Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: allex6767 от 11 Сентября 2012, 08:15:18
-
Автомобиль Хино двиг F21C,обычный рядный насос,подкачивающая помпа 4-х клапанная. Не могу поймать холостой ход,устойчиво работать начинает лишь на 900 оборотах.Но даже на 900,если двигатель глушишь и сразу заводишь,опять приходится искать холостые.Возможно ли влияние помпы на такую работу дизеля.? Дополню,что насос контрактный,недавно установлен,перед установкой крутили на стенде,пары в норме
-
возможны люфты в сопряжениях регулятора. В том числе и рычага газа.
Также подобное возможно при изношенных плунжерных парах или очень большом отклонении в опережении впрыска топлива.
-
Автомобиль Хино двиг F21C,обычный рядный насос,подкачивающая помпа 4-х клапанная. Не могу поймать холостой ход,устойчиво работать начинает лишь на 900 оборотах.Но даже на 900,если двигатель глушишь и сразу заводишь,опять приходится искать холостые.Возможно ли влияние помпы на такую работу дизеля.? Дополню,что насос контрактный,недавно установлен,перед установкой крутили на стенде,пары в норме
А что значит: устойчиво работать начинает лишь на 900 оборотах? На стенде дозировку холостого хода проверяли, или понадеялись на АВОСЬ?
-
На оборотах до 900 некоторое время стоит ,затем самопроизвольно сбрасывает и начинает глохнуть.Насос ставили на стенд,замеряли по колбам.Был небольшой разбег,мастер сказал несущественный.Может действительно регулятор,хотя с наружи флажок управления газом не люфтит
-
Спросите у этого мастера, провирял ли он режим холостого хода?
-
при таком дефекте режим холостого хода не покажет вам истинной картины происходящего. Нужно проверять изменение подачи при изменении оборотов именно в этом режиме.
-
Возможно ли влияние помпы на такую работу дизеля.?
Конечно возможно, может она пену гонит, вот и глохнет двигатель. Проверь в ней клапана.
-
Насос ставили на стенд,замеряли по колбам.Был небольшой разбег,мастер сказал несущественный.
что с ходами рейки? Соответствуют ли тест-плановым?
-
что с ходами рейки? Соответствуют ли тест-плановым?
Есть такое понятие как- регуляторная характеристика холостого хода, т.е. при увеличении частоты вращения регулятор смещает рейку насоса к положению 0 мм; при снижении оборотов, наоборот, рейка двигается в сторону максимального положения. Всё это отражено в тест-плане. Движение рейки необходимо контролировать индикатором. Можно также контролировать величиной подачи топлива: при увеличении оборотов цикловая подача уменьшается, при уменьшении - наоборот. Причем изменение подачи должно быть существенным. Если изменение подачи будет незначительным, то это приведет к неустойчивой работе двигателя, что и наблюдается у Вас. Чаще всего этот дефект (вождение оборотов регулятором) связан с износом плунжерных пар в зоне холостого хода.
-
всегда проверяю сей момент: у нас трактуется как "приращение Х.Х.".Должно быть как минимум 40-50 увеличение подачи относительно подачи Х.Х.
-
всегда проверяю сей момент: у нас трактуется как "приращение Х.Х.".Должно быть как минимум 40-50 увеличение подачи относительно подачи Х.Х.
40-50 чего? ;D
-
40-50 чего? ;D
процентов
-
Заменили пары,результата нет.Холостые не держит
-
Мля... викторина какая-то получается, уже насос контрактный прикупили, теперь отремонтировали этого контрактника... А почему сразу мотор в сборе не поменять ? На контрактный...
Любой ремонт (есно у профессионалов) начинается с ДИАГНОСТИКИ проблемы, в ходе этой операции производиться несколько проверок как самого мотора, так и его систем. Для механических систем управления все проверки начинаются с низкой стороны, контроля момента впрыска, количества и качества обратки и прочая... при этом есно не забываем про контроль самого железа мотора...
Итак, начнем танцевать от печки - с чего начались мытарства и желание приобрести насос ? Что и как проверялось, какие еще симптомы имеем кроме неустойчивых оборотов ? Какая коробка стоит на папелаце и какие навесные агрегаты еще присутствуют и в каком они техническом состоянии ?
