Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 11:43:02

Название: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 11:43:02
Здравствуйте проблема была такая.. заменил плунжерную пару на ТНВД все как обычно поставил на стенд для регулировки
 цикловой подачи прокрутил нету впрыска на одной форсунке при отключении клапана подачи топлива четыре форсунки продолжают работать на всех режимах
пятая молчит.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 13 Сентября 2012, 11:51:51
Если бы ещё (к вышеперечисленному) добавить запятые и точки (в нужных местах) , То было бы совсем прекрасно.
Только пожалуйста без обид. Мы свои люди. Но не могу никак уловить смысла написанного.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 12:17:30
Извиняюсь за знаки препинания еще не разобрался с клавиатурой. А проблема такая нет высокого давления на одном штуцере
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: alex diesel spb от 13 Сентября 2012, 12:29:34
Такой вопрос - если разгрузить все штуцера, подавать топливо и вращать руками вал, то при "подаче" (когда шпоночный паз на него смотрит) в этот неработающий штуцер чувствуется ли сопротивление нагнетаемого топлива.... или как в пустоту?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 12:40:40
Если открутить отсечной клапан то топливо идет но без давления

Добавлено спустя некоторое время 
На четырех чувствуется нагнетание на пятом как вы говорите в пустоту
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Nik1958 от 13 Сентября 2012, 13:29:36
А это  вопрос для викторины? То есть проблемма решена? Если нет то тему надо перносить в другой раздел
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: моторист от 13 Сентября 2012, 14:53:03
Нагнетательные клапана местами поменяй
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: figwam от 13 Сентября 2012, 15:09:04
Здравствуйте проблема была  такая.. заменил плунжерную пару на ТНВД все как обычно поставил на стенд для регулировки
 цикловой подачи прокрутил нету впрыска на одной форсунке при отключении клапана  подачи топлива четыре форсунки продолжают работать  на всех режимах
пятая молчит.
Судя по фразе *проблема была * можно предположить что проблема решена. Так в чём  вопрос - при ОТКЛЮЧЕНИИ клапана почему продолжают работать четыре форсунки?  Или - при отключении клапана отключается только одна? Клапан включить не пробовали ;D ;D ;D  ? Сформулируйте правильно ситуацию.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2012, 17:04:36
действительно очень тяжело понять смысл прочитанного,  во всяком случае, так полностью и не врубился.
   Случайно не меняли обойму с роликами от другого ТНВД или кулачковую шайбу?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 17:54:56
А это  вопрос для викторины? То есть проблемма решена? Если нет то тему надо перносить в другой раздел
Да проблема решена.

Добавлено спустя некоторое время 
Нагнетательные клапана местами поменяй
все что можно менял проблема оставалась

Добавлено спустя некоторое время 
действительно очень тяжело понять смысл прочитанного,  во всяком случае, так полностью и не врубился.
   Случайно не меняли обойму с роликами от другого ТНВД или кулачковую шайбу?
ничего  не менял.Вернул пару назад на 350 оборотах все работает

Добавлено спустя некоторое время 
Судя по фразе *проблема была * можно предположить что проблема решена. Так в чём  вопрос - при ОТКЛЮЧЕНИИ клапана почему продолжают работать четыре форсунки?  Или - при отключении клапана отключается только одна? Клапан включить не пробовали ;D ;D ;D  ? Сформулируйте правильно ситуацию.
При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают независимо от положения клапана

Добавлено спустя некоторое время 
действительно очень тяжело понять смысл прочитанного,  во всяком случае, так полностью и не врубился.
   Случайно не меняли обойму с роликами от другого ТНВД или кулачковую шайбу?
Я имею в виду  что поставил старую пару и все форсы заработли
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Андрей Ф от 13 Сентября 2012, 18:41:00
это уже было, что китайская пара, которая неправильно собрана, гильза установлена с смещением или несоответствующая, плунжер несоответствует гильзе и тд и тп
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 18:45:37
китайская пара, которая неправильно собрана, гильза установлена с смещением или несоответствующая, плунжер несоответствует гильзе и тд и тп
Нет пара БОШ все каналы совпадают стакан установлен точно

