Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mmm1994 от 16 Сентября 2012, 19:54:04

Название: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 16 Сентября 2012, 19:54:04
Господа, подскажите пожалуйста кто какой подвпрыск делает на этой форсунке(0445110250). Спасибо!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 17 Сентября 2012, 09:36:14
Предвпрыск на этой ворсунке 0.4-1.4 по Бош тест-плану. Но, если позволите, совет - форсунка регулируется не на стенде, а на стапеле и ставят не предвпрыск, а регулировочные размеры.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 25 Сентября 2012, 20:54:56
Господа, приветствую! Помогите советом. Ford Ranger 2008 2.5l на нагрузках подстукивают форсунки. Делал подвпрыск и 1.5 и 2.0 и 2.5 улучшения есть но маленький стук имеется. И когда падают обороты проскакивает стучёк. Спасибо!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 25 Сентября 2012, 21:20:26
Благодарю! Попробую поставить поменьше. Но в данной ситуации чем больше ставил подвпрыск, тем меньше был стук.

Добавлено спустя некоторое время 
Про параметры можно поподробней!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 26 Сентября 2012, 09:35:23
После Ваших слов "попробую поставить поменьше"  понимаю, что Вы меня не услышали. Вы путаете причину и следствие. Попробую еще раз. Бросьте предвпрыск выраженный в мм3/1000, займитесь предвпрыском выраженным в мм. Озадачьтесь геометрией форсунки
Название: Re: 0445110250
Отправлено: vladimkire от 26 Сентября 2012, 09:44:48
  займитесь предвпрыском выраженным в мм. Озадачьтесь геометрией форсунки
А как быть,если человеку нечем померить?
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mixaci от 26 Сентября 2012, 11:36:31
А как быть,если человеку нечем померить?
Играть в шахматы например.
Но форсунка сложна в регулировке. В ней не все так просто с предвпрысками.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 26 Сентября 2012, 12:24:53
"Нечем померять" не всегда прокатывало даже с CRI 1.0, а уже с CRI 2.1 надо не только померять, а уже и с третьим знаком после запятой.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 26 Сентября 2012, 16:02:25
Мужчины я помощи попросил, можно объяснить объясните, если нет не обижусь у всех свои секреты.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: vladimkire от 26 Сентября 2012, 16:52:42
Скинул в личку, может поможет.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 26 Сентября 2012, 19:15:12
Благодарю Вас!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: soon от 26 Сентября 2012, 20:40:34
Мужчины я помощи попросил, можно объяснить объясните, если нет не обижусь у всех свои секреты.
Скажите ,каким из размеров вы регулируете предвпрыск на данной форсунке?Я вам скажу правильно вы делаете или нет.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 26 Сентября 2012, 21:03:15
Больной шайбой
Название: Re: 0445110250
Отправлено: soon от 26 Сентября 2012, 22:07:42
Больной шайбой
Это не правильно так как данной шайбой регулируется ход анкера,то есть ход шарика.Меняя его вы конечно измените количества предвпрыска,но и при этом изменяться все наливы форсунки.Ход шарика должен быть равен значению указанному в тех доке.А вот магнитный зазор регулируется шайбой которая находится под втулкой эл.магнита.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 27 Сентября 2012, 10:47:38
Мужчины я помощи попросил, можно объяснить объясните, если нет не обижусь у всех свои секреты.
Вот уж чего не стоит делать, так это обижаться. Научитесь читать, посмотрите сколько информации Вам передали. На любом обучении Вы отдали бы приличные деньги ( и заслуженно), а здесь даже не поднялись с дивана  :). Вы просите подсказку, а Вас надо обучать. Чувствуете разницу? Так что говорите спасибо и продолжайте спрашивать. Дорогу осилит идущий.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 27 Сентября 2012, 22:20:55
Вот уж чего не стоит делать, так это обижаться. Научитесь читать, посмотрите сколько информации Вам передали. На любом обучении Вы отдали бы приличные деньги ( и заслуженно), а здесь даже не поднялись с дивана  :). Вы просите подсказку, а Вас надо обучать. Чувствуете разницу? Так что говорите спасибо и продолжайте спрашивать. Дорогу осилит идущий.
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Это не правильно так как данной шайбой регулируется ход анкера,то есть ход шарика.Меняя его вы конечно измените количества предвпрыска,но и при этом изменяться все наливы форсунки.Ход шарика должен быть равен значению указанному в тех доке.А вот магнитный зазор регулируется шайбой которая находится под втулкой эл.магнита.
Благодарю! Она у меня заходит по всем параметрам тестплана и всётаки стучит. Объясните пожалуйста как померить ход шарика на этой конструкции если можно. Спасибо!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2012, 08:37:36
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время  Благодарю! Она у меня заходит по всем параметрам тестплана и всётаки стучит. Объясните пожалуйста как померить ход шарика на этой конструкции если можно. Спасибо!

