Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Zerg от 12 Декабря 2008, 06:09:07
-
Решил создать тему про пускачи.Надоело мыкаться с подзарядничком и посажеными аккумуляторами на приходящих автомобилях. решился наконец себе что нибудь прикупить.
Нашел у себя вот что http://www.m-instrument.ru/product.php?id=1300&PHPSESSID=e1e5b18d6920fd7cfc72f53d520644fb
Хочу сей аппарат приобрести.
У кого есть опыт эксплуатации подобных вещей?Поделитесь плиз т.к. ни разу в жизни не пользовался таким оборудованием... какие могут быть подводные камни? Уже узнал, что этого монстра нельзя включать без аккумулятора. Ибо электронику можно пожечь.(был ли у кого печальный опыт?)Что меня сильно насторожило, ведь придется частенько запускать электронно управляемые дизеля...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
Нивкоем случае не запускай электронно управляемые дизеля ,при помощи пускозарядного. Сначало заряди акомуляторы . Лучше помогай запус эфиром, но тут тоже нужны некоторые навыки.
-
Полагаю что дешевле и, несомненно, практичнее ипользовать хороший ВАРТовский аккумулятор на тележке с хорошими примерно 100-200 мм2 проводами и могучими самодельными крокодилами (такие не продаются). И к нему обычное зарядное устройство. Нам обычно при самой плотной работе 100 А.ч. аккумулятора на день хватает, ну, разумеется, если не пытаться мертвяков запускать по полчаса.
-
Полагаю что дешевле и, несомненно, практичнее ипользовать хороший ВАРТовский аккумулятор на тележке с хорошими примерно 100-200 мм2 проводами и могучими самодельными крокодилами (такие не продаются). И к нему обычное зарядное устройство. Нам обычно при самой плотной работе 100 А.ч. аккумулятора на день хватает, ну, разумеется, если не пытаться мертвяков запускать по полчаса.
На все сто согласен с мнением Александра Юрьевича. В этом случае аккумулятор играет роль балласта. Зарядное только подживливает его постоянно. На выводах крокодилов в этом случае получается напряжение аккум. +(возможно) 1,5-2,0В От зарядного. При запуске просто от одного пускового без балласта , Возможен аварийный случай (он точно может быть) ,когда при попытке пуска при надетых крокодилах на клемы + и - машины Происходит "щелчёк" пробой между клемой машины и штырём аккума. В этом случае всё повышенное напряжение пускового без никакой нагрузки врывается в напряжение бортовой сети. Последствия плачевны. Удачи Вам в работе.
-
на телеге лучше пара 190. универсально. 12 и 24. туда же воткнули ещё ряд приборов. вольт метр и т. д.
-
Пуско-зарядчик это хорошая вещ как угробить акумулятор! Если акумулятор надо дотянуть до покупки нового, то можно пускачем пользоватся, а вот гожий (разряженный) акум быстро осыпается - за несколько пусков.
-
Первая машина с EDC, которой помогал стартовать зарядно-пусковым, была BMW 524TD ( в году так 1994). С тех пор померло два зарядно-пусковых и ни одного блока управления. Про бензиновые не знаю.
-
первое пускозарядное у меня по конструкции и внешнему виду примерно аналогично приведенному на рисунке. Итальянского производства. Только на 12 и 24в. Пользуемся уже лет семь. Пока отказов блоков управления двигателем не наблюдалось. Тьфу, тьфу, сплюну.
Сейчас расширил производство, купил еще одно зарядное, другого производителя, но уже несопоставимо более мощное. Также перекатывается. Пока также отказов не было.
Может быть, это объясняется тем, что имею дело с японцами, а не с европейками, но насколько знаю, у них электроника в автомобилях значительно надежнее.
-
забыл добавить. В настоящий момент практически 80% машин, которые заходят к нам - с электронным управлением. Да и раньше их процесс в общем количестве был достаточно большой.
-
dieselirk , и ,что вы даже запускали при помощи пускового Авто с ЭБУ. А то я с вашего ответа так и не понял.
На стоянке , при мне VW B-5 1.9 ТД Зимой пусковым запускал. Лечили всё ,даже АБС.
-
Еще ни разу не было убиенного блока управления при использовании пуско-зарядного. Аккумулятор является мощным фильтром. Пользуйтесь на здоровье.