Добавлено спустя некоторое время 
это уже было, что китайская пара, которая неправильно собрана, гильза установлена с смещением или несоответствующая, плунжер несоответствует гильзе и тд и тп
Пары сравнивались все риски.проточки.отверстия.размеры все совпадало идеально
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Андрей Ф от 13 Сентября 2012, 18:57:18
пробка прилегала с перекосом
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 13 Сентября 2012, 20:13:01
пробка прилегала с перекосом
Нет, маленькая наводка не работал штуцер (c)

Добавлено спустя некоторое время 
Если есть под руками старая можно посмотреть внимательно со стороны штуцера (с) и  с  противоположной и определить дефект .
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: CCБ от 14 Сентября 2012, 19:25:38
Если не работал самый нижний штуцер, то  либо впускное отверстие было просверлено на 180*, либо отверстие для выравнивающего канала просверлено глубоко
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Gariffov от 14 Сентября 2012, 23:31:18
Раз сказано что все каналы просверлены и гильза стоит правильно, то условно нужно принять что плунжерная пара здесь ни причём.
Один раз было ролики неправильно поставил, то есть не в отмеченные на роликовом кольце места а наоборот. Ставлю на стенд а насос вообще не плюёт даже с не подключенными трубками, крутанул случайно в другую сторону и он заплевал, вот так плунжерная пара превратилась из левого вращения в правое.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 15 Сентября 2012, 07:50:13
Если не работал самый нижний штуцер, то  либо впускное отверстие было просверлено на 180*, либо отверстие для выравнивающего канала просверлено глубоко
  Все каналы просверлены правильно. Такой дефект возможен только на пяти цилиндровой паре и только с гнездом (с), на четырех и шести цилиндровых такой дефект не возможен
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2012, 10:12:39
Цитата: иван-дизель
  Все каналы просверлены правильно. Такой дефект возможен только на пяти цилиндровой паре и только с гнездом (с), 

Только на этой паре гнездо (с) ,под штуцер , расположено очень близко от гнезда отсечного клапана. При установке новой гильзы , гнездо штуцера соединилось с гнездом отсечн. клапана. Давление на выходе штуцера (с) пропало. Зато через это гнездо появилась подача топлива , минуя отсечной клапан , на другие четыре штуцера.

Всё равно это какой-то дефект . Или новой детали , или установки детали.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 15 Сентября 2012, 13:56:38
Только на этой паре гнездо (с) ,под штуцер , расположено очень близко от гнезда отсечного клапана. При установке новой гильзы , гнездо штуцера соединилось с гнездом отсечн. клапана. Давление на выходе штуцера (с) пропало. Зато через это гнездо появилась подача топлива , минуя отсечной клапан , на другие четыре штуцера.

Всё равно это какой-то дефект . Или новой детали , или установки детали.
Почти все правильно кроме первого предложения.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2012, 15:27:29
Цитата: иван-дизель
Почти все правильно кроме первого предложения.

Более опытные коллеги меня поправят. Тем более , что в тонкостях ТНВД разбираюсь очень плохо. А поучаствовать в Викторине очень хочется.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: figwam от 15 Сентября 2012, 15:45:34
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают  независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*.

--------------------------------------------------------------------------------
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2012, 16:53:35
Цитата: иван-дизель
Почти все правильно кроме первого предложения.

От дурной головы , нет рукам покоя. Специально раскурочил старый ТНВД от 1,9Д. Жалко , что не было от пятицилиндрового. Было бы совсем понятно. Но зато картина более-менее прояснилась.

