Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 17 Сентября 2012, 19:51:32

Название: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: yurkov от 17 Сентября 2012, 19:51:32
Срочно нужна информация по работе пневмокорректора на Камазе 337-20.05. Такой насос у меня первый раз. Зделал капитальный ремонт ТНВД. Предварительно настроил все режимы без пневмокорректора. Осталось отрегулировать пневмокорректор, до меня, видно что достаточно мастеров прилагали свои усилия в ремонте ТНВД потому при подаче давления воздуха 0,8 - 1,0 кг никаких изменений. Да вот приводит в недоумение как только подам 2.5 кг\см2 масла так упор зализит во внутрь и сразу валит топлива чуть ли не две нормы. При разобраном частично пневмокорректоре то видно что диафрагма целая и от воздуха двигает шток. В собраном состоянии как только подам масло то шток сразу вдвигается на полную и тут уже на воздух уж ничего не реагирует. Для начала не могу разобраться с его принципом работы. :'(
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Сентября 2012, 08:09:10
Вы абсолютно не правильно делаете. Эти насосы изначально регулируются с подачей масла 2,5-2,75 кг/см2 и воздуха 0,8-1,0 кг/см2. И лишь в последнюю очередь настраивается пневмокорректор (если он этого пожелает), а чаще всего просто проверяется его включение при 0,3-0,5 кг/см2. Масло должно быть подключено всегда.
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: yurkov от 18 Сентября 2012, 08:26:19
Спасибо, теперь понятно. Сейчас пойду зделаю. И попутный вопрос: чем или каким устройством масло подаёте? А то Я как первый такой ТНВД и чтобы быстрее отвязаться подал заместо масла соляру 2,5-3  кг/см2 со своего стенда от встроеного насоса НШ. 
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Академик от 18 Сентября 2012, 10:45:54
Специальная масляная станция есть, с регулятором давления, можно и самому соорудить.
Одна со стендом пришла, вторую отдельно заказывали ,а раньше была самоделка но капризничать начала- списали
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Сентября 2012, 12:42:57
Спасибо, теперь понятно. Сейчас пойду зделаю. И попутный вопрос: чем или каким устройством масло подаёте? А то Я как первый такой ТНВД и чтобы быстрее отвязаться подал заместо масла соляру 2,5-3  кг/см2 со своего стенда от встроеного насоса НШ. 

Так тоже можно, только черную ее куда девать потом, не сливать же назад в бак.
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: yurkov от 18 Сентября 2012, 14:49:41
Двигатель Камаза Только что с ремонта на полусинтетике. Тнвд внутри чистый, соляра почти не покрасилась. Так и слил снова в стенд. С корректором разобрался... почти. :)  Корректор сбил меня с толку тем что при подключении масла 3кг, упор-шток вдвигался на целый сантиметр. Такого технически не должно быть. Правильно-неправильно делаю только сейчас упор-шток двигается при подключении-отключении давления масла примерно на 1 мм  и топливо при этом меняется 20см3 - 22 см3 за 200 циклов при 700 об\мин и незменном давлении воздуха. 
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: орёл от 18 Сентября 2012, 21:38:36
напиши адрес:вышлю заводскую инструкцию

Добавлено спустя некоторое время 
важнее не мм движения,а величина цикловой подачи.
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Димас от 18 Сентября 2012, 22:00:03
...
важнее не мм движения,а величина цикловой подачи.

Геннадий, ну это как посмотреть ;)
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: yurkov от 18 Сентября 2012, 22:02:44
напиши адрес:вышлю заводскую инструкцию
  :) Не отказался бы на мыло   payurkov@mail.ru
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Алешар от 18 Сентября 2012, 22:06:18
Это коректор работает довольно хитрым образом. Масло подается на коректор под давлением,которое соответственно создает избыточное давление внутри коректора на поршень,который перемещается до отверстия в золотнике и стекает в тнвд. Дальше подаем воздух.Диафрагма давит на рычажную передачу и сдвигает золотник. Когда золотник выдвинулся,соответственно масленное  отверстие перекрывается и давление масла под поршнем снова начинает перемещаться в сторону. Вот так и растет прибавка топлива.     
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: yurkov от 18 Сентября 2012, 23:39:33
Так что тогда было изначально когда я начал регулировать? Подал масло 3 кг/см2 и шток-упор общей подачи залез вовнутрь до упора! Так что ни о какой регулировке диафрагмой речи быть не могло! Подача топлива взлетела так что ту "пипку" что на штоке уже некуда было выкручивать и всё равно много было топлива. Кто то до меня наверное "поколдовал".  ;D
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: Алешар от 19 Сентября 2012, 07:47:32
Возможно что заклинило золотник! Довольно часто приходиться коректор разбирать, промывать,продувать, потом все работает как надо. Заменить, ну или промыть , надо и входной масленный  штуцер,в нем стоит сеточка. Их тоже часто забивает. А для полной  диагностики коректора ,еще бы проверить какое давление нагнетают турбины.   
Название: Re: Пневмокорректор на Камазе 337-20.05
Отправлено: орёл от 20 Сентября 2012, 21:54:35
  :) Не отказался бы на мыло   payurkov@mail.ru
у мну только в бумаге.