Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: G A A от 17 Сентября 2012, 16:30:51

Название: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 17 Сентября 2012, 16:30:51
Требуется консультация, а лучше качественная диагностика MAN D2066LF03 (город не принципиально,  европейская часть РФ).
А то, кто на поршня пеняет, кто просто плечами жмет, и все в один голос: Вскрытие покажет.

Предыстория.
Расход масла ок. 1л/1000 км. Вскрыли, кольца первого цилиндра залегли и полопались. Заменили гильзы, кольца, но поршня не меняли. Цена на них была озвучена очень кусачая. Сервисмены сказали: "Новое- есть новое. Но те что есть в хорошем состоянии, и менять совсем не обязательно".
Поменяли только поршень первого цилиндра на б/у. "Так будет лучше, т.к. лопнувшие кольца могли создать ступеньки в канавках, и новые кольца тоже могут лопнуть ". Б/у поршень с двигателя, у которого провернуло коренные вкладыши и вместо ремонта с заменой блока, владелец решил купить контрактный двигатель (по цене почти одинаково). "Хороший поршень не хуже твоих"
Насколько сильно упал расход масла, сказать не могу, не мерил, типа притирка и не успел, т.к. тысяч через 20-30-40 он восстановился до прежнего уровня. И не растет, не падает (после ремонта 70 тыс.).

Из маслозаливной горловины, на ХХ, при температуре масла ок. 70, виден слабый дымок (сизый, белый- не поймешь), при увеличении оборотов не заметно ни чего. Выхлоп бесцветный. До ремонта Шелл, потом Мобил, Тотал все одинаково (М3277 10W40). Интеркулер сухой, внизу есть болт, ни чего не капает. Пробег по одометру 400 т. (реально может на 100-150 больше).

Кто может помочь, советом иль делом?
Спасибо.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: arnik79 от 18 Сентября 2012, 20:52:42
 Легкий дымок из заливной горловины - вполне нормальное явление. Что касается расхода масла, то указанное количество 1л\1000км тоже опасений не вызывает. Подробнее можно найти в букваре по данному а\м, но средние показания расхода масла на угар до 0.3% от объема топлива. При условии что нет течей на соединениях.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Руслан Майоров от 19 Сентября 2012, 10:31:21
Привет
У MAN на 45 -50 тыс пробега ( от то до то ) дается на доливку 5 литров масла. По поводу дыма из маслозаливной горловины попробуйте отрегулировать клапана если поможет то хорошо. В кулере откройте дренажное отверсти (выверните болтик). Где ремонтировались в гараже или в сервисе, какие запчасти были оригинал не оригинал и каких производителей (гильзы, кольца, прокладки). Топливная в норме? форсунки проверялись ? Как выглядит топливо (цвет) присутствует ли вода в баке и сепаркаторе. Есть подтеки масла?
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: k0ldun от 19 Сентября 2012, 14:54:59
Расход масла очень сильно зависит от некоторых сложно контролируемых параметров, как правило тут допускается много лжи, неточностей и прочей ерунды...
1. Качество самого масла - надо быть уверенным, что вы заливаете именно то масло, которое рекомендует производитель ( а не то, что написано на бумажке или бочке) - какое именно масло рекомендовано для данного типа мотора ?
2. Стиль езды - тут водитель никогда правды не скажет, они все круче вареного яйца и знают много больше ремонтников и начальников...
3. Наличие подпора картерных газов, особенно на моторах с закрытой системой вентиляции...
Далее считаю продолжать не имеет смысла пока, надо получить ответы на вопросы.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 19 Сентября 2012, 19:12:06
то указанное количество 1л\1000км тоже опасений не вызывает.
На 40 тыс.км. 40 л., это весь объем масла между периодом замены- меня как то напрягают. Можно не менять, только период смены фильтра сократить.