Таки действительно , дело не в канале для эл. клапана. Я посмотрел с внутренней стороны гидроголовки. Там есть три отверстия (оба выходят в полость НД) . Два глухих отверстия под штыри возвратных пружин. И одно сквозное из полости НД в полость под гайкой-заглушкой гильзы ПП. Видно одно из этих трёх отверстий (при сверлении) попало в канал на этот несчастный штуцер (С).
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 15 Сентября 2012, 17:56:39
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают  независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*. Точно так

--------------------------------------------------------------------------------


Добавлено спустя некоторое время 
От дурной головы , нет рукам покоя. Специально раскурочил старый ТНВД от 1,9Д. Жалко , что не было от пятицилиндрового. Было бы совсем понятно. Но зато картина более-менее прояснилась.

Таки действительно , дело не в канале для эл. клапана. Я посмотрел с внутренней стороны гидроголовки. Там есть три отверстия (оба выходят в полость НД) . Два глухих отверстия под штыри возвратных пружин. И одно сквозное из полости НД в полость под гайкой-заглушкой гильзы ПП. Видно одно из этих трёх отверстий (при сверлении) попало в канал на этот несчастный штуцер (С).
Совсем горячо
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2012, 18:13:11
Цитата: иван-дизель
Совсем горячо

Так . Взял шило. Потыкал в отверстия , для измерения глубины. Эх жаль нет под рукой пятицилиндровой головки. Намерил одно хитрое место. Это 2 глухих отверстия под возвратные пружины. Если на искомой гидроголовке одно из этих отверстий попадает в ось отверстия под штуцер (С) , то я там намерил очень тонкую целочку из металла. Чуток глубже засверлить --и целочки нет.

Но это если совпадают оси отверстий. Других вариантов у меня нет .

Добавлено спустя некоторое время 
Речь идёт об отверстиях под маленькие пружинки рамки регулятора ТНВД.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 15 Сентября 2012, 22:49:20
 Вы правы Сергей если бы у вас была пяти цилиндровая , вы бы сразу дали правильный ответ.  Хотя на 99 вы ответили,хотелось бы еще один процентик.

Добавлено спустя некоторое время 
Два месяца назад заехал Т4 2,4 не работал один цилиндр открутил трубку впрыска нет, пока снимал тнвд клиент привез другой тнвд попросил быстро заменить и уехал. Я думаю дефект был точно такой ,заглянуть в тнвд не удалось. Кстати впрыска не было со штуцера(с).

Добавлено спустя некоторое время 
Да  забыл один момент, при выключении зажигания двигатель слегка снижал обороты но не глох .
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2012, 23:53:45
Ну не знаю , что уже придумать. Гадаю наугад. Возможно это не дефект сверления , а дефект от выдавливания-разрыва металла. Ну например при чрезмерной затяжке этого злополучного штуцера (с).

Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: орёл от 16 Сентября 2012, 03:20:26
был позавчера интересный  момент с "мамонтом" :распределительным ТНВД НД 21\4 для дизеля Д-144\д-37\---при закатке   плунжерной пары в корпус после оной  на улицу без ТВД шёл впрыск,а при накидывании трубок--на форсунках отсутствовал. Обошёл 4 магазина и во всех была приобретена пара с аналогичным дефектом. Пятый магазин с парой реставрированной  решил сию незадачу. Так и осталось загадкой сиё действо,ибо такого больше никогда не встречал.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: figwam от 16 Сентября 2012, 08:33:33
Вывод вроде очевиден - нагнететельный канал идущий к штуцеру *С* соединен с внутренней полостью насоса. Раскурочив исправную головку - можно увидеть деффект  или можно только догадаться? Имел ввиду - если выпрессовать втулку из корпуса головки?  И вопрос к Орёлу - не первый раз проскакивает слово закатать - закатать шестерню, закатать плунжерную пару...Что сие означает?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: propellerOK от 16 Сентября 2012, 09:04:25
закатать - закатать шестерню, закатать плунжерную пару...Что сие означает?