-
Всё зависит от пускозарядного устройства, от его параметров (напряжения и мощьнсти), а также от аккамлятора и даже от клем(от качества соединения)
На днях приехал VW T4, убирал ошибки после такого запуска.
Сегодня на разборке ребята искали блок управления, сняли клему на работающем двигателе, чтобы переставить генератор, а была проблема и с генераором-результат на лицо... ???
Я думаю как кому повезёт, так что рескуйте на здоровье, Удачи ВАМ... ;)
-
Извените, чтобы переставить аккамулятор...Описался... :o
-
Уважаемые присутствующие. Перечитал и вспомнил ,что техника не стоит на месте. Вспомнил ,что ещё в молодости когда работал на САЦ-ВАЗ у наших диагностов было пусковое. Чехия-Тесла. Дорогое и умное. Запускалось если только стоит акум. На замкнутые ,сильно разряженные аккум. не реагировало.На переполюсовку тоже. Начинало реагировать только при подключении немного заряженного аккум. При повороте ключа машины на старт само начинало ступенчато добавлять ток приводя обороты стартера к норме. При полном контроле выходного напряжения. А сейчас наверное появилось ещё более современное и умное. Так что может всё не так и страшно. Удачи Вам.
-
Решая вопрос чем запускать безопаснее: АКБ или пускачем, мы должны понять в чем их различия.
АКБ - имеет ограничение максимального напряжения (< -14 В) и ток которого уменьшается со временем.
Пускач - есть с контролем выходного напряжения (имеется в ввиду автоматическое поддержание не более -14В при любом токе потребления), а так же без контроля выходного напряжения и максимальный пусковой ток (до 1000А) не уменьшаемый со временем.
Значит если мы будем пользоваться Пускачем с контролем выходного напряжения (по сути это не разряжаемый АКБ) при соблюдении правильного подключения (не допуская искрения и соблюдая полярность) испортить электронные устройства трудно.
Так что грамотно выбираем и пользуемся Пускачем.
Я таким самодельным пользуюсь уже больше 10 лет и пока ни одного блока не испортил.
-
Нивкоем случае не запускай электронно управляемые дизеля ,при помощи пускозарядного. Сначало заряди акомуляторы . Лучше помогай запус эфиром, но тут тоже нужны некоторые навыки.
8 лет пользуюсь пускозарядным,ни одного спаленого эл.блока пока небыло.
А когда пользуются сварочным апаратом вместо пускозарядного,тогда можно ожидать чего угодно
-
Вспоминается убедительный довод ( *Вова он Тоёта * из Австралии - жалко исчез с форума да и понятно - тоёту починил а камней которые он перевозит на том авто у них немеряно) в пользу средства помогающего запустить дизельный двигатель ( эфира) - при цивилизованном подходе в случае нанесения ущерба приобретенным товаром если это не оговорено в инструкции на производителя подают в суд . Не думаю что производители зарядных устройств мечтают валить лес иль махать метлой. Кстати, что говорит инструкция?
-
А как эфиром можно убить двигатель, не считая стартера? Использование эфира подразумевает уже убитый двигатель.
-
Таким устройством, которое опсал Кудрик, и приятно польовтся
-
dieselirk , и ,что вы даже запускали при помощи пускового Авто с ЭБУ. А то я с вашего ответа так и не понял.
На стоянке , при мне VW B-5 1.9 ТД Зимой пусковым запускал. Лечили всё ,даже АБС.
уже написал, что в настоящий момент 80% автомобилей, которые пригоняют к нам в ремонт - это автомобили с электронно-управляемым ТНВД или CR, где обязательно стоит блок управления двигателем.
Если не забуду и будет время - специально проведу эксперимент на простом дизеле с механическим ТНВД. Сниму клемму с аккумулятора, а зарядное попеременно включу во все режимы испытаний - 1 \ 2 \ 3 и пускач. И посмотрю напряжение на выходных клеммах.
Может и ошибаюсь, но основная разница в серьезных пускозарядных устройствах не в максимальном напряжении (оно должно быть постоянным и не превышать определенные пределы), а в нагрузке, которую способно принимать на себя.
