Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 17 Сентября 2012, 18:23:52
-
Добрый день.Приехала машина на снятие форсунок.Быстро принимаем рещение что снимаем консоль щёток стеклоомывателей.При внимательном осмотре понимаем что она приверена с завода и не снимается.Подскажите кто сталкивался,как их снимают?
-
Там надо опускать двигатель, иначе до 4-й и 5-й форсунок не добраться, но снимать двигатель для этого тоже не надо.
-
Либо вырезаем над ними железо,по согласованию с клиентом,а потом приварием обратно(под пластиком и шумоизоляцией не видно)
-
Либо вырезаем над ними железо,по согласованию с клиентом
Если эта операция уже проделывалась, то там работы на полчаса. Не помню подробностей про 2.7, а на 3.1 (тот же кузов, но другой дизель с такой же проблемой) там самое неприятное это надо сливать кондиционер и после небольшой разборки откручивается одно крепление двигателя с правой стороны и двигатель опускается на домкрате после чего там свободный доступ ко всем форсункам.
-
Там надо опускать двигатель, иначе до 4-й и 5-й форсунок не добраться, но снимать двигатель для этого тоже не надо.
+ 100, 3,1вообще не пределах :D
-
Понял.Спасибо огромное.