Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS58 от 12 Сентября 2012, 13:59:08

Название: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: STAS58 от 12 Сентября 2012, 13:59:08
Хотел спросить кто и как настраиваеи форсунки с двумя предвпрысками, какие значения ставит, да все что известно по этой теме.

Ниже я привел фрагменты тестплана шаги которого представляют интерес.
Сечас из этой серии есть форсунка 0445 110 320 машина КИА после 010 года у меня есть подозрение что она работает по типу делфаевской , тоесть сбрасывает давление короткими импульсами.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: alex diesel spb от 12 Сентября 2012, 17:05:03
Это как Василий Иванович на экзамене:
- Разложите нам, пожалуйста, квадратный трехчлен....
- Я такой даже вообразить не в состоянии....
Сорри за ОФФ
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dizelist от 12 Сентября 2012, 18:26:38
Если я правильно понял вопрос-Вероятней всего один из предвпрысков не попадает? это который 1,1см?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dieselirk от 12 Сентября 2012, 18:54:27
на таких форсунках стараемся сводить предвпрыски, но все равно уходят от средних значений. И чаще всего получается, что один меньше среднего, а второй - больше.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Drozdock от 12 Сентября 2012, 20:35:42
Давно задавался этим вопросом. Укладываю форсунки по остальным параметрам, а на этот смотрю уже по результату. Думаю, что он дан для оценки общего быстродействия. Кстати, есть форсунки с двумя точками ЕМ, например, 0445110183.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Андрей Ф от 12 Сентября 2012, 20:44:14
на таких форсунках стараемся сводить предвпрыски, но все равно уходят от средних значений. И чаще всего получается, что один меньше среднего, а второй - больше.
Владимир, если помнишь когда ты был у нас мы этот вопрос поднимали, у нас по факту он получается на 0.4-0,5 кубика больше
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: STAS58 от 12 Сентября 2012, 21:15:35
Тогда у меня конкретный вопрос
 Я пока не могу понять до конца какую информативность несут эти два параметра.
Или кто за что отвечает...
у меня пока только догадки, может кто что подкинет для осмысления.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dizelist от 12 Сентября 2012, 22:10:04
для начала надо определиться ,почему один параметр имеет допуски + - ,а другой не имеет
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Леха Юрич от 12 Сентября 2012, 23:05:57
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...

лично я на таких  форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда  больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.

удачи
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Юра доктор от 13 Сентября 2012, 07:07:12
Были такие форсунки с практически нового УАЗика,приносили на проверку.Люди решили испытать машину и утопили.Так вот на этих форсунках второй предвпрыск был больше почти в два раза.Все остальные параметры в норме.Мне конечно стыдно,но я даже не знаю как его регулировать... :(
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: STAS58 от 13 Сентября 2012, 10:20:02
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...

лично я на таких  форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда  больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.

удачи

Алексей я чтото не понял как раз настройка идет по параметру  назовем его 1) 1200 на 235 тоесть без допусков, а   2)   600 на 280  только таскается. 
    Теперь что значит примерная одинаковость, у меня эта одинаковость получается  первый 3куб второй 2куб.  или форсы звенят
    Теперь еще вопрос. факт что эти параметры не сходятся с тестпланом боша, где лажа  в хмельницкой пукалке или не понимании настроек форсунки.

Дело в том что эти два параметра отличаются друг от друга только тем что на низком давлении частично включается в параметр пружина хх  на на более высоком давлении мы получаем чистое быстродействие
  Стоит также обратить внимание ято второй параметр это тот же параметр ЕМ  600 на 730  только с укороченным импульсом, хотелось понять что мы увидим  уменшив импульс в 2.5 раза.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Drozdock от 13 Сентября 2012, 16:07:43
Давайте исходить из соответствия работы форсунок автомобиля и точек тест-плана на стенде. У нас есть макс подача, разгон, ХХ, ПП. Предвпрыск в движении обычно до 3000об. Если поехать со сканером, то до 3000 об давление до 1000-1100атм. Я подвожу к тому, что реально ПП отсутствует на давлениях больше 1100. Для чего тогда дан параметр тест-плана на давлении 1200? Думаю для оценки быстродействия на больших давлениях.

Цитировать
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...
Очень похоже на то.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2012, 16:14:14
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...