-
К сожалению ошибаетесь, так как важно и то и другое, а главное в серьезных устройствах всегда есть "защита от Дурака" (переполюсовка, перегрузка, короткое замыкание) и дополнительные приборы для визуального контроля и управления (Амперметры, Вольтметры, индикация включения в сеть, переключатели режимов и многое другое (не столь важное)).
Проводить эксперемент (не прочитав инструкцию пользования пускачем) не советую, так как кроме блока управления двигателем на автомобиле есть и другие электронные устройства (радио, АБС, генератор, сигнализация и др. зависит от комплектации), которые не имеют защиты от перенапряжения и бросков тока и могут выйти из строя.
Большинство пускачей не имеют фильтра на выходе, поэтому их нельзя включать без фильтра (АКБ является мощным сглаживающим фильтром).
-
Уваж. Анатолий. Выше это всё описано. Прочитайте. На серьёзном пусковом Вы просто физически не активируете его без аккума. Удачи Вам.
-
Вы зайдите на сайт по продаже Пускачей, там в их тех.характеристиках написано: использовать с АКБ, а есть без него.
-
Вы зайдите на сайт по продаже Пускачей, там в их тех.характеристиках написано: использовать с АКБ, а есть без него.
Уважаемый . Согласен. За всеми новинками не уследиш. Удачи Вам.
-
первое пускозарядное у меня по конструкции и внешнему виду примерно аналогично приведенному на рисунке. Итальянского производства. Только на 12 и 24в. Пользуемся уже лет семь. Пока отказов блоков управления двигателем не наблюдалось. Тьфу, тьфу, сплюну.
Сейчас расширил производство, купил еще одно зарядное, другого производителя, но уже несопоставимо более мощное. Также перекатывается. Пока также отказов не было.
Может быть, это объясняется тем, что имею дело с японцами, а не с европейками, но насколько знаю, у них электроника в автомобилях значительно надежнее.
Просто правильный выбор
-
Негативное отношение к ПУСКОВОМУ устройству вероятно основано на опыте использования устр. с 1-фазныи питанием. Да ещё и комбинированным (пуск-заряд) Грамотно спроектированное и выполненное устройство видимо таких проблем не создает. Пример отечественного
http://www.sivik.ru/index.php?mode=info&id=2385
Правда предидущая модель мне нравилась больше ;D Да и конструкция "крокодилов" оставляет желать лучшего
-
Нашел у себя вот что http://www.m-instrument.ru/product.php?id=1300&PHPSESSID=e1e5b18d6920fd7cfc72f53d520644fb
Хочу сей аппарат приобрести.
У кого есть опыт эксплуатации подобных вещей?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется
-
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется
Он реально тяжелый и железный.:) Судя по всему в нем некислый трансформатор. Питается от 3-х фаз. Я думаю вполне реально...
-
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется
Согласен простые рассчеты показывают что характеристики мягко говоря неточные или рекламные.
-
Свершилось! :) сегодня приобрел. Первые впечатления - прибор ввезен скорее всего в Россию нелегально или по запчастям, т.к. с доками и инструкциями - очень хило(Несколько листочков, явно скаченных с инета и распечатанных на простом лазерном принтере). Рисунки от руки .
Зарядил аккум очень уверенно. ПОтом поставили эксперимент с запуском. ВНутри в прибора встроеная плата защиты от дурака и умный запуск, тобишь подает стартовый ток как бы дополняя , когда аккум начал подавать признаки разряда, а не тупо врубать ему прикурить на полную.
Надо попробовать прикурить КАМАЗ, который стоит на территории уже месяц..посмотрим что получится
-
Рад за вас.
Но хотел предложить вам проверить напряжение на выводах:
1 - без АКБ
2 - с АКБ
В режимах зарядки и запуска тестером или если есть его приборами, чтобы выяснить до конца его возможности.
-
Рад за вас.
Но хотел предложить вам проверить напряжение на выводах:
1 - без АКБ
2 - с АКБ
В режимах зарядки и запуска тестером или если есть его приборами, чтобы выяснить до конца его возможности.
По просьбам телезрителей померил, все кроме запуска. Не нашлось кого запускать ;D
Показания смотрел на его собственных V-метре и амперметре.
