутом шатуне,уменьшится скорость набора компрессии в дефектном цилиндре,но не значение.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 01 Января 2009, 05:11:06
С новым годом, поменял в на 1 форсунке шайбу, была тонкая, проверю что будет, но как и раньше расход топлива немалый!Ё!!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: dieselirk от 01 Января 2009, 10:10:58
Если шатун подогнут незначительно ,то компрессия будет нормальная.А вот при сильно согнутом шатуне,уменьшится скорость набора компрессии в дефектном цилиндре,но не значение.
Александр, скорость изменения давления (компрессии) не изменится, поскольку останутся постянными скорость поршней и не изменятся утечки воздуха. Изменится максимально развиваемое давление.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: bizon от 01 Января 2009, 23:31:21
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???
...но это, если не оборвутся при затяжке или при прогреве ;D
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 02 Января 2009, 13:13:07
Шайбу поменял, но проблемы это не сняло, все равно холодный двигатель при запуске работает неровно и дымит, но гораздо быстрее выходит на ровную работу, стук никуда не исчез при работе.

Из плюсов, при сбросе газа на холодном моторе он больше не глохнет как ранее, обороты падают до холостых 850-900!!!!

попробую скинуть головку  и проверить!!!!

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм**????
Вращая мотор и меряя максимальный подъем поршня впринципе можно проверить , вот только насколько ровный поршеть?????
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: dieselirk от 03 Января 2009, 11:28:56
попробую скинуть головку  и проверить!!!!

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм**????
Вращая мотор и меряя максимальный подъем поршня впринципе можно проверить , вот только насколько ровный поршеть?????
при наличии единой базы, относительно которой будете мерять. Что крайне сомнительно даже не зная вашего двигателя.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: Kudrik от 03 Января 2009, 13:05:19
 Уваж. alextdi . Моё мнение моториста--для того чтобы найти источник стука , необходимо только снятие головки и потом шатунов. Никогда в жизни теми безразборными методами (указанными выше)  Вы не вычислите слегка подогнутый шатун в плоскости поперечной к блоку (он обычно даёт заниженное сжатие смеси на холодном--следствие тряска ,поддымливание) . И уж тем более никогда в жизни Вы не определите шатун подогнутый в продольной плоскости блока ( а он то и будет причиной стука ,вследствие появления чрезмерного качания поршня в плоскости вдоль блока.) Это качание при идеальном шатуне вообще отсутсвует. Владимир Анатольевич поставил заключительную фразу --нет общей измерительной базы --значит точное измерение невозможно. Считаю дальнейшее обсуждение методов "безразборного поиска и измерения деформации шатунов" --пустой тратой времени. Удачи Вам.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 06 Января 2009, 00:58:35
К сожалению не в той ситуации чтобы спорить или доказывать, хотя я считаю, что ремонты авто кроме подвески вообще пустая трата денег,  потому как пока авто работает, все ОК, когда перестало, значит пришел срок!!!!


последнее время все чаще склоняюсь к мысли что шатуны не причем.
т.к. холодная машина дымит недолго 2-3 мин если недавать нагрузки, или минуту если сразу дать 4000об.

еще странная закономерность, стук, он может быть очень продолжительным, и вплоть до прогрева, но стоит 3-5 мин поездить, и перезапустить мотор он пропадает!!!!

значит шатуны маловероятно????

сегодня было -7 с утра  и -19 за городом и там и там запускалась неплохо!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: andry1 от 07 Января 2009, 11:49:21
Конечно разбирать мотор чтобы убедиться, в версии дорогое удовольствие, по идее можно померить компрессию!!!!
замер компрессии ничего не даст.

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм?
[/quote]
можно,буквально три дня назад выпустил TLC с 1HD-FTE,замер штангенциркулем показал разницу в 0,8мм,замер индикатором при снятой головке показал разницу по краям в 1,19мм и 1,51 ,но важна не сама цифра, а наличие разницы,что и присутствует.По причине продольного изгиба на блоке уже появилось "зеркало" натертое поршнем,(кстати не замеченное в предидущем "сервисе",хотя ими  по их же "диагнозу" были заменены форсунки,ТКР, снята ГБЦ,)так что не тяните с диагностикой,можете попасть на ремонт блока,если все-же решите ремонтировать свой двигатель
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 08 Января 2009, 02:52:41
Мотор прще поменять в комплекте тогда!!!!