лично я на таких  форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда  больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.

удачи
может на разных языках говорим, но для тех форсунок, с которыми работали,  определяющим является именно параметр, который жестко задан. А второй достаточно стабилен при настройке.

Добавлено спустя некоторое время 
могу добавить, чтобы не было реплик со стороны официалов, кто работает только с оригинальными запчастями и не признает "терщиков": это не зависит от того притирается седло или установлено новое оригинальное с мультипликатором. Во всяком случае, эти эксперименты проводили.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: STAS58 от 13 Сентября 2012, 17:24:59

Очень похоже на то.

Ага а параметр ЕМ на старых форсунках ввели тоже чтоб кодировать  :o  или уже есть объяснение для него.  Бошевцы не тупые люди раз они вводят этот параметр он им зачем то нужен.  Грубо говоря они заставляют стать форсунку в какое то нужное положение, и не обязательно его привязывать к режиму работы мотора, я уже не один раз убеждался что тестплан и реальная работа форсунки на машине это разные вещи.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2012, 17:38:08
Ага а параметр ЕМ на старых форсунках ввели тоже чтоб кодировать  :o  или уже есть объяснение для него.  Бошевцы не тупые люди раз они вводят этот параметр он им зачем то нужен.  Грубо говоря они заставляют стать форсунку в какое то нужное положение, и не обязательно его привязывать к режиму работы мотора, я уже не один раз убеждался что тестплан и реальная работа форсунки на машине это разные вещи.
ну EM то понятно для чего нужен. :) И привязка его к средним нагрузкам - это очень большая натяжка, когда пытаются так рассуждать.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: STAS58 от 13 Сентября 2012, 17:43:20
ну EM то понятно для чего нужен. :) И привязка его к средним нагрузкам - это очень большая натяжка, когда пытаются так рассуждать.


Володя я пр ЕМ написал для того чтоб стало понятно легче всего отнести непонятный режим работы форсунки к кодированию
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2012, 18:03:01
Володя я пр ЕМ написал для того чтоб стало понятно легче всего отнести непонятный режим работы форсунки к кодированию
да я тебе уже все в Скайпе написал. :)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Леха Юрич от 13 Сентября 2012, 22:53:40
Стас , мои мысли всего лиш мои мысли.
то что Бошевцы не глупые ребята и для чего то "придумали" проверку быстродействия форсунки ( помимо привычного предвпрыска ) именно на КОДИРУЕМЫХ форсунках - наверное для чего то им нужно.
вопрос = для чего ?
почему нет допуска ??
как можно вогнать форсунку в этот параметр ?
ответ однозначный - явно  НЕ механической настройкой ( т.е ты при всем своем опыте НЕ вгониш  комплект форсунок в одну линию  по этому поаказателю !! ( допустим в 1,5 кубика , или в 1,1 кубика).

значит по ИМХОему они просто  "шевелят" импульсом до "входа" форсунки на ЭТОМ режиме в тестплан.
все.
для чего как на для кодировки ( или не кодировки в полном объеме а всего лиш какой то части кода)  тогда используется этот процесс ??
и почему это только ( на сколько сталкивался во всяком случае) на кодируемых форсунках ??


всегшо лиш мои мысли.