ПОказания амперметра не претендуют на большую точность, т.к. вся шкала прибора неравномерна - 600А
Характеристики:
Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 12в
напряжение на крокодилах, V. аккум не подцеплен
Положения тумблера режимов:
1. 8
2. 8.6
3. 9.2
4. 10.1
5. 11.1
6. 12.5
Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 24в
напряжение на крокодилах, V. аккум не подцеплен
Положения тумблера режимов:
1. 19.5
2. 21
3. 22.5
4. 24.1
5. 26.1
6. 28.5
Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 12в
напряжение на крокодилах, V. аккум подцеплен, заряжен
Положения тумблера режимов:
1. 12.2V, 2A
2. 13V, 2А
3. 14V, 4А
4. 15v, 5А
5. 16v, 8A
6. 17V, 16A
Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 24в
напряжение на крокодилах, V. аккум подцеплены, заряжены
Положения тумблера режимов:
1. 27V, 2A
2. 28.5V, 2А
3. 30V, 4А
4. 32v, 6А
5. 33.5v, 8A
6. 35V, 24A
Пускач. режим 12 V, аккум не подцеплен
8.6v
Пускач. режим 24 V, аккум не подцеплен
Не включается
Если батареи заряжены, то пускач не включится.
-
Как только появится претендент на запуск, обязательно выложу такие же данные
-
Испытал запуск . Мотор 4HF1 аккумулятор 24 V
Акум был разряжен до состояния - "Стартер еле крутит"
Цепляем пускач. , Если не пытаться заводить, то пускач молчит. На вольтметре - напряжение батареи. Как только ключ на старт - Тут же активируется, показывая на амперметре - 100-120 А, когда крутится стартер.(короче хитрая схема внутри отдает стартеру столько тока, сколько он может скушать, но не более)Напряжение подпрыгивает до 25-27 вольт. Как только перестаешь заводить - Все гаснет. Пусткач отключается.Соответственно , чем больше разряжен акум - тем больше ампер дает прибор.
Есть одно но - БАтарею перед пуском надо всетаки расшевелить подзарядкой минут 10-15, а то все равно слабовато стартер крутит.
Есть также режим BOOST. ТОбишь активная зарядка батарей, объединенная с пускачем.
Отличие от простого пускача. он в перерыве между попытками заряжает батарею сильным током.(Что говорят ни есть гуд дла аккума, имхо)
С 10-й попытки мы всетаки прокачали систему топливом и стоявший на морозе 4 дня двигатель загудел.
-
Испытал запуск . Мотор 4HF1 аккумулятор 24 V
Есть одно но - БАтарею перед пуском надо всетаки расшевелить подзарядкой минут 10-15, а то все равно слабовато стартер крутит.
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее, и подзарядки не потребуется ::). Это же работает и при "прикуривании" от другого аккумулятора.
-
Надо попробовать прикурить КАМАЗ, который стоит на территории уже месяц..посмотрим что получится
Камаз у вас не потянет, стартерный ток слабоват. У меня у маленького пускозарядного ток зарядки 180 А. Для маленьких грузовичков с трудом еще хватает, но при сильной разрядке аккумулятор и этого маловато.
А вот у второго 360 А. Этот уже более - менее. Для больших грузовиков и его не хватит, если аккумуляторы сильно разряжены. Но если не сильно разряжены - то уже очень даже неплохая помощь.
Для оппонентов сразу уточню, что у нас температура в основном за 20 - 30 градусов, меньше этих значений - не очень часто бывает зимой. И приведенные значения привожу именно для зимнего запуска автомобилей.
-
Собственно поэтому и не только и изготавливается телега с 2 мя АКБ. В паре с устройством уже сила
-
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее, и подзарядки не потребуется ::). Это же работает и при "прикуривании" от другого аккумулятора.
Ок! учтем при следующем запуске ;)
-
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее,
Не в обиду это не "хитрость", а одно из правил техники безопасности.
При использовании дополнительного устройства для запуска автомобиля:
1 - проверить наличие электролита в АКБ (5-10 выше пластин)
2 - открыть все банки АКБ, для выхода выделяющихся газов во время "ускоренного заряда" (чтобы его неразорвало избыточное давление)
3 - подключаем дополнительное устройство - как можно ближе к основному потребителю (стартер), соблюдая очередность:
1 (плюс к плюсу АКБ),
2 (минус к креплению стартера (по возможности) для уменьшения потерь тока при запуске и не искрим на АКБ (может взорваться)
4 - во время ускоренного заряда - запуска следим за выделением газов и температурой АКБ (примерно на ощуп если не греется - заряжается, греется замкнут (лучше заменить)).
