Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 06 Сентября 2012, 21:17:43
-
Please Help !!! Jeep cherokee 2005 года 2,8 CRDI приехал с жалобой на потерю мощности больше трех тысяч не набирает, белый дым на холодную, , после удаления ошибки-чуть больше трех тысяч набирает и валится в аварию появляется P0093 , до поломки периодически появлялась ошибка по ДМРВ. Сразу была заменена дроссельная заслонка (съедены зубья шестеренки на электро приводе) . Штекер датчика абсолютного давления был отсоединен, подсоединили. Форсунки по обратному наливу и гидро-плотности в норме. Компрессия в норме 26 атм. Проверены метки ГРМ . Давление в аккумуляторе 450-500 атм. , на оборотах 1300 атм. Предпринималась попытка заглушить ЕГР без результата. Скважность на холостых 20 процентов. Расходомер воздуха показывает 25 кг/ч. Датчик давления надува х/об 99, при нажатой педали газа 1,01. Через некоторое время перестал набирать больше двух тысяч оборотов, еще чуть позже вообще перестал реагировать на газ(при нажатии на педаль газа давление в акумуляторе растет обороты двигателя не меняются) , сейчас заводится и глохнет, это все происходило в наших руках. Мы в шоке. Я тут новичок прошу сильно не трепать. Заранее прошу прошения если что-то не так изложил.
-
Давление в аккумуляторе 450-500 атм. , на оборотах 1300 атм.
На х.х. давление большое и при нажатии педали газа "в пол"(стоя на месте) давление в рейле поднимается до максимума на пару секунд и падает прим. до 700-900 бар, заводится и сразу глохнуть тоже может из-за превышения давления. Как вариант забита сетка на регуляторе.
-
Please Help !!! Jeep cherokee 2005 года 2,8 CRDI приехал с жалобой на потерю мощности больше трех тысяч не набирает, белый дым на холодную, , после удаления ошибки-чуть больше трех тысяч набирает и валится в аварию появляется P0093 , до поломки периодически появлялась ошибка по ДМРВ. Сразу была заменена дроссельная заслонка (съедены зубья шестеренки на электро приводе) . Штекер датчика абсолютного давления был отсоединен, подсоединили. Форсунки по обратному наливу и гидро-плотности в норме. Компрессия в норме 26 атм. Проверены метки ГРМ . Давление в аккумуляторе 450-500 атм. , на оборотах 1300 атм. Предпринималась попытка заглушить ЕГР без результата. Скважность на холостых 20 процентов. Расходомер воздуха показывает 25 кг/ч. Датчик давления надува х/об 99, при нажатой педали газа 1,01. Через некоторое время перестал набирать больше двух тысяч оборотов, еще чуть позже вообще перестал реагировать на газ(при нажатии на педаль газа давление в акумуляторе растет обороты двигателя не меняются) , сейчас заводится и глохнет, это все происходило в наших руках. Мы в шоке. Я тут новичок прошу сильно не трепать. Заранее прошу прошения если что-то не так изложил.
А это без вариантов....P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak.... >:(
А это перевод...........P0093 Обнаруженная Утечка Топливной системы - Большая Утечка...
Смотри форсунки и аврийный клапан, подобная ошибка может появится при забитом топливном фильтре.
А это так для информации
Коды ошибок состят из пяти символов и имеют следующий смысл:
1. Система
P - Powertrain
B - Body
C - Chassis
U - Undefined
2. Стандарт
0 - единая система кодов OBD2
1.. - коды введённые производителем
3. Подсистема
1 - Emission Management (Fuel or Air)
2 - Injector Circuit (Fuel or Air)
3 - Ignition or Misfire
4 - Emission Control
5 - Vehicle Speed & Idle Control
6 - Computer & Output Circuit
7 - Transmission
8 - Transmission
9 - SAE Reserved
0 - SAE Reserved
4,5. Собственно код ошибки
Так вот если например код P0335 для любого автомобиля будет означать неисправность датчика положения коленвала, то например такой код как P1693 будет для разных марок и даже моделей означать разные неисправности (VW - Exhaust warning Lamp Short To B+, Chrysler - DTC Detected In ECM Or PCM). На автомобилях WJ с двигателем 2.7 бывают специфичные ошибки с кодами, которые