Привет
Клапана регулировали при ремонте.
Зимой ездил без болтика в интеркулере. Ни каких капель или чтоб с него на дв. летело не заметил.
Воды нет, цвет нормальный. Подтеков нет, потеет немного в районе компрессора.
Сказать что топливная в норме, не могу. Но официалы сказали «пока забей, криминала нет». Вообщем это следующее.
Делали в «гараже» почти, но мотористы с оф.сервиса МАНа, подрабатывают в выходные.
По з/ч списка нет. Но есть фоты, если прояснят.
(http://photo.qip.ru/photo/gaa123.fotoplenka/140098060/small/175639155.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gaa123.fotoplenka/140098060/175639155/) (http://photo.qip.ru/photo/gaa123.fotoplenka/140098060/small/175639160.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gaa123.fotoplenka/140098060/175639160/) (http://photo.qip.ru/photo/gaa123.fotoplenka/140098060/small/175639159.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gaa123.fotoplenka/140098060/175639159/) (http://photo.qip.ru/photo/gaa123.fotoplenka/140098060/small/175639157.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gaa123.fotoplenka/140098060/175639157/)


надо получить ответы на вопросы.

1. Официалы льют Шелл. Но как я понимаю, если другому производителю (Тотал, Мобил и т.д.) МАН дал допуск (М3277), то он разрешил использовать это масло.
А чему тогда доверять, если не надписи на бочке? Я не знаю((( Магазины нормальные, которые не первый день существуют.  Я как могу проверить, откуда они это масло берут? На зуб?
2. Я сам водитель. И вот даже не знаю, как описать этот самый стиль.
Спокойный. Но и не стариковский, если это вообще можно применить к фуре. С другой стороны, и «тапка в пол» вполне себе может подойти.  Т.к. по М4 спусков/подъемов много, на спуске отпускаешь накатом до 100-110, а подъем, по любому тапка в пол))) По ровному, на круизе 89.
3. Вот про это можно подробнее? Второй раз про это упоминают.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Руслан Майоров от 20 Сентября 2012, 09:36:48
Ситуация щекотливая у нас был подобный случай поменяли поршня и проблемма ушла. Требуется замерить зазор осевой и стыковой с новым кольцом на поршне, По сути сделать один раз и работать спокойно чем сто раз ковырять машину не гадая в чем причина. как говорилось кроилово приводит к попадаволу...
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 20 Сентября 2012, 15:28:56
Требуется замерить зазор осевой и стыковой с новым кольцом на поршне, По сути сделать один раз и работать спокойно чем сто раз ковырять машину не гадая в чем причина.
Для этого нужно мотор разобрать полностью. А если зазоры возьмут и окажутся в норме, тогда что? Дальше снова гадать.
Хотелось бы, сначала поточнее установить причину, хотя бы методом исключения.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Руслан Майоров от 20 Сентября 2012, 15:35:23
Ко мне ашины заезжают на диагностику топливной системы проводятся ряд тестов к сожалению тест компрессии не всегда показывает разбег параметров, бывает разницы между цилиндрами нет а при вскрытии кольца или залегли или маслосьемных нет. Честно сказать в основном только вскрытие покажет опять же если толковые мотористы. И все таки топливную с форсунками проверьте не редко когда бывает распылители вклинены!!!
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Академик от 20 Сентября 2012, 16:26:32
Для этого нужно мотор разобрать полностью. А если зазоры возьмут и окажутся в норме, тогда что? Дальше снова гадать.
Хотелось бы, сначала поточнее установить причину, хотя бы методом исключения.

Личку посмотри
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 08 Октября 2012, 23:10:57
бывает распылители вклинены!!!
А можно, подробнее, что это значит и в чем выражается?

Ко мне ашины заезжают на диагностику
Возьметесь?
"Хотелось бы, сначала поточнее установить причину, хотя бы методом исключения."
По этому есть предположения? (см. на стрелку тахометра) (http://www.youtube.com/watch?v=QHeut9Q8bxs)

