Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: K0CM0C от 07 Сентября 2012, 19:47:37
-
машина ниссан серена 1992 двигатель CD-20 кузов KVC23 турбовый. проблема такова не работает 4 цилиндр! все было так-движок ел масло была принято решения ремонт двигателя.
сняли голову отдали на ремонт(поменяли направляющие клапана сальники и компенсаторы) поменяли кольца поставили голову собрали не работает 4 цилиндр сняли голову отнесли другому мастеру он сказал что предыдущий горе мастер сильно притер седло клапана и теперь он не закрывается до конца и нет компресии тоесть он и не работает! подточил клапан уменьшил на 0.50мм собрал мастер голову с распредвалом залили вроде керосин не сочится через клапана можно ставить головку назад.. поставили толку нет цилиндр не работает, притащили машину к мастеру опять он еще сточил 0.50мм клапана собрали все опять так и не работает........
при собраном двигателе проверили компресию показывает на 4 цилиндре10 остальные от 25 до 28
наливали масло в цилиндр для проверки колец показало 11 компресию
форсунки проверяли работают (меняли местами толку 0)
все ставили родное кроме компенсоторов(от ауди стоят) ставили на этот цилиндры еще 4 новых так он и не заработал.
подскажите плиз версии или кто знает (мастер говорит нада родные компенсаторы хотя другие то цилиндры работаю)
-
Выставить горячий двигатель в ВМТ сжатия 4-го цилиндра, застопорить к.в и подать воздух под давлением в свечное отверстие и слушать где шипит- в картер, в глушитель или в впуск
-
Масло, залитое в цилиндр перед замером компрессии, уплотняет кольца. Если с маслом компрессия поднялась - проблемы с кольцами/цилиндрами/поршнями. Если нет, то виновник отсутствия компрессии - клапан. Или оба клапана.
-
11 - очень мало, на кольца не похоже, во время ремонта шатун не погнули? Во впускном канале нет препятствия ( ветоши)? Если подходят компенсаторы с Ауди, на время проверки компрессии можно заменить их на стаканчики с регулировочными шайбами вставив внутрь стаканчиков вставки чтобы обеспечить клапанный зазор с небольшим запасом (например 1мм ) , исключив таким образом влияние распредвала и гидрокомпенсаторов.
-
Возможна потеря компрессии в цилиндре , по причине биения затылка кулачка распред. вала. Причины биения:
Или биение затылка самого кулачка , по причине мех. износа самого кулачка.
Или биение кулачка в вертикальной плоскости (мотора) вместе с концом распред. вала. По причине повышенного зазора между шейками распр. вала и отверстиями в постелях ГБЦ.
-
воздух дули слышно что уходит не понятно куда именно.... насчет затылка распредвала наврятли до ремонта все норм было.. по поводу погнуть шатун кувалдой не стучали все делали с умом.... сегодня проверяли компенсаторы на цилиндре- перед проверкой на каждый клапан по10-12минут оставляли кулачек распредвала для выдавливания масла с компенсатора потом проворачивали вал и смотрели какой ход у компенсатора оказалось что впускной клапан не крутится тоесть зажат клапаном(все остальных 7-и компенсаторов все крутились), сняли распредвал компенсатор находится выше своего соседа выпускного компенсатора. (причина пока думаю такая когда отдавали горе-мастеру он подрезал сильно седло(так сказал по крайне мере второй мастер) и нам пришлось подрезать клапан и теперь с подпилиным клапананом внутриняя часть компенсатора уперается в чашку пружины-думаем заменить чашку или компенсатор и проверить) ответ напишу в понедельник помогло или нет
Добавлено спустя некоторое время
поменяли компенсатор на оригинальный (б\у) цилиндр заработал, радостный проехал по горожам и заехал в гараж начил все соберать до конца и столкнулись с другой проблемой когда соберали обратку на форсунках не спустили воздух с обратки и судя по всему воздух с обратной соляркой попал в насос и в форсунку и 1 застучала(сняли 1 форсунки мокрая завтра отнесу на проверку отпишу что получилось
-
все большое спасибо за советы!!! устранил поломка вина была компенсатор который задевал чашку пружины клапана(после того когда подтачивали клапан из за глубоко посаженого седла клапана) просто не закрывался клапан и не работал цилиндр. после замены компенсатора был стук форсунки,замениил все распылители и вроде все хорошо работает.