Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алекс75 от 13 Сентября 2012, 00:07:00
-
Привет всем.
Имею проблему (надеюсь небольшую)
Исходные данные:
1. на холостых работает хорошо, ровно держит 700 оборотов
2. на увеличенных оборотах холостого хода ровно держит обороты- 1100
3. на ходу все отлично
4. расход следующий по трассе 9.8-10 л по городу 13.8 л на 100 км
5. масло не ест (вроде :) )
6. заводится хорошо (и зимой тоже) и на горячую и на холодную
А теперь о проблеме:
Завелся, поехал (на холостых), жмешь на газ, а машина не реагирует (тахометр показывает 1000 и не больше), секунд через 30 срывается с места, да так что приходится с педали газа убирать ногу. После, все приходит в норму, нажимаешь на газ машина нормально отзывается и так до следующей остановки (именно остановки даже не глуша двигателя). В принципе я лечу это следующим образом: допустим, на светофоре, я просто за ранее отпускаю педаль газа и начинаю подкатываться, когда загорается зеленый я нажимаю на газ, очень часто это помогает. Но вот на перекрестках такой номер не проходит, и первые несколько секунд, когда надо ехать быстро, едишь как черепаха на 1000 оборотах (как я уже говорил секунд 30).
Ну вообщем вопрос следующий: что за хрень и как с ней бороться?
P.S. Toyota Land Cruiser Prado 95 2000 г., двигатель 1KD-FTV, коробка автомат, пробег 241019 км,
Добавлено спустя некоторое время
Да забыл, когда на нейтрале стоишь ну или на парковке, не важно, жмешь на газ, все просто отлично, при нажатии на газ, обороты увеличиваются без задержки
-
На всякий случай проверьте работает ли лампы сигнала торможения ( вполне серьезно).
-
вы бы дату-стрим показали для вашего двигателя, тогда можно было бы сказать - в топливной ли системе и двигателе причина?
-
Постараюсь, в ближайшее время собрать дамп.
Что касается лампы (я так понимаю- это та лампа которая загорается когда на ручник ставишь), да при быстром нажатии на педаль тормоза она загорается в остальных случаях не горит. В принципе ее свечение я связываю с колодками стертыми (придут с Экзиста буду менять).
-
при быстром нажатии на педаль тормоза она загорается
У меня ощущение, что проблема в вакуумной системе. Либо сдох вакуумный насос, либо где-то утечка.
-
У меня ощущение, что проблема в вакуумной системе. Либо сдох вакуумный насос, либо где-то утечка.
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?
-
А не может быть это завоздушивание? Я просто не понимаю, как может быть такое: на N (P) реакция на педаль газа адекватная, как только переходишь на режим D, после стоянки, то появляется задержка на 30 секунд, потом нормально, до следующей остановки. В движении все нормально.
Разве есть разница для двигателя между режимом N(P) и D, но исключая появившуюся нагрузку?
-
А не может быть это завоздушивание? Я просто не понимаю, как может быть такое: на N (P) реакция на педаль газа адекватная, как только переходишь на режим D, после стоянки, то появляется задержка на 30 секунд, потом нормально, до следующей остановки. В движении все нормально.
Разве есть разница для двигателя между режимом N(P) и D, но исключая появившуюся нагрузку?
завоздушивание едва ли возможно, поскольку при этом было бы значительное ухудшение запуска двигателя и уж тем более на холодную.
Вас попросили показать Дату-стрим на ваш двигатель. Просто не хочется гадать в пустую. Покажете - можно выдвигать более реальные предположения.
-
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?
Практически на всех дизельных японцах в вакуумном усилителе стоит датчик разрежения, который завязан на ту же лампу, что и ручник и датчик уровня тормозной жидкости. Концевик на педали тормоза связан только со стоп- сигналами.
-
Практически на всех дизельных японцах в вакуумном усилителе стоит датчик разрежения, который завязан на ту же лампу, что и ручник и датчик уровня тормозной жидкости. Концевик на педали тормоза связан только со стоп- сигналами.
думал, что речь идет о лампах именно тормозов. Теперь только дошло, что речь шла о диагностической лампе на панели с восклицательным знаком.
-
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?
Да все довольно просто: эта лампочка загорается, и когда на ручник ставишь, и когда уровень тормозухи падает, и когда колодки изношены и - когда разряжение в вакуумном аккумуляторе мало (япошки ставят датчик величины разряжения на вакуумный аккумулятор).
Когда человек быстро на ХХ несколько раз нажимает на тормоз, то изношенный вакуумный насос не в состоянии восполнить потерю вакуума при оборотах ХХ. Это один из тестов вакуумной системы. Если при этом обороты КВ поднять до 1000-1500 то лампочка уже загораться не будет.
-
Или заслонка клинит,или надо смотреть давление топлива в этом режиме.Звук двигателя изменяется?
-
ТОлько когда прогреется, но так и раньше было.
Добавлено спустя некоторое время
Насчет дата-стрим я пока не сделал, сейчас просто времени нет. Тогда можно закрывать тему, сделаю датастрим напишу.