  это все касается именно ТНВД серии НД отечественного металлоломопрома для двигателей серии СМД, Д-240, Д-144 - "закатывают"  шестерню-"паразитку".Однажды видели даже заводскую версию  НД-21/4 для балканкаровского мотора с фланцем на 3 шпильки )
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: figwam от 16 Сентября 2012, 09:08:33
Знаю что закатывают помидоры в трехлитровку, ну обьясните другими словами - как закатать шестерню - пусть и паразитку, мать её... Завальцевать, зачеканить, зажать ?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: propellerOK от 16 Сентября 2012, 09:15:25
Завальцевать, зачеканить, зажать ?

  )))) 
   вот именно закатыватся )

  не знаю как другие (мокрый способ) я закатываю на-сухо.  Приспособой (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=8236.0;attach=6728;image) фиксируется шестерня которая надета на плунжер секции высокого давления, паразится подводится в соприкосновения с зубами упомянутой выше шестерни и зубами вала регулятора и обратным вращением кулачкового вала именно "закатывпется" на свое законно место. ) надеюсь что достаточно внятно объяснил))

  видеоролик снять, что-ли?  ;)
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: figwam от 16 Сентября 2012, 09:43:01
Спасибо, с трудом но вроде дошло. В моём понятии самое близкое по смыслу слово - завальцевать. Оказывается паразитная шестерня подводится в зацепление к двум другим шестерням, вращая одну из шестерен заставляем двигаться (КАТИТЬСЯ) паразитку до тех пор пока она не встанет на свое законное место. Правильно понял?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: propellerOK от 16 Сентября 2012, 10:11:36
Спасибо, с трудом но вроде дошло. В моём понятии самое близкое по смыслу слово - завальцевать. Оказывается паразитная шестерня подводится в зацепление к двум другим шестерням, вращая одну из шестерен заставляем двигаться (КАТИТЬСЯ) паразитку до тех пор пока она не встанет на свое законное место. Правильно понял?

   совершенно верно!!
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 16 Сентября 2012, 14:10:17
Ну не знаю , что уже придумать. Гадаю наугад. Возможно это не дефект сверления , а дефект от выдавливания-разрыва металла. Ну например при чрезмерной затяжке этого злополучного штуцера (с).


Сергей в принципе вы докопались до сути дефекта и выиграли эту викторину,проблема не в плунжере и гильзе а в корпусе, а точнее , вы упамянули в своих ответах про отверстие под направляющую возвратной пружины плунжера, оно соеденилось с каналом (с). В пяти цилиндровой паре оно соосно с гнездом (с)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают  независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*.

--------------------------------------------------------------------------------

figwam точно описал работу пары с таким дефектом
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 16 Сентября 2012, 14:19:17
Спасибо. Значит не зря я распилил гидравлическую головку.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 16 Сентября 2012, 14:32:23
Кстати,вчера проверял такую же пару ,замерил глубину гнезда (с) и  отверстие направляющей не утешительно всего 0,3мм , много слышал о кавитации чревато это или нет. в этом не разбираюсь.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Андрей Ф от 16 Сентября 2012, 14:56:59
вы после увиденного обменяли пару по гарантии?,или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: GusevLebedev от 16 Сентября 2012, 17:02:40
Доброго времени всем присутствующим! Вопрос топикстартеру: Каким образом Вы нашли дефект -опрессовали канал "С" форсуночным прессом или просто прозондировали отверстия?
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 16 Сентября 2012, 18:38:54
Цитата: Андрей Ф
или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна

Вот по этому поводу --следующий тост. (из известного к/ф)

А в действительности , у меня возник целый вопрос для Викторины. Нет смысла начинать новую тему. Постольку он напрямую вытекает из темы иван-дизель. И сразу переходит (почти) в вопрос Андрей Ф.

Я таки не зря распилил гидроголовку. Сейчас сформулирую правильно вопрос и выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
После того , как угадал вопрос этой темы , опять пытливый мозг не давал покоя.
Как соединились эти два канала  --всё понятно. Дырочки просверлили насквозь(или критически близко). Или пусть новая версия про кавитацию. Не в этом суть.

