Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 14 Сентября 2012, 21:59:49
-
Все здравствуйте !!! Имеем такую проблему. Hyundai Trajet 2003 год , 2,0L , двигатель D4EA, VIN KMHMH81VP3U168981, код ошибки P1181-Fuel Pressure Monitoring. Клиент самостоятельно менял регуляторы давления на аккумуляторе три раза, на последнем еле приехал с другого города, постоянно глох. Первого регулятора хватило на 20 тысяч км пробега, двух остальных на одну тысячу км, потом авария возвращается. При плавном разгоне в аварию не встает.
Проверили форсунки , обратка в норме, гидро плотность в пределах нормы. Электро насос подачи топлива выдает давление 3 атм. Давление в аккумуляторе 270 атм на холостых, при нажатой в пол педали резкий мгновенный скачок до 1300 атм и падение до 950 атм. Подключаю эмулятор сигналов , газ в пол , 1300 атм держит. Датчик давления в аккумуляторе дублировал, идентичные показания. Мне очень интересно , регуляторы говно или что то их убивает если так то что ??? Куда копать ???? Прошу помощи !!
-
Вполне может убивать регуляторы грязь, стружка из насоса. Но на одних регуляторах не стоит зацикливаться, проверьте и форсунки с насосом.
-
Вполне может убивать регуляторы грязь, стружка из насоса. Но на одних регуляторах не стоит зацикливаться, проверьте и форсунки с насосом.
Форсунки три новых одна после ремонта, у новых десять тысяч пробегу, обратка и гидроплотность у всех четырех одинаковая. А вот насос проверить пока не чем, если только визуально, разобрав. Не уловлю связи , ставишь новый регулятор все работает, что он перекрывает скрытый дефект форсунки или не рабочий насос ?? Если бы был подсос то он и с новым регулятором не куда не делся. Наше счастье в виде CR-jet уже скоро.
-
проверять текущие данные в движении в момент появления кода неисправности. Проверить топливную магистраль от бака до насоса, заменить топливный фильтр.
Показать параметры на прогретом двигателе на хх.
-
проверять текущие данные в движении в момент появления кода неисправности. Проверить топливную магистраль от бака до насоса, заменить топливный фильтр.
Показать параметры на прогретом двигателе на хх.
Понял сейчас займемся!
-
Имели такой же опыт и такое же авто. Правда регуляторов, штук шесть поменяно было и ремонтировались форсунки, где-то на 5 -ом регуляторе. Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.
-
Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.
а ничего необычного и удивительного в этом нет.
люди по 1000 км проезжают на комплекте НОВЫХ форсунок , и они наглухо дохнут.
и только потом встает вопрос о поиске стружки в системе и "приговоре" насоса , с чего и надо ( по хорошему) начинать все телодвижения при подобных проблемах .
удачи
-
Так с этого и начинали и никакого криминала не обнаруживали. Подозрение падало каждый раз на топливо, ибо из рейла сливалась мутная солярка, которая через сутки становилась абсолютно прозрачной и в осадок ничего не выпадало (дело было весной при плюсовых температурах). Объяснения этому факту не найду до сих пор.
-
Имели такой же опыт и такое же авто. Правда регуляторов, штук шесть поменяно было и ремонтировались форсунки, где-то на 5 -ом регуляторе. Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.
Насос понимаю , рэил тоже можно понять (возможно есть щелевой фильтр) но трубки ....не пойму!!!
Клиент пока катается с горем пополам , в понедельник продолжим.
Вот еще что, при попытке поднять давление модулятором на холостых оборотах, выше 300 атм не растет. подъем давления начинается только с подъемом оборотов, не справляется насос или я ошибаюсь.
-
В трубках может присутствовать ржавчина, правда это не про наш случай. ;)
-
В трубках может присутствовать ржавчина, правда это не про наш случай. ;)
Ясно . Дошло.
-
Очень быстро давление нарастает на хх до 1350
-
Очень быстро давление нарастает на хх до 1350
Это вопрос?
-
Это вопрос?
Как-то подозрительно быстро нарастает, обычно на хх до такого предела не разогнать. Да вопрос.
Так-же в аварию может входить из-за грязного бака (забит фильтр) На днях было все в норме регулятор новый, форсы в порядке, а в аварию встает при разгоне - итог забит недельный фильтр и грязь в баке.
К чему я - проверить нужно все вплоть до бака.
-
Заметил, что большое количество отказов регулятора связано с засорением частичками топливных фильтров (ворсинки) смотрел под микроскопом.
Лечили соответственно тщательной чисткой и запретом на использование не оригинальных фильтров. Как бы не хотелось сэкономить.
-
Заметил, что большое количество отказов регулятора связано с засорением частичками топливных фильтров (ворсинки) смотрел под микроскопом.
Лечили соответственно тщательной чисткой и запретом на использование не оригинальных фильтров. Как бы не хотелось сэкономить.
Тут регулятор без сеточки , перед ним щелевой фильтр .
Добавлено спустя некоторое время
Всем доброго дня !!! Снимаем рэил , выбиваем...... , забит, и находим остатки уплотнения с крышек насоса (синий цвет) , вычищаем, вымываем,ставим, изменений ноль, поверяем фильтра на форсах, ничего не находим, вешаем манометр на насос подкачки, цепляем сканер. Давление подкачки 4,5 атм при прогазовке 3,5 атм. Дату на разных режимах выкладываю. Сымаем насос ????
Добавлено спустя некоторое время
Разобрали насос. Колечко стоит на подаче то есть давлении но как его могло всосать не пойму. По идее должно по течь наружу а сухо все, и внутренней части кольца нет. Получается если его всосало то значит и сосет там ? Направьте на путь истинный, не пойму как эти кусочки могли вылезти из под прижимного кольца и попасть в магистраль.
Добавлено спустя некоторое время
Цитировать вроде не нажимаю а новый ответ не получается не пройму что за глюк.
-
- проблемы с датчиком температуры топлива или его цепью,
- странные показатели по расходомеру воздуха, возможно некорректно снимали данные,
- проблемы с давлением в топливной системе при запуске. Для начала проверить отсутствие подсоса воздуха после длительной стоянки.
-
Датчик температуры топлива периодически показывал температуру 900 гр. Цельсия а потом опускался до 100 гр , позже был отключен (в это время показания 41 гр ) изменений в работе не было глюк так и появлялся.
Завтра заканчиваем изготовление своей емкости с насосом, манометром, обраткой и фильтром ,на ней заведем проверим....
Добавлено спустя некоторое время
Подключили топливо от своей емкости завели, покатались, изменений ноль, все тоже самое. Как раз пришел очередной РД поставили все нормально авария пропала. Был заменен клапан в одной из форсунок, плюс чистка щелевика в рампе, надеемся что это даст свои результаты. Уехал. Пробег наберет,станет ясно.
-
Доброго времени суток !! Пробег 9000 км все в норме.