Личку посмотри
Позвоню. Я правильно понимаю, что ему есть что добавить, к тому что он вам сказал? И возможности для - "Хотелось бы, сначала поточнее установить причину, хотя бы методом исключения."
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Руслан Майоров от 08 Октября 2012, 23:18:16
Привет G A A я думал проблемма уже решена оказываеться нет я работаю в ТРАК ЦЕНТРЕ Елабуга если хотите заезжайте на диагностику проверим все обьясним что к чему можете позвонить на мой мобильный если есть вопросы с уважением Руслан...
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: k0ldun от 09 Октября 2012, 00:43:41
А есть ли смысл в этом авто что-то диагностировать ?
Просмотрите еще раз ссылку "...По этому есть предположения? (см. на стрелку тахометра)..."
еще бы знать дату сьемки...
и послушать снаружи мотор...
и посмотреть на глушак в момент запуска...
А потом прогревать мотор не придется, все и так ясно будет.
--------------
Вот написал пост, аж самому тошно стало... скоро диагностировать по телефону будем, ремонтировать как Кашпировский по телевизору...
Тогда я открою диагностику авто по фотографии... нет, не машины ! а по фото хозяина...
Братцы маслопупые, а может кто эту машинку уже смотрел, из форумчан ??
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 09 Октября 2012, 15:14:17
все и так ясно будет.
Ну вот и мне скоро тошно будет.
И смотрели и слушали, только официалов двое, в т.ч. Трак центр Краснодар, и в Бош сервисе Ростов, ни чего определенного не сказали, результат примерно :
А то, кто на поршня пеняет, кто просто плечами жмет, и все в один голос: Вскрытие покажет.
Но официалы сказали «пока забей, криминала нет».


Если не заметили, то еще раз -
а лучше качественная диагностика MAN D2066LF03
а не абборт по телефону.
На ваши вопросы, я ответил как можно полнее, но ни предложений ни предположений не последовало, в т.ч. проигнорировали мой вопрос. Есть что сказать- скажите, а вот этого эхидства не надо.

p.s. То что на видео было и до ремонта и после не изменилось.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: k0ldun от 09 Октября 2012, 15:29:51
G A A ,вот ехидства не было, если вы меня правильно поняли...
Могу предложить только приехать в Питер, диагностику сделаем в двух вариантах - компьютерную и мануальную , это я гарантирую.
Насчет аппетита к маслу - эта проблема решается несколькими способами, но они требуют тестовых поездок на приличные расстояния (это если первичная диагностика ничего не выявит)...
Теперь насчет моего предположения с учетом плохого звука на вашей видеосьемке - у вас беда с топливкой, включая всевозможные причины, тут точнее не скажешь к сожалению.
Вэлкам, нечего порожняк гнать...
А насчет разводилова на вскрытие мотора - это бум деять только с вашего согласия при наличии веских на то оснований!!!
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 09 Октября 2012, 19:30:38
Могу предложить только приехать в Питер,
Предыдущее сообщение писал из Питера, сейчас уже уехал, и неделю назад был. Когда в следующий раз буду, не знаю. Если не решу, заеду.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: 74sega от 09 Октября 2012, 21:03:56
Заменили гильзы, кольца, но поршня не меняли. Цена на них была озвучена очень кусачая.
Цена кусачая .На поршнях с экономил , а теперь все  плохие (Одни патологоанатомы).
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: G A A от 10 Октября 2012, 00:41:56
На поршнях с экономил , а теперь все  плохие (Одни патологоанатомы).
Т.е. вы на 110% уверены что поршня? Ну прям супер профи! А аборт по телефону делать не умеете случаем?
Не вопрос, возьметесь поменять ЦПГ? Меняем ее в сборе, на оригинал, все шесть. Но больше, ни чего не делаем, совсем ни чего (прокладки, масло и т.д. не в счет)! Проблема не уходит- ремонт полностью за ваш счет!!! Согласны? Думаю вряд ли. И даже уверен, что нет.
Я такое видел не раз, одно дело пальцы распальцовывать с умным видом, совсем другое когда до дела доходит.
Название: Re: Одни патологоанатомы кругом (((
Отправлено: Руслан Майоров от 10 Октября 2012, 09:05:21
Тема создана 17 Сентября 2012 и до сих пор одни разговоры вы еще к гадалке сходите!!! Проблему решать надо а не демагогию разводить и всех ремонтников обвинять, лучше сделать один раз и дальше работать.