АКБ необслуживаемые (нельзя открыть банки) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать ускоренно (могут взорваться)
-
Сегодня испытал пуск замерзшего двигателя на микроавтобусе. Аккум был разряжен до 10 вольт. Стартер - не срабатывал. Щелкало только втягивающее.
Сперва попробовал не заряжая аккум сразу врубить на старт. Результат меня немного разочаровал. Крутит не очень живенько. Ток на амперметре был около 450-500 А. ПРибор прилично гудел.
Попробовал подзарядить быстрой зарядкой 10 мин. - Результат куда веселее. Крутит бодренько - ток на амперметре - 350-400А. Через нескольких секунд кручения - завелся.
Ну вот вроде и весь отчет.
-
Вполне предсказуемый результат. Поэому и используем для заряда зарядное устройство."Устройство зарядное “КЕДР-М” Общие указания
Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.
Устройство имеет:
режим автоматического отключения аккумуляторной батареи после окончания заряда;
режим циклической работы (зарядно-разрядный), обеспечивающий восстановление емкости аккумуляторной батареи при частичной сульфатации пластины;
режим дозарядки аккумуляторной батареи (постоянный заряд до полной ёмкости);
защиту при неправильном подключении к аккумуляторной батарее или коротком замыкании выходных зажимов, после устранения которых устройство автоматически приходит в рабочее состояние.
Перед включением зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, с назначением и расположением элементов управления и назначением шнуров внешних соединений.
На лицевой панели расположены:
- тумблер включения-выключения автоматики «ЗАРЯД-ДОЗАРЯД»;
- держатель плавкой вставки;
- тумблер режима заряда «НЕПРЕРЫВНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ»;
- амперметр;
- световая индикация «ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА».
Шнур включения зарядного устройства в электросеть и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее находятся в отсеке задней стенки устройства.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питающей сети, В - 220 ±11,
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В - 12;
Ток заряда номинальный, А, не менее - 4,0;
Потребляемая мощность, Вт, не более - 85;
Параметры устройства в циклическом режиме работы:
Длительность импульса тока заряда, с - 45 ± 30;
Длительность импульса тока разряда, с - 15 ± 10.
Климатические условия эксплуатации
Температура окружающей среды - от — 10 до + 40 °С;
Относительная влажность воздуха не более - 98 % при 25 °С;
Атмосферное давление - 84 -н 100,6 кПа." Ну а про пусковое уже писал
-
А сколько сие удовольствие стоит ??? ??? ??? ???
-
После 2 приобретённых для работы брал лично для себя примерно за 1200 руб. Особенно хорошо зарекомендовало себя для "высосанных" длительным разрядом АКБ.Недостаток лишь один. Не заряжаем АКБ крупнее 90А-ч. Боязно как-то. Для этих целей заказали другую вещь. Но пока не пришла
-
Честно говоря не очень понял. Видимо существуют модификации. У моего внешний вид такой же http://www.s71.ru/proizv/kedr_avto.htm но с "крокодилами". Ну и отзывы юзеров http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873925950&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
-
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
-
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
:) По поводу надежности. Мне уже тоже пришлось вскрывать свой. Все контакты внутри явно затянуты женской ручкой...
Заодно мельком посмотрел на "запатентованную высокотехнологичную схему защиты при пуске CPS":) Чет она меня не сильно вогнала в доверие. Плата,с парой небольших микросхем и простеньким наборов конденсаторов, сопротивлений и диодов.Управляет обыкновенным магнитным пускателем.
Теперь могу поделиться впечатлениями от аппарата на трезвый взгляд.
отрицательные:
1.При ценнике 38 тр можно было напихать начинки и посолиднее
Не очень информативное табло.МИнимум лампочек. а кокретнее всего 2. Сеть и таймер, который никому не нужен.
2.Хотелось бы лампочки ПЕРЕГРУЗКА , КЗ, окончание зарядки.
3.Ток зарядки только постоянный. Нету Других режимов зарядки(Например импульсным током чтобы уменьшить сульфатацию)
Нету автоматической зарядки, которая бы отключала прибор по окончании зарядки батареи.(Допустим оставишь на ночь, чтоб утром пришел - а батарея- как "огурчик")
3. какчество сборки не очень.