а что скажут спецы с ЕПСом?
что вытворяет такая форсунка на стенде ? и какой отчет выдает стенд ??
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2012, 06:41:09
спецы с EPS уже задавали подобные вопросы. Вразумительные ответы не были получены. :)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 14 Сентября 2012, 17:10:44
С адекватностью проверки этих инжекторов на различном оборудовании также все не просто. Бош в блоках управления для этого поколения инжекторов внес некоторые схемные изменения в каскады драйверов.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: моторист от 14 Января 2013, 22:08:44
спецы с EPS уже задавали подобные вопросы. Вразумительные ответы не были получены. :)
Тоесть на ЕПС предвпрыск тоже в тест-план не укладывается ?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 14 Января 2013, 22:15:11
Почему не укладывается, укладывается.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: моторист от 14 Января 2013, 22:26:31
А на Вашем контроллере укладывается ?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 14 Января 2013, 22:32:23
Да, тесты форсунок с двумя предвпрысками проходят на нашем контроллере с полным совпадением базового предвпрыска.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: моторист от 14 Января 2013, 22:37:37
Видео проверки сделать можно ?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 14 Января 2013, 22:42:06
Я могу просто предоставить вам контроллер на необходимое время, без оплаты. Если этот вариант устроит, буду рад услышать отзыв. :)
P.S. Буквально месяц назад приезжали в гости представители Аверс центра и тестировали различные инжекторы, в том числе  с двумя предвпрысками. Форсунки были привезены предварительно откатанные на оборудовании БОШ с известными параметрами  и одна была даже с "подковыкой". Все тесты прошли с точностью на уровне БОШа и подковыка была обнаружена...
Вообще тема второго предвпрыска очень интересна сама по себе, этот параметр во многом свидетельствует о адекватности работы контроллера, скорее о его точности.Ну на этом пока и остановлюсь ... ;)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: vector от 14 Января 2013, 23:59:31
Перед новым годом делал форсунки с бмв на которых строгий предвпрыск 1.4. Весь прикол в том, до сих пор не могу понять как так получилось, но на четырех из шести этот параметр совпал, при этом на всех четырех второй нестрогий предвпрыск получился тоже 1.4. Какие мнения? 
Работаю с АРМ-дизель с хмельницким тестером.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: моторист от 15 Января 2013, 12:31:46
Номер форсунки какой ?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: sergo1 от 15 Января 2013, 20:35:25
этот параметр во многом свидетельствует о адекватности работы контроллера, скорее о его точности.
интересная мысль.............. чтобы не быть голословным- вот два кусочка видео
с курсов, которые проводит димед...
предвпрыск 1.avi (http://www.fayloobmennik.net/2525016)

предвпрыск 2.avi (http://www.fayloobmennik.net/2525026)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 15 Января 2013, 21:34:34
Я не совсем разобрал обьяснение...  :(
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: sergo1 от 15 Января 2013, 21:39:07
там тоже пришли к выводу, что в  c max некоректы сигналы.......и чтобы вогнать в пятый тест уменьшают импульс.......в принципе это то, о чем вы и говорили.....
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 15 Января 2013, 21:56:27
 Эта точка проверки весьма показательна. На различных контроллерах которые мне довелось видеть, практически всегда перелив в этой точке был от 2 до 3х раз больше нормы. В тоже время при проверках на оборудовании Бош инжектор (говорим о новых изделиях) всегда этот тест проходит с точностью. Эта погрешность   проявляется на коротких сигналах, при больших длительностях неточность маскируется но не исчезает.  ;)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: soon от 16 Января 2013, 00:10:52
ну 2-3 раза это ты загнул,максимум 5-10 % Игорю а у вас контролер на полупроводниках или на радиолампах? ;D Говорят у синтезатора на лампах звучание лучше.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 16 Января 2013, 00:20:46
Cаша не загнул, именно так.  :)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Shootnik от 26 Января 2013, 00:30:46
Я еще не очень много знаю про форсунки CR но, насколько мне известно форсунка CR имеет  3 режима работы - пред. впрыск, осн. впрыск и доп. впрыск, а все остальное делает ЭСУД... например на Х.Х. два пред. впрыска, на средних оборотах пред. впрыск и осн. впрыск, а на оборотах выше среднего и макс. только осн. впрыск. Ну а доп. впрыск для очистки сажевого фильтра... Из выше сказанного возник вопрос что это за форса такая с двумя пред. впрысками, другие этого не могут делать?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 26 Января 2013, 00:42:55
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Shootnik от 26 Января 2013, 01:01:06
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.
Подробнее, если можно... Я в курсе, что стенды разные бывают...
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 26 Января 2013, 01:07:52
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно.  После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Shootnik от 26 Января 2013, 01:10:17
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно.  После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.
Подробнее про первый и второй пред. впрыск...
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Technik от 26 Января 2013, 01:21:04
Чаще всего он присутствует у CRI2 и иногда у CRI1 инжекторов. Для чего нужен не секрет, это 60% информации о параметрах форсунки в том числе и ее быстродействии, является составной частью ее кода.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками
Отправлено: Deniss от 27 Января 2013, 00:59:41
если кого-то интересует мое мнение то я его описал тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
данные взяты совсем не с потолка ...