Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS58 от 12 Сентября 2012, 13:59:08
-
Хотел спросить кто и как настраиваеи форсунки с двумя предвпрысками, какие значения ставит, да все что известно по этой теме.
Ниже я привел фрагменты тестплана шаги которого представляют интерес.
Сечас из этой серии есть форсунка 0445 110 320 машина КИА после 010 года у меня есть подозрение что она работает по типу делфаевской , тоесть сбрасывает давление короткими импульсами.
По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
-
Это как Василий Иванович на экзамене:
- Разложите нам, пожалуйста, квадратный трехчлен....
- Я такой даже вообразить не в состоянии....
Сорри за ОФФ
-
Если я правильно понял вопрос-Вероятней всего один из предвпрысков не попадает? это который 1,1см?
-
на таких форсунках стараемся сводить предвпрыски, но все равно уходят от средних значений. И чаще всего получается, что один меньше среднего, а второй - больше.
-
Давно задавался этим вопросом. Укладываю форсунки по остальным параметрам, а на этот смотрю уже по результату. Думаю, что он дан для оценки общего быстродействия. Кстати, есть форсунки с двумя точками ЕМ, например, 0445110183.
-
на таких форсунках стараемся сводить предвпрыски, но все равно уходят от средних значений. И чаще всего получается, что один меньше среднего, а второй - больше.
Владимир, если помнишь когда ты был у нас мы этот вопрос поднимали, у нас по факту он получается на 0.4-0,5 кубика больше
-
Тогда у меня конкретный вопрос
Я пока не могу понять до конца какую информативность несут эти два параметра.
Или кто за что отвечает...
у меня пока только догадки, может кто что подкинет для осмысления.
-
для начала надо определиться ,почему один параметр имеет допуски + - ,а другой не имеет
-
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...
лично я на таких форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.
удачи
-
Были такие форсунки с практически нового УАЗика,приносили на проверку.Люди решили испытать машину и утопили.Так вот на этих форсунках второй предвпрыск был больше почти в два раза.Все остальные параметры в норме.Мне конечно стыдно,но я даже не знаю как его регулировать... :(
-
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...
лично я на таких форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.
удачи
Алексей я чтото не понял как раз настройка идет по параметру назовем его 1) 1200 на 235 тоесть без допусков, а 2) 600 на 280 только таскается.
Теперь что значит примерная одинаковость, у меня эта одинаковость получается первый 3куб второй 2куб. или форсы звенят
Теперь еще вопрос. факт что эти параметры не сходятся с тестпланом боша, где лажа в хмельницкой пукалке или не понимании настроек форсунки.
Дело в том что эти два параметра отличаются друг от друга только тем что на низком давлении частично включается в параметр пружина хх на на более высоком давлении мы получаем чистое быстродействие
Стоит также обратить внимание ято второй параметр это тот же параметр ЕМ 600 на 730 только с укороченным импульсом, хотелось понять что мы увидим уменшив импульс в 2.5 раза.
-
Давайте исходить из соответствия работы форсунок автомобиля и точек тест-плана на стенде. У нас есть макс подача, разгон, ХХ, ПП. Предвпрыск в движении обычно до 3000об. Если поехать со сканером, то до 3000 об давление до 1000-1100атм. Я подвожу к тому, что реально ПП отсутствует на давлениях больше 1100. Для чего тогда дан параметр тест-плана на давлении 1200? Думаю для оценки быстродействия на больших давлениях.
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...
Очень похоже на то.
-
я всегда считал что второй предврпыск ( тот что без допусков) для кодировки , только вслух сказать стенялся...
лично я на таких форсунках ( Камминз Газель , Баф и т.д) только с одним воюю , а второй просто проверяю по факту на примерную "одинаковость".
т.е он всегда больше "тестпланового" , но разница обычно минимальна между ними.
а вот когда форсунка "корявая" -то на этом режиме разница чуть не в 2 раза может быть.
удачи
может на разных языках говорим, но для тех форсунок, с которыми работали, определяющим является именно параметр, который жестко задан. А второй достаточно стабилен при настройке.
Добавлено спустя некоторое время
могу добавить, чтобы не было реплик со стороны официалов, кто работает только с оригинальными запчастями и не признает "терщиков": это не зависит от того притирается седло или установлено новое оригинальное с мультипликатором. Во всяком случае, эти эксперименты проводили.
-
Очень похоже на то.
Ага а параметр ЕМ на старых форсунках ввели тоже чтоб кодировать :o или уже есть объяснение для него. Бошевцы не тупые люди раз они вводят этот параметр он им зачем то нужен. Грубо говоря они заставляют стать форсунку в какое то нужное положение, и не обязательно его привязывать к режиму работы мотора, я уже не один раз убеждался что тестплан и реальная работа форсунки на машине это разные вещи.
-
Ага а параметр ЕМ на старых форсунках ввели тоже чтоб кодировать :o или уже есть объяснение для него. Бошевцы не тупые люди раз они вводят этот параметр он им зачем то нужен. Грубо говоря они заставляют стать форсунку в какое то нужное положение, и не обязательно его привязывать к режиму работы мотора, я уже не один раз убеждался что тестплан и реальная работа форсунки на машине это разные вещи.
ну EM то понятно для чего нужен. :) И привязка его к средним нагрузкам - это очень большая натяжка, когда пытаются так рассуждать.
-
ну EM то понятно для чего нужен. :) И привязка его к средним нагрузкам - это очень большая натяжка, когда пытаются так рассуждать.
Володя я пр ЕМ написал для того чтоб стало понятно легче всего отнести непонятный режим работы форсунки к кодированию
-
Володя я пр ЕМ написал для того чтоб стало понятно легче всего отнести непонятный режим работы форсунки к кодированию
да я тебе уже все в Скайпе написал. :)
-
Стас , мои мысли всего лиш мои мысли.
то что Бошевцы не глупые ребята и для чего то "придумали" проверку быстродействия форсунки ( помимо привычного предвпрыска ) именно на КОДИРУЕМЫХ форсунках - наверное для чего то им нужно.
вопрос = для чего ?
почему нет допуска ??
как можно вогнать форсунку в этот параметр ?
ответ однозначный - явно НЕ механической настройкой ( т.е ты при всем своем опыте НЕ вгониш комплект форсунок в одну линию по этому поаказателю !! ( допустим в 1,5 кубика , или в 1,1 кубика).
значит по ИМХОему они просто "шевелят" импульсом до "входа" форсунки на ЭТОМ режиме в тестплан.
все.
для чего как на для кодировки ( или не кодировки в полном объеме а всего лиш какой то части кода) тогда используется этот процесс ??
и почему это только ( на сколько сталкивался во всяком случае) на кодируемых форсунках ??
всегшо лиш мои мысли.
а что скажут спецы с ЕПСом?
что вытворяет такая форсунка на стенде ? и какой отчет выдает стенд ??
-
спецы с EPS уже задавали подобные вопросы. Вразумительные ответы не были получены. :)
-
С адекватностью проверки этих инжекторов на различном оборудовании также все не просто. Бош в блоках управления для этого поколения инжекторов внес некоторые схемные изменения в каскады драйверов.
-
спецы с EPS уже задавали подобные вопросы. Вразумительные ответы не были получены. :)
Тоесть на ЕПС предвпрыск тоже в тест-план не укладывается ?
-
Почему не укладывается, укладывается.
-
А на Вашем контроллере укладывается ?
-
Да, тесты форсунок с двумя предвпрысками проходят на нашем контроллере с полным совпадением базового предвпрыска.
-
Видео проверки сделать можно ?
-
Я могу просто предоставить вам контроллер на необходимое время, без оплаты. Если этот вариант устроит, буду рад услышать отзыв. :)
P.S. Буквально месяц назад приезжали в гости представители Аверс центра и тестировали различные инжекторы, в том числе с двумя предвпрысками. Форсунки были привезены предварительно откатанные на оборудовании БОШ с известными параметрами и одна была даже с "подковыкой". Все тесты прошли с точностью на уровне БОШа и подковыка была обнаружена...
Вообще тема второго предвпрыска очень интересна сама по себе, этот параметр во многом свидетельствует о адекватности работы контроллера, скорее о его точности.Ну на этом пока и остановлюсь ... ;)
-
Перед новым годом делал форсунки с бмв на которых строгий предвпрыск 1.4. Весь прикол в том, до сих пор не могу понять как так получилось, но на четырех из шести этот параметр совпал, при этом на всех четырех второй нестрогий предвпрыск получился тоже 1.4. Какие мнения?
Работаю с АРМ-дизель с хмельницким тестером.
-
Номер форсунки какой ?
-
этот параметр во многом свидетельствует о адекватности работы контроллера, скорее о его точности.
интересная мысль.............. чтобы не быть голословным- вот два кусочка видео
с курсов, которые проводит димед...
предвпрыск 1.avi (http://www.fayloobmennik.net/2525016)
предвпрыск 2.avi (http://www.fayloobmennik.net/2525026)
-
Я не совсем разобрал обьяснение... :(
-
там тоже пришли к выводу, что в c max некоректы сигналы.......и чтобы вогнать в пятый тест уменьшают импульс.......в принципе это то, о чем вы и говорили.....
-
Эта точка проверки весьма показательна. На различных контроллерах которые мне довелось видеть, практически всегда перелив в этой точке был от 2 до 3х раз больше нормы. В тоже время при проверках на оборудовании Бош инжектор (говорим о новых изделиях) всегда этот тест проходит с точностью. Эта погрешность проявляется на коротких сигналах, при больших длительностях неточность маскируется но не исчезает. ;)
-
ну 2-3 раза это ты загнул,максимум 5-10 % Игорю а у вас контролер на полупроводниках или на радиолампах? ;D Говорят у синтезатора на лампах звучание лучше.
-
Cаша не загнул, именно так. :)
-
Я еще не очень много знаю про форсунки CR но, насколько мне известно форсунка CR имеет 3 режима работы - пред. впрыск, осн. впрыск и доп. впрыск, а все остальное делает ЭСУД... например на Х.Х. два пред. впрыска, на средних оборотах пред. впрыск и осн. впрыск, а на оборотах выше среднего и макс. только осн. впрыск. Ну а доп. впрыск для очистки сажевого фильтра... Из выше сказанного возник вопрос что это за форса такая с двумя пред. впрысками, другие этого не могут делать?
-
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.
-
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.
Подробнее, если можно... Я в курсе, что стенды разные бывают...
-
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно. После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.
-
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно. После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.
Подробнее про первый и второй пред. впрыск...
-
Чаще всего он присутствует у CRI2 и иногда у CRI1 инжекторов. Для чего нужен не секрет, это 60% информации о параметрах форсунки в том числе и ее быстродействии, является составной частью ее кода.
-
если кого-то интересует мое мнение то я его описал тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
данные взяты совсем не с потолка ...