Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex_UssR от 12 Сентября 2012, 23:37:31

Название: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: Alex_UssR от 12 Сентября 2012, 23:37:31
ТНВД 26.1111003 (примерно), выглядит как НД-22/6

Как правильно произвести сборку насоса и "закатку" шестерен по градусах
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: propellerOK от 13 Сентября 2012, 07:02:31
 примерно так-же как на "доновском"  (двиг. СМД-31)
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: Dizelist-36 от 13 Сентября 2012, 08:03:18
Ни "примерно", а также точно закатывается.
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: разиель от 13 Сентября 2012, 18:46:30
Ни "примерно", а также точно закатывается.

Боюсь даже назвать способ когда секция ставится один раз.
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: орёл от 13 Сентября 2012, 23:38:36
всё время ,что "доны",что "т-150" закатывал одинаково.
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: propellerOK от 14 Сентября 2012, 07:01:50
всё время ,что "доны",что "т-150" закатывал одинаково.

  если "сухая" закатка то такого быть не может - относительный "разворот" кулачков  первой и второй секции разный. Для  СМД-60  45 градусов а для СМД-31  60 градусов.Я закатую на сборочном стапеле до установки на стенд. Для фиксации шестерни плунжера использую вот такую  приблуду как на фото, пружинкой цепляюсь за штуцер на секции высокого давления и обе руки оказываются свободными. На "градусник" не смотрю уже лет 15, обе шестерни закатываются за 2-3 минуты, после закатки обязательный визуальный контроль - сбросное отверстие на плунжере при подъеме плунжера должно появиться над дозатором с ориентацией на соответствующий штуцер секции.
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: орёл от 15 Сентября 2012, 22:27:34
я пользуюсь либо тисками\ в качестве крепежа\,либо стендом--там  чотко видно градусное  расположение. На  дозаторы и плунжера не смотрю:вроде всё работает.
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: Alex_UssR от 01 Октября 2012, 12:39:35
Клиент попутал трубки. Такие дела) ;D Соотв. все работало, но дымило
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: propellerOK от 01 Октября 2012, 16:22:28
Клиент попутал трубки.

 Так это-ж святое дело!!!
Название: Re: Проблемы по ТНВД МТЗ-1221
Отправлено: разиель от 02 Октября 2012, 00:18:23
Клиент попутал трубки. Такие дела) ;D Соотв. все работало, но дымило

Чаще всего прогар поршней.Реже расточка коленвала.