Ход шарика проверяется установкой индикатора через отверстие для слива обратки, при этом надо временно установить пружину под анкер, чтоб перевести его в верхнее положение, надавливая на шток индикатора мы заставим перемещаться анкер из верхнего положения в нижнее это  перемещение и будет ход шарика.  По поводу стука здесь не все так просто- вы решили научится ездить на мотоцикле, а по вашим вопросам не освоили самокат и что толку рассказывать вам как тормозить если вы равновесие не умеете держать.  Пока тупо поставте предвпрыск 3 кубика пока не поймете зачем это нужно. Работать будет при условии что все остальные параметры включая ход шарика вы выставите правильно.
 
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 28 Сентября 2012, 09:07:42
Спасибо большое за консультацию, с этой конструкцией сталкиваюсь впервые, а так делаю все электромагнитные, в том числе и мановские. Большое спасибо друзья!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2012, 11:08:35
Спасибо большое за консультацию, с этой конструкцией сталкиваюсь впервые, а так делаю все электромагнитные, в том числе и мановские. Большое спасибо друзья!
Значит наш человек  ;D должен врубится.
На каком оборудовании работаешь?
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 28 Сентября 2012, 12:23:32
C-Max 3000

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё такой вопрос, чем вынимается втулка и какой ход шарика 3,5-5.0???
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Леха Юрич от 28 Сентября 2012, 12:55:57
Ход шарика проверяется установкой индикатора через отверстие для слива обратки, при этом надо временно установить пружину под анкер, чтоб перевести его в верхнее положение, надавливая на шток индикатора мы заставим перемещаться анкер из верхнего положения в нижнее это  перемещение и будет ход шарика.
 

можно по другому: причем как на этапе проверки( перед разборкой, если надо) так и на этапе сборки.
никакие пружинки не подкладываю.

перед установкой магнита , закрепляю на нем индикатор , прижимаю анкер к магниту и выставляю индикатор на "0" ( это будет максимальная точка подъема анкера ) , после просто ставлю магнит на место( не трогая и не сбивая индикатор) ,  и при  окончании затяжки магнита , индикатор показывает ход шарика.

удачи
Название: Re: 0445110250
Отправлено: vladimkire от 28 Сентября 2012, 13:39:49
В таком случае ещё понадобится программка из которой брать информацию по всем размерам.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2012, 14:00:51
можно по другому: причем как на этапе проверки( перед разборкой, если надо) так и на этапе сборки.
никакие пружинки не подкладываю.

перед установкой магнита , закрепляю на нем индикатор , прижимаю анкер к магниту и выставляю индикатор на "0" ( это будет максимальная точка подъема анкера ) , после просто ставлю магнит на место( не трогая и не сбивая индикатор) ,  и при  окончании затяжки магнита , индикатор показывает ход шарика.

