Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: андрей 7 от 13 Сентября 2012, 22:02:20

Название: нужен совет
Отправлено: андрей 7 от 13 Сентября 2012, 22:02:20
Имеем дв.х17тдл,запускался нормально,единственное периодически подтраивал на холостых. Вскрытие форсунок показало: три форсунки льют при 100кг,другая отстреливает на 120.После замены всех распылителей выставил на 130 как написано на корпусе форсунки.После чего начались проблемы с запуском.Дв. работает ровно тянет нормально.Прошел после этого ремонта более10т.км,единственная проблема с запуском.
Вопрос:если убавить отстрел форсунки с130 на 120,это как-то повлияет на запуск,может кто сталкивался с этим.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: bizon от 13 Сентября 2012, 22:34:16
Имеем дв.х17тдл,запускался нормально,единственное периодически подтраивал на холостых. Вскрытие форсунок показало: три форсунки льют при 100кг,другая отстреливает на 120.После замены всех распылителей выставил на 130 как написано на корпусе форсунки.После чего начались проблемы с запуском.Дв. работает ровно тянет нормально.Прошел после этого ремонта более10т.км,единственная проблема с запуском.
Вопрос:если убавить отстрел форсунки с130 на 120,это как-то повлияет на запуск,может кто сталкивался с этим.
Это может говорить о том, что "умирает" распредголовка (плунжерная пара).
Название: Re: нужен совет
Отправлено: alex diesel spb от 13 Сентября 2012, 23:02:53
Цитировать
Вопрос:если убавить отстрел форсунки с130 на 120,это как-то повлияет на запуск,может кто сталкивался с этим.
Двигатель будет запускаться легче, но при этом исказится рабочий процесс двигателя и с какими последствиями никто не знает.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: bizon от 13 Сентября 2012, 23:16:57
Двигатель будет запускаться легче, но при этом исказится рабочий процесс двигателя и с какими последствиями никто не знает.
Расход топлива будет увеличенным -
это однозначно, а об остальном можно только предполагать.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: ДЖЕК от 13 Сентября 2012, 23:27:12
Это может говорить о том, что "умирает" распредголовка (плунжерная пара).
Но в этом случае холодная она бы заводилась, если конечно п/п вообще не умерла
Название: Re: нужен совет
Отправлено: андрей 7 от 13 Сентября 2012, 23:40:44
какой самый простой способ проверить плунжерную пару.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: figwam от 14 Сентября 2012, 04:25:13
какой самый простой способ проверить плунжерную пару.
Если плунжерная пара не поставлена на насос, можно проверить так - изготавливаем рамку, в нее ввернут болт в который будет упираться плунжер, из одного штуцера убираем клапан и к нему подключаем прибор для опрессовки форсунок. Подаем давление, поворачиваем штуцер так чтобы распределительное отверстие в нем совпало с каналом идущим к данному штуцеру, по скорости падения давления в прессе определяем износ пары. Цифр никаких нет, перед проверкой прогнать исправную плунжерную пару и оценить методом сравнения. Сделал такое приспособление когда попала новая плунжерная пара с отвратительной гидроплотностью, ( на стенде при снижении оборотов чуть ниже пусковых не продавливалась форсунка), Благодаря такой приспособе, имея под рукой старую плунжерную пару и меняя детали даже удалось вычислить - при  изготовлении какой детали завод промахнулся в размерах ( плунжер, втулка дозатора или гидравлическая головка ) , оказалось - гидравлическая головка. У меня ещё на рамке смонтирован поводок перемещающийся туго, с помощью которого можно ставить дозирующю втулку в различные положения, его не изобразил.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2012, 14:40:04
а может для начала все же проверить установочное опережение впрыска топлива?
   То, что двигатель хорошо тянет - еще ни о чем не говорит. Может оказаться, что характеристика изменения опережения впрыска топлива в аппаратуре не соответствует тест-плану и в результате на средних и больших оборотах опережение впрыска будет нормальное, а на стартерном режиме - позднее. Что и приведет к ухудшению запуска.
   Кроме этого, достаточно снижения стартерных оборотов - и это тоже усугубит запуск.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: Леха Юрич от 14 Сентября 2012, 17:38:16
figwam хороший и давно пройденный этап.
точно так же лет много назад занимался изучением ПП.

неоднократно помогало когда появились в продаже "Итальянские" ПП фирмы  LT , где гидроплотность была через раз .


Название: Re: нужен совет
Отправлено: андрей 7 от 17 Сентября 2012, 21:58:55
Можно ли не снимая насоса проверить п.п,насос не трогал как стоял, так и стоит. Менял только распылители.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: figwam от 18 Сентября 2012, 05:17:57
Можно ли не снимая насоса проверить п.п,насос не трогал как стоял, так и стоит. Менял только распылители.
Выводишь одну форсунку наружу, вращаешь двигатель стартером, под форсунку подставляешь стаканчик ( футляр от распылителя), отмеряешь в стаканчик 10 впрысков, капилярной трубкой ( какой забирают кровь - в лаборатории обычно их с избытком)меряешь впрыснутый обьем -  он должен быть не меньше обьёма топлива впрыскиваемого насосом при максимальной нагрузке, либо соответствовать обьёму впрыскиваемого топлива при пуске согласно тестплана. 
Название: Re: нужен совет
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2012, 13:38:35
можно просто поставить форсунку на давление 250 бар. Отсутствие впрыска или крайне слабый впрыск говорят о слабой плунжерной паре.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: alex diesel spb от 18 Сентября 2012, 14:47:19
Цитировать
можно просто поставить форсунку на давление 250 бар. Отсутствие впрыска или крайне слабый впрыск говорят о слабой плунжерной паре.
Есть еще более причтный способ. Берем тракторную форсунку старых времен с регулировкой давления винтом. Регулируем на рабочее давление и смотрим есть ли впрыск. Увеличивая и уменьшая давление легко оцениваем состояние пары.
Название: Re: нужен совет
Отправлено: андрей 7 от 11 Октября 2012, 21:35:04
Проблема была успешно устранена.После замены рокеров с шайбами (из-за приличного износа),не снимая распредвала, стала заводится без проблем.Всем спасибо!!!!!!!!!!