ПОложительные:
Не смотря на небольшой негатив, ведь покупал я его для старта "мертвых" авто, а не для "сюсюкания" с зарядкой батарей.
Если понадобится "умная зарядка", то возьму нашпигованный обыкновенный зарядник и придет счастье.
На табло есть большие Вольт- и Амперметр. Во многих приборах присутствует зачастую только один прибор.
МОщность прибора меня впринципе порадовала. С помощью него завели с "нулевым аккумулятором" уже 8 авто, в том числе 2 электронных. Хорошая экономия времени и сил.
Вот такой отчетик.
-
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
Две штуки на работе пашут как негры на плантации здорово экономя наше рабочее время. По сборке скажу так. Оба пришлось разбирать и менять САМОРЕЗЫ крепления трансформатора к корпусу. Ждем с нетерпением Восстановительное устройство "Торнадо-Реаниматор" 80/480. Дождемся ли?
-
Да что вы все фигнёй маетесь ?
ВСЕ современные пускозарядники БЕЗВРЕДНЫ ! За исключением неумелого использования ...
Завтра напишу название и фирму пускозарядника , которым пользуемся , щас не помню , но работает НА УРА . И клематоры не убивает и пусковой ток достойный .
-
Вот http://www.magazinov.net/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_blu_49/ (http://www.magazinov.net/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_blu_49/) нашел . ;D
-
Вот http://www.magazinov.net/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_blu_49/ (http://www.magazinov.net/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_blu_49/) нашел . ;D
По внешнему виду и оформлению сильно смахивает на мой:) Наверняка выпускники одной школы:)
-
у-у-у,как у вас все сложно,у меня все гораздо проще,пока ремонтирую попутно заряжаю аккумулятор,если надо быстро то
параллельно еще один,зарядные ВС-2 и самодельный на трансе с ЛАТРом,кстати гораздо меньше плясок с бубном чем при запуске чем попало.
-
у-у-у,как у вас все сложно,у меня все гораздо проще,пока ремонтирую попутно заряжаю аккумулятор,если надо быстро то
параллельно еще один,зарядные ВС-2 и самодельный на трансе с ЛАТРом,кстати гораздо меньше плясок с бубном чем при запуске чем попало.
Эт хорошо, когда заранее побеспокоишься об этом.А то порой просто не до того, чтобы осматривать придирчиво каждый аккумулятор... представь такая ситуация. Заезжает грузовик, поворачиваем ему зажигание.Давай заводить - Ключем - тырк - а он сдулся, т.к. там от былой мощи батарей остались одни воспоминания с шубой зеленого цвета на клеммах, все в кислоте. Тут то и нужно "огоньку", чтоб он сгреб себя в кучу и наконец выехал в освояси...
Или притянут мерзлика:) у которого даже дворники не шевелятся...Ждать 2 часа по нормальному пока возьмут заряд аккумы?
Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)
Согласен. Можно обойтись и без пускового, 2-мя большими аккумами с мелким подзарядничком. Но однако - имхо,это весьма хлопотное мероприятие. Следить за зарядом этих аккумов, нянькаться с ними...Плотность электролита и т.д.и т.п.
А тут врубился в розетку, подождал несколько минут если крайний разряд - и старт.
Ни сколько теперь не жалею что купил себе пускач. Огромная экономия времени получилась.
-
Вполне справедливо. НО. Клиент в курсе что ему АКБ портят ускоренным зарядом?
-
Вполне справедливо. НО. Клиент в курсе что ему АКБ портят ускоренным зарядом?
Предпочитаю помалкивать. Меньше клиент знает, тем лучше спит. ::)
А то ему только скажи...Понесется. Тем более если учитывать наш местный бурятский менталитет... У многих познания в аккумуляторах, далее чем его надо иногда заряжать не заходят(Тем более как и сколько)...Крайне редко встретишь человека, который мудрит что-то с электролитом...:)
-
Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)
В точку !!! + 1000
-
У меня в боксе из всех благ цивилизации - только электричество, которого часто не очень хватает и бывают отключения не предсказуемые, поэтому вся оргтехника и частично освещение и циркуляционный насос системы отопления запитны через инвертор, у инвертора функция зарядки аккумулятора и если мне надо покрутить или прикурить чё-нить то я просто беру аккум с инвертора, с напряжением 13.8 - 13.9 вольт, и кручу - чего хочу ;), покрутил - и опять к инвертору подключил, в принципе сердито и нажористо и аккумулятор всегда наготове и бесперебойное питание налажено.
