Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: antonv от 17 Сентября 2012, 17:32:51

Название: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 17 Сентября 2012, 17:32:51
Гранд Чероки с двигателем 3.0 СRD, стал плохо заводится по утрам, на холодную глохнет при включении скорости, после прогрева все в норме. Подскажите кто знает.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: Андрей Ф от 17 Сентября 2012, 19:33:01
диагностика, что кажет?
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 18 Сентября 2012, 13:54:19
ошибок не показывает
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: Андрей Ф от 18 Сентября 2012, 15:20:00
ошибок не показывает
диагностика ,это не только чтение ошибок....
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 19 Сентября 2012, 10:12:00
давление в рампе заведенной машины 245, через 5 сек после того, как заглушил давление становится 4. Так сказал мастер. Что это такое и как должно быть я не знаю.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: FordSloman от 19 Сентября 2012, 14:03:32
Это всё ни о чём потому дефекты быват разные, а телепатов я не встречал. Чисто статистически, подобные проблемы часто вызваны тем что поддыхает хотя бы одна из форсунок. На самом деле там два рейла, но сколько помню они всё равно были объеденены трубкой и давление в них одно и тоже. Также возможно там поддыхает регулируемый клапан давления в рейках, но подробности должен сказать тот "мастер" который хотя бы подключался прибором.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 19 Сентября 2012, 15:13:21
Официальных дилеров по близости нет, прибор у мастера не может считывать инфу с форсунок
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: FordSloman от 19 Сентября 2012, 17:19:26
Официальных дилеров по близости нет
Нужно скорее искать не диллеров, а толковый дизельный сервис потому как диллеры зарабатывают не на ремонте таких сложных агрегатов как двигатели и коробки, а на продаже машин, дорогих ТО и продаже запчастей по завышенным ценам.

прибор у мастера не может считывать инфу с форсунок
У диллеров обычно прибор DRB3, но скорее всего должно также читаться приборами Bosch. Вообще этот двигатель копия мерсовского OM642 с мерсовской же коробкой, так что возможно имет смысл подъехать проконсультироваться к тем кто занимается мерсами. Если мне память не изменяет, то на этом двигателе уже надо было прописывать форсунки после замены.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 19 Сентября 2012, 17:33:30
А прибор покажет какая именно форсунка глючит
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: mixaci от 19 Сентября 2012, 18:50:35
Вчера дружественный автосервис пригнал Вольво S60 с D5 мотором - незаводится, только с толкача и если газ отпустить то глохла.
Звоню через 15 минут говорю что форсунка 2-я накрылась - а в ответ "А НАШ КОМПЬЮТЕР НЕ ПОКАЗАЛ ЭТОГО"
Проверять что-либо Вам и вашему мастеру безсмысленно.
Гоните машину в сервис где компьютер покажет в чем неисправность.
Проверьте слив обраток с форсунок на стартерных оборотах затем отпишитесь.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 19 Сентября 2012, 19:18:54
Про официальных дилеров Мерседес.
У меня на машине в феврале раздался не приятный звук при повороте. Подумал, что 3,14здец шрузам. Проверил шрузы нормальные. Отдал машину в Мерс Бенц центр (официалы). Они неделю ковырялись с машиной и сказали, что полетела раздатка. Ремонт насчитали 67800 руб, новая в районе 130000 руб. Я решил купить Б/у. Купил в Екатеринбурге у представителей Крайслер, у них в разборе стояла перевернутая машина. Привез в Томск отдал мастерам они ее поставили и ни чего. Проблема не исчезла, при этом суки насчитали мне за снять - поставить, за простой машины 38000 рублей. По проблеме я позвонил родственнику в Канаду. Он переговорил в автосервисе Джип у себя в Торонто и через день позвонил мне , сказал, что в машине в переднем мосту стоит электроклапан (соленоид) который блокирует мост, похоже, что причина в нем. В магазине я заказал этот датчик, он стоит 1100 рублей. Пока ждал, новый датчик в гараже с сыном снял переднюю крышку дифференциала под ней сразу стоит этот клапан. Вытащил его и с помощью тисков и отвертки раабрал. в нем заклинило шарик. Промыл собрал. И все. Так, что общение с официалами мне обошлось 38+раздатка 75+ нервы.
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: Андрей Ф от 19 Сентября 2012, 23:10:32
Про официальных дилеров Мерседес.
У меня на машине в феврале раздался не приятный звук при повороте. Подумал, что 3,14здец шрузам. Проверил шрузы нормальные. Отдал машину в Мерс Бенц центр (официалы). Они неделю ковырялись с машиной и сказали, что полетела раздатка. Ремонт насчитали 67800 руб, новая в районе 130000 руб. Я решил купить Б/у. Купил в Екатеринбурге у представителей Крайслер, у них в разборе стояла перевернутая машина. Привез в Томск отдал мастерам они ее поставили и ни чего. Проблема не исчезла, при этом суки насчитали мне за снять - поставить, за простой машины 38000 рублей. По проблеме я позвонил родственнику в Канаду. Он переговорил в автосервисе Джип у себя в Торонто и через день позвонил мне , сказал, что в машине в переднем мосту стоит электроклапан (соленоид) который блокирует мост, похоже, что причина в нем. В магазине я заказал этот датчик, он стоит 1100 рублей. Пока ждал, новый датчик в гараже с сыном снял переднюю крышку дифференциала под ней сразу стоит этот клапан. Вытащил его и с помощью тисков и отвертки раабрал. в нем заклинило шарик. Промыл собрал. И все. Так, что общение с официалами мне обошлось 38+раздатка 75+ нервы.
все это интересно, но если так обстоят дела, то машину надо гнать за 1000-2000-3000км, в адекватный сервис, по инету лечить не получится
Название: Re: Проблема CRD 3.0
Отправлено: antonv от 21 Сентября 2012, 20:05:36
Мастер поставил прозрачные шланги и сказал, что в системе воздух, теперь ищет откуда подсасывает