удачи


Алексей есть вариант еше проще... ??? ??? ??? ;D ;D ;D  берешь хмельницкую пуколку и устанавливаешь режим проверки хода анкера 0.5-1.0 сек  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей есть вариант еше проще... ??? ??? ??? ;D ;D ;D  берешь хмельницкую пуколку и устанавливаешь режим проверки хода анкера 0.5-1.0 сек  ;)
Ещё такой вопрос, чем вынимается втулка и какой ход шарика 3,5-5.0???
Пока не спеши ничего вытаскивать, сделай ход шарика 4 микрона большой  шайбой и дай тесплан
Название: Re: 0445110250
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2012, 15:10:36
Пока не спеши ничего вытаскивать, сделай ход шарика 4 микрона большой  шайбой и дай тесплан
Стас, найди ошибку с трех раз. ;D
Название: Re: 0445110250
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2012, 15:39:23
Стас, найди ошибку с трех раз. ;D
Володя спасибо... :)
С трех раз много хватило и одного раза 4сотки +- 2 микрона
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Леха Юрич от 28 Сентября 2012, 16:05:18
Алексей есть вариант еше проще... ??? ??? ??? ;D ;D ;D  берешь хмельницкую пуколку и устанавливаешь режим проверки хода анкера 0.5-1.0 сек  ;)
можно , но ты Ж изначально такой путь не предлагал человеку , подозревая что нет у него пуколки , и описывая ему способ сугубо механиЦский ;) ;)
так и я Ж в том Ж ключе ...
Название: Re: 0445110250
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2012, 16:25:42
можно , но ты Ж изначально такой путь не предлагал человеку , подозревая что нет у него пуколки , и описывая ему способ сугубо механиЦский ;) ;)
так и я Ж в том Ж ключе ...

Алексей а я подозреваю  ;D что у него нет приспособления  ;D чтоб закрепить жостко индикатор на электромагните, а без жосткого коепления твоя идея не сработает... ;D

Добавлено спустя некоторое время 


Ну вот все что знали все и рассказали... ;D ;D ;D
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 28 Сентября 2012, 17:46:06
Всем низкий поклон господа в общем понятно.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей а я подозреваю  ;D что у него нет приспособления  ;D чтоб закрепить жостко индикатор на электромагните, а без жосткого коепления твоя идея не сработает... ;D

Добавлено спустя некоторое время 


Ну вот все что знали все и рассказали... ;D ;D ;D
подскакжите пожалуйста где я могу приобрести такое приспособление?

Добавлено спустя некоторое время 
можно по другому: причем как на этапе проверки( перед разборкой, если надо) так и на этапе сборки.
никакие пружинки не подкладываю.

перед установкой магнита , закрепляю на нем индикатор , прижимаю анкер к магниту и выставляю индикатор на "0" ( это будет максимальная точка подъема анкера ) , после просто ставлю магнит на место( не трогая и не сбивая индикатор) ,  и при  окончании затяжки магнита , индикатор показывает ход шарика.

удачи

подскакжите пожалуйста где я могу приобрести такое приспособление?
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mmm1994 от 05 Октября 2012, 13:51:12
Мужчины, всем большое спасибо!!! Всё получилось! Машина работает как надо!
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Romario от 02 Ноября 2012, 00:55:11
Это не правильно так как данной шайбой регулируется ход анкера,то есть ход шарика.Меняя его вы конечно измените количества предвпрыска,но и при этом изменяться все наливы форсунки.Ход шарика должен быть равен значению указанному в тех доке.А вот магнитный зазор регулируется шайбой которая находится под втулкой эл.магнита.
Я себе это как раз на оборот представлял,или я с терминами не разобрался...

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей есть вариант еше проще... ??? ??? ??? ;D ;D ;D  берешь хмельницкую пуколку и устанавливаешь режим проверки хода анкера 0.5-1.0 сек 
С кокой версии прошивки Хмельницкого прибора,идет такая функция?..У меня стоит 0.61,о такой полезной примочке и не знал,все по старинке--через пружину...
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Leon Rus от 22 Декабря 2012, 15:09:09

По идее в главном меню должно быть. Так и называется-ход шарика.