Сегодня делал эксперимент, машина целый день стояла на улице, под капот поставил на 3часа калорифер-дуйку, машина запускается вообще без проблем, работает как часы сразу.

Постояла 30мин на -14 градусах, после запуска начала немног дымить!!!!



И еще странно, появился воздух в топливе, раньше его не было!!!его не было
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 08 Января 2009, 03:00:23
Делал замеры динамики вообще ужаснулся, машина с 0 до 100разгоняется за 19сек вместо положеных 13-14  с 80 до 130 на 5 передаче ужас 30сек :o :o :o :o :o

По идее кривой шатун и косой поршень не должны так влиять!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: andry1 от 08 Января 2009, 10:46:03
Делал замеры динамики вообще ужаснулся, машина с 0 до 100разгоняется за 19сек вместо положеных 13-14  с 80 до 130 на 5 передаче ужас 30сек :o :o :o :o :o

По идее кривой шатун и косой поршень не должны так влиять!!!!

именно так и будет проявляться незначительный изгиб,значительный добавит еще и вибрацию...
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 08 Января 2009, 17:13:43
Вибрация на холодную просто ужас машина вся ходит ходуном, подпрыгивая.

еа горячую нет вибрации, точнее она иногда появляется!!!!

а стук на определенных оборотах что значит?????
причем стучит в основном холодная!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 08 Января 2009, 17:16:05
и все же как лучше мерить, через форсуночные колодцы??
или через свечи????

и можно ли поменять тот же шатун, не сеимая движки????
или проще заменить движку в сборе???
мотор то есть!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: andry1 от 09 Января 2009, 06:17:30
стук головки поршня при перекладке шатуна во время прохождения ВМТ,воздух в топливе(в форсунке),поршень об головку,приварившийся вкладыш,загнутый шатун об гильзу,лопнувший коленвал,изношенная втулка шатуна.У каждого "стука" свои особенности и тональность,нужно слышать непосредственно двигатель чтобы сузить круг поиска.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: andry1 от 09 Января 2009, 06:24:16
замерить можно ТОЛЬКО через отверстие соосное поршню,т.е. через форсуночное,при условии что форсунка стоит вертикально,естественно нужно учитывать что канал выходит в вихрекамеру поршня которая не просто площадка, "нужна база".
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: alextdi от 09 Января 2009, 13:45:06
Стучит на определенных оборотах только холодный мотор, нагревшись тоже постукивает, порой вычечивается перезапуском двигателя!!!!!


Вихрекамеры на этом моторе нет, тут непосредственный впрыск, и поршень видиво хитрой формы!!!
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Января 2009, 13:20:41
Все что Вы сейчас делаете-это бесполезные пляски с бубном. Двигателю нужна комплексная диагностика с проверкой меток грм. Проверка высоты вытупания поршня может дать результат, но мерить нужно не штангелем, а индикатором. Для получения необходимой точности придется выточить для него переходник по форме форсунки и придумать как закрепить его в головке. Кроме того, необходимо выяснить форму днища поршня: если в днище поршня отлита тороидальная камера сгорания с рассекателем, то описаная выше проверка бесполезна. К сожалению с этим двигателем иметь дело вплотную не приходилось, поэтому сказать точно ничего не могу. По поводу проверки выступания поршня методом упора в клапан у меня тоже есть сомнения, поскольку грм тоже может иметь износ, что даст ошибку измерения.
Стук появляющийся и счезающий при разных режимах работы может быть вызван множеством причин, и топливная может тут быть не причем. Неисправности топливной поможет выявить диагностика на ходу, обратите внимание на коррекцию и балланс по цилиндрам. Необходимо проверять геометрию шатунов, их верхней и нижней головок, состояние пршней, поршневых пальцев, состояние цилиндров, вкладышей и тд. Без вскрытия это сделать невозможно.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: ТНВД от 16 Января 2009, 16:05:17
Да он просто ветку поддерживает ;D
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: soon от 16 Января 2009, 20:41:24
Дальнейшее толкание воды в ступе считаю не совсем приемлемым на данном форуме.Пока тему закрываю. >:(
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Января 2009, 20:51:19
Извиняюсь, коллеги :( Поздно заметил тему, не пинайте сильно.
Название: Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Января 2009, 21:54:53
Не вижу никакого смысла продолжать данную дискуссию - трата сил, трафика и места на винчестерах.