Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex_UssR от 12 Сентября 2012, 23:37:31
-
ТНВД 26.1111003 (примерно), выглядит как НД-22/6
Как правильно произвести сборку насоса и "закатку" шестерен по градусах
-
примерно так-же как на "доновском" (двиг. СМД-31)
-
Ни "примерно", а также точно закатывается.
-
Ни "примерно", а также точно закатывается.
Боюсь даже назвать способ когда секция ставится один раз.
-
всё время ,что "доны",что "т-150" закатывал одинаково.
-
всё время ,что "доны",что "т-150" закатывал одинаково.
если "сухая" закатка то такого быть не может - относительный "разворот" кулачков первой и второй секции разный. Для СМД-60 45 градусов а для СМД-31 60 градусов.Я закатую на сборочном стапеле до установки на стенд. Для фиксации шестерни плунжера использую вот такую приблуду как на фото, пружинкой цепляюсь за штуцер на секции высокого давления и обе руки оказываются свободными. На "градусник" не смотрю уже лет 15, обе шестерни закатываются за 2-3 минуты, после закатки обязательный визуальный контроль - сбросное отверстие на плунжере при подъеме плунжера должно появиться над дозатором с ориентацией на соответствующий штуцер секции.
-
я пользуюсь либо тисками\ в качестве крепежа\,либо стендом--там чотко видно градусное расположение. На дозаторы и плунжера не смотрю:вроде всё работает.
-
Клиент попутал трубки. Такие дела) ;D Соотв. все работало, но дымило
-
Клиент попутал трубки.
Так это-ж святое дело!!!
-
Клиент попутал трубки. Такие дела) ;D Соотв. все работало, но дымило
Чаще всего прогар поршней.Реже расточка коленвала.