-
Эт хорошо, когда заранее побеспокоишься об этом.А то порой просто не до того, чтобы осматривать придирчиво каждый аккумулятор... представь такая ситуация. Заезжает грузовик, поворачиваем ему зажигание.Давай заводить - Ключем - тырк - а он сдулся, т.к. там от былой мощи батарей остались одни воспоминания с шубой зеленого цвета на клеммах, все в кислоте. Тут то и нужно "огоньку", чтоб он сгреб себя в кучу и наконец выехал в освояси...
Или притянут мерзлика:) у которого даже дворники не шевелятся...Ждать 2 часа по нормальному пока возьмут заряд аккумы?
Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)
Согласен. Можно обойтись и без пускового, 2-мя большими аккумами с мелким подзарядничком. Но однако - имхо,это весьма хлопотное мероприятие. Следить за зарядом этих аккумов, нянькаться с ними...Плотность электролита и т.д.и т.п.
А тут врубился в розетку, подождал несколько минут если крайний разряд - и старт.
Ни сколько теперь не жалею что купил себе пускач. Огромная экономия времени получилась.
срочных работ практически не делаю так-как очередь минимум на неделю,надобность в пускаче отсутствует как класс ;) ,да и аккумуляторы жалко 8)
-
раньше считал, что чем больше очередь - тем выше престиж сервиса. :) Года четыре назад понял, что это всего лишь непонимание владельцем мастерской простейших основ экономики. Если хотите нормальной работы сервиса с максимальной экономической отдачей - недельной очереди, а тем более на больший срок - у вас не должно быть. Если перевести на понятные аналогии - вы сознательно выбрасываете свои деньги на ветер.
-
Столкнулся с негативом с пускозарядным. Аккумуляторы рвутся! ВОвремя пуска взорвалось 2 штуки причем один с ВЫВЕРНУТЫМИ ПРОБКАМИ! Случайность или всетаки пускач?
PS еще грешу на стартер. он еле крутил даже с новым аккумом.возможно ли?
-
Столкнулся с негативом с пускозарядным. Аккумуляторы рвутся! ВОвремя пуска взорвалось 2 штуки причем один с ВЫВЕРНУТЫМИ ПРОБКАМИ! Случайность или всетаки пускач?
PS еще грешу на стартер. он еле крутил даже с новым аккумом.возможно ли?
Обстоятельства? "Есть также режим BOOST. ТОбишь активная зарядка батарей, объединенная с пускачем.
Отличие от простого пускача. он в перерыве между попытками заряжает батарею сильным током." Если такой режим-то не вполне закономерно
-
Пусковое Blue Welt, номер не помню, перед запуском всегда минут 15 заряжал, не было гиммороя(12,24- пох)! Внагляк сразу боюсь,(дорого)!
-
Столкнулся с негативом с пускозарядным. Аккумуляторы рвутся! ВОвремя пуска взорвалось 2 штуки причем один с ВЫВЕРНУТЫМИ ПРОБКАМИ! Случайность или всетаки пускач?
Просто перед подключением пускача, необходимо проверить исправность АКБ.
Хотя бы проверить наличие электролита во всех банках и не замерз ли он (АКБ замерзшие и с пустыми банками заряжать ускоренно (пускачем) нельзя)
-
Ну вот и еще веселье приключилось.. Сгорела магнитола в машине. Бочку катят на нас. хотя на самом деле магнитола была подцеплена не правильно.:(
-
Неправильно-это как? >:( При вынотом ключе работала?
-
да.. она работала, даже когда ключ не в зажигании....:(
-
Ну это не страшно, многие так ставят, причина-скорее всего повышенное напряжение в бортсети в момент подключения пускача.
-
И что только на нас не катят ;D
-
Я думаю, просто надо научиться признавать свои ошибки... :'( :'( :'(
-
Можно ли заряжать АКБ пусковым устройством?
-
ПРедпочтительна долгая зарядка.10% от емкости аккумулятора.ЛУчше не торопиться. Если поторопишся - можно такой каши наварить - потом расхлебывать будешь очень долго, и бабла немало отдашь...
-
Две штуки на работе пашут как негры на плантации здорово экономя наше рабочее время. По сборке скажу так. Оба пришлось разбирать и менять САМОРЕЗЫ крепления трансформатора к корпусу. Ждем с нетерпением Восстановительное устройство "Торнадо-Реаниматор" 80/480. Дождемся ли?
Парочка продолжает пахать. Торнадо дождались. Но недолго оно нас радовало своей работой. Навернулось. Ремонт? Хм...Эт штука больше похожа на комп. Пока стоит мертвым грузом
-
Уважаемые форумчане, как и обещал, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно %%%%%%%%%%%. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать. Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.
%%%%%%%%%%%
Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые. Покупал у %%%%%%%%%%%%%%%, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.
-
vasiliylertinskiy зачем же так в наглую рекламировать ;D
Только зарегистрировался , одно сообщение и "ребята я вам тут типа обещал"
Бан
-
К слову о наболевшем, купил Blue Welt самый большой который был в магазе, говорят все стартанет, отдал больше 15тыщ. Два раза машину на старт и все, он перегревается срабатывает тепловое реле и жди пока он остынет. Было какое то белорусское чудо, так им хоть пол часа стартуй, правда потом диоды повыгорали, но он то стоил меньше 100уе. В общем Blue Welt шило!!!
-
а сколько его реальные параметры? а то под словом все можно понимать движок от газонокосилки до Двигателя (с большой буквы) какого-нить Белаза)))
-
А кстати... ТЕМА то РЕАЛЬНАЯ!!! По поводу пускозарядников.. Мы хоть и стараемся делать так автомобили,чтобы они с полпинка заводились.. :) :) Но иной раз пускозарядка нужна! Хотелось бы услышать уважаемых форумчан,их мнение,а не рекламаторов с одним или несколькими сообщениями.
-
Реальное пусковое устройство для автомобля весит не менее 20 кг ,все остальное это лабуда. У меня самодельное пусковое устройство , кторое работает у меня уже лет 20. Сделано на основе мощного трансформатора где вторичная медная обмотка с легкостью отдает 300 -400 ампер. При напряжении 14 вольт. Так вот даже такой мощный источник питания при усаженной батарее и то не тянет с полной отдачей. Для зарядке я использую довольно серьезный зарядный блок с цифровым управлением. С возможностью выбора типа батареи, тока заряда -разряда . Работает на автомате. Найти два в одном и хорошее ,очень сложно и дорого.
-
В данный момент у меня есть хороший танковый аккумулятор(вояки подогнали) и мощные крокодилы,подзаряжаем его по надобности.. Тоже тяжёлый.. :) :)
В принципе по затратам это мне кажется оптимальный вариант. Просто думал может что то новенькое появилось,эффективное и недорогое :) :)
-
В качестве именно пускового, действительно равных аккумулятору нет. Тут и пусковой ток, и полное отсутствие пульсаций и выбросов напряжения которые очень даже могут добавить седых волос в виде положенного блока управления. ;D А вот зарядное, тут можно и нужно поизголяться, к примеру прикупить как у Александра (soon), ведь мощный пусковой аккум нужно грамотно поддержать в процессе службы, тогда и продержится он долгое время. Не стоит забывать о качественных проводах и крокодилах (с медными желательно губками).
-
Я использую "крокодилы" применяемые для сварочных "массовых" кабелей, ничто другое долго не служит...
-
Реальное пусковое устройство для автомобля весит не менее 20 кг ,все остальное это лабуда...
Не согласен. Это от схемы зависит. Перед новым годом заводил в Новосибе Сканию(аккумуляторы за сутки сдохли). Пускозарядное устройство лёгкое(килограмм 10 с кабелем, если не меньше) - сам тащил. Завёлся без проблем. Вот только марку, к сожалению, не посмотрел: в металлическом корпусе, размерами как средний инверторный сварочник. 12/24В, выключатель питания, амперметр и переключатель "Start-Charge".
-
Нет названия--нет зарядника ;D ;D
-
Да полнО их, не обязательно же точно такое же. Все они сейчас идут инверторные и отличаются, главным образом, цветом корпуса ;D
Кстати, сейчас в Новосибе нахожусь, если буду опять грузиться там же, постараюсь сфотографировать.