Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kryger от 08 Сентября 2012, 19:49:45

Название: Проблема по 4D56
Отправлено: kryger от 08 Сентября 2012, 19:49:45
Уважаемые гуру по дизелям помогите с проблемой. Имеется авто Хюндай Галлопер 2 дизель митсубиши 4D56 2.5 турбодизель.Проблема в следующем авто после пуска двигателя начинает дымить на холостых сизым дымом.На оборотах дыма нет. Но стоит остановиться как через несколько секунд опять начинает дымить.Дымит тоже переодично то дымит довольно густым так что облако образуется, то не очень сильно.Масло машина не ест.Антифриз не уходит.Двигатель работает ровно.Выхлоп имеет запах незгоревшей соляры.
Название: Re: Проблема по 4D56
Отправлено: Dieselas от 08 Сентября 2012, 19:53:58
Проверить и установить угол начала впрыска и фазы газораспределения.
Название: Re: Проблема по 4D56
Отправлено: Kudrik от 08 Сентября 2012, 20:01:55
Как вариант , возможно, уменьшение угла впрыска на ХХ. Вследствии понижения внутрикорпусного давления. Возможные Причины : Разрегулировка (неисправность) ред. клапана . Износ насоса подкачки. Общая разрегулировка ТНВД по характеристике "Обороты ТНВД--внутрикорпусное давление--положение поршня таймера"
Название: Re: Проблема по 4D56
Отправлено: kryger от 08 Сентября 2012, 20:02:16
Проверить и установить угол начала впрыска и фазы газораспределения.
Как его проверить.

Добавлено спустя некоторое время 
Как вариант , возможно, уменьшение угла впрыска на ХХ. Вследствии понижения внутрикорпусного давления. Возможные Причины : Разрегулировка (неисправность) ред. клапана . Износ насоса подкачки. Общая разрегулировка ТНВД по характеристике "Обороты ТНВД--внутрикорпусное давление--положение поршня таймера"
А для устранения этих причин уже требуется снятие ТНВД.
Название: Re: Проблема по 4D56
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Сентября 2012, 20:29:43
Да, скорее всего проблема в тнвд, снять и на проверку.