Мучал вопрос , почему такое происходит. Про соосность отверстий понятно. А вот почему заглубили отверстия так критически , было не понятно. Объяснять это криворукостью , узкоглазием и цветом лица,  тоже не хотелось.
Начал с пристрастием изучать раскуроченную гидроголовку. И кое-что обнаружил. Что именно (и где) сказать не могу. Иначе сразу рухнет мой вопрос. Но скажу , что Это был рабочий(но уже изношенный ) ТНВД от VW 1,9ТД (4-х цил.) двадцатилетней давности. Стопудово Бош.  В то время китайцы ещё только готовились к прыжку.
Но то ,что я увидел , позволяет сделать вывод.И подтвердить. Надо только обязательно взять в руки разобранную гидроголовку. Не имеет значение , с какой машины этот VE -ТНВД. Это можно увидеть на любом  (я так думаю).  А вот повезёт , или не повезёт увидеть ---это как получится. Почему так , пока не могу сказать . Иначе рухнет вопрос.

А вопрос такой: "Какая главная причина такого возможного (но не обязательного) критического заглубления отверстий. "

И желательно ответ подтвердить (убедить).
                           

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос не сложный. Надо только очень внимательно осмотреть разобранную гидравлическую головку.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 17 Сентября 2012, 19:25:22
вы после увиденного обменяли пару по гарантии?,или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна
Я предложил клиенту устранить дефект но он обменял пару без проблем.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2012, 19:39:52
на японках пятицилиндровые плунжерные пары встречаются крайне редко, поэтому в тему практически не заглядывал.
   А вообще, подобный дефект будет при неправильно вставленной втулке плунжерной пары в сам корпус.
   На шестицилиндровом двигателе это будет выражаться как раз в том дефекте, про который упомянул в предыдущем сообщении автор топика - двигатель не глохнет при выключении зажигания. Причем подача осуществляется только в диапозоне малых оборотов - по стенду это 200-350, по двигателю 400-700. Наполнение при этом осуществляется через отверстие на плунжере в районе дозирующей муфты.
   Дефект достаточно распространенный раньше на китайских плунжерных парах именно 6-ти цилиндровых. У цетырехцилиндровых это практически не встречается, поскольку перекрытия каналов добиться гораздо труднее.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: иван-дизель от 17 Сентября 2012, 19:49:56
Доброго времени всем присутствующим! Вопрос топикстартеру: Каким образом Вы нашли дефект -опрессовали канал "С" форсуночным прессом или просто прозондировали отверстия?
Вынул отсечной клапан и подал давление воздуха на штуцер,а пару со вставленным плунжером погрузил в (ДТ).

Добавлено спустя некоторое время 
А вопрос такой: "Какая главная причина такого возможного (но не обязательного) критического заглубления отверстий. "

И желательно ответ подтвердить (убедить).
                           

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос не сложный. Надо только очень внимательно осмотреть разобранную гидравлическую головку.
[/quote]  Я забыл описать различие пар старой и новой,а разница была в отверстиях под направляющие пружин плунжера .На старой паре были просто отверстия а на новой с углублением под фланец направляющей ,пришлось добавлять регулировочные шайбы под седла пружин.

Добавлено спустя некоторое время 
Толщина фланца направляющей 2,8мм, и настолько глубже были отверстия в новой паре.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз извиняюсь Сергей, что то я тут перемешал ваши вопросы со своими ответами.
Название: Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
Отправлено: Kudrik от 18 Сентября 2012, 09:08:42
 иван-дизель , спасибо за ответ. Если честно , то я думал , что отверстия были заглублены со стороны нагнетательных штуцеров. Потому , что я на своей бошевской головке намерил различие в глубине засверливания АЖ целый 1 мм. И думал , что причина соединения каналов кроется в нарушении глубины засверливания ИМЕННО со стороны нагнетательных штуцеров. И придумал свою версию , почему БОШ иногда может сверх нормы заглубить эти отверстия.

Но раз (в Вашем случае) это произошло именно по причине заглубления со стороны отверстий под направляющие пружин плунжера , то тогда моя версия теряет смысл.