-
Заменили пары,результата нет.Холостые не держит
вам задали вопросы по поводу изменения цикловой подачи при изменении оборотов на хх. Вы так и не ответили.
Причина этого дефекта не обязательно в плунжерных парах, но и в регуляторе. Насколько понял, ваши аппаратурщики так и не проверили этот параметр.
-
как то на "дафе" было подобное: делали несколько капиталок ТНВД заказчики в разных сервисах--обороты не держит--залез в пружины регулятора и поработал с их преднатягом--всё заработало и хватило 10 минут без демонтажа ТНВД.Конечно ,не панацея,но как рабочий вариант и он же поверочный. Засим.соблюдение базовых настроек согласно тест-плана .а также элементарное знание мат.части .В нашем регионе о приращении на Х.Х. знают немногие--хотя это вытекает из графика ВСХ ТНВД и элементарного понятия работы ДВС и его бесперебойного поддержания частоты вращения.
-
как то на "дафе" было подобное: делали несколько капиталок ТНВД заказчики в разных сервисах--обороты не держит--залез в пружины регулятора и поработал с их преднатягом--всё заработало и хватило 10 минут без демонтажа ТНВД.Конечно ,не панацея,но как рабочий вариант и он же поверочный. Засим.соблюдение базовых настроек согласно тест-плана .а также элементарное знание мат.части .В нашем регионе о приращении на Х.Х. знают немногие--хотя это вытекает из графика ВСХ ТНВД и элементарного понятия работы ДВС и его бесперебойного поддержания частоты вращения.
+500 "Дыхание регулятора"- вот на что надо обратить внимание ;)
-
К сожалению в нашем городе никто не знает об изменении на Х.Х..Но все же попробую собрать все в кучу и рассказать о проблеме с начала.Может это что то и даст. Я приобрел машину с проблемой в топливной,выражалась проблема в том,что постоянно шел черный дым,даже на холостых,и в добавок с утра на холодную,машина заводилась только при полном нажатии на педаль. Мы сняли насос с форсунками и отвезли на стенд к обычному мастеру,как я понял,который о тест планах даже и не слышал,работающему по старинке.Он поправил форсунки,выставил на 175,а про насос сказал,что плунжера выдают норму и на холостых и на оборотах,и еще был полностью вывернут регулятор.После установки насоса машина стала четко заводиться,пропал черный дым,зато появилась другая проблема.Перебои на оборотах от средних и выше и белый дым.Регулировки перестановки градусов ,моментов опережения и т.д не давали результатов.Не один мастер в городе не сказал ничего ,что смогло бы нам помочь.Я приобрел контрактный насос в Суматори,сделали на нем прокрутку,и установили на двигатель.Он заработал хоршо на оборотах,но пропал холостой ход,о чем я уже говорил выше.После очередных мытарств и снятий насоса (а снять-поставить насос,тоже работа не из простых) я приобрел новые оригинальные пары и рем. комплект.Замена пар не дала результата.После этого мы сняли заднюю крышку со старого насоса и поставили на новый.Появились холостые,но.....появился белый дым и перебои на оборотах.Стало понятно ,что дело в регуляторе.Но как разобраться в проблеме,я не знаю а наши мастера не хотят браться,так как по ходу тоже мало понимают. Комуто может эта история покажется смешной,но я лишь простой водитель,поэтому не обессудьте
-
Замена пар не дала результата.После этого мы сняли заднюю крышку со старого насоса и поставили на новый.Появились холостые,но.....появился белый дым и перебои на оборотах.Стало понятно ,что дело в регуляторе.Но как разобраться в проблеме,я не знаю а наши мастера не хотят браться,так как по ходу тоже мало понимают. Комуто может эта история покажется смешной,но я лишь простой водитель,поэтому не обессудьте
последняя проблема у вас уже не в регуляторе, а в характеристике опережения впрыска топлива от оборотов.
-
Вы говорите опережение впрыска от оборотов.Но ведь мы только поменяли задюю крышку насоса? А опережение впрыска от оборотов как я понимаю зависит от муфты опережения?
-
Вы говорите опережение впрыска от оборотов.Но ведь мы только поменяли задюю крышку насоса? А опережение впрыска от оборотов как я понимаю зависит от муфты опережения?
тем не менее, симптомы говорят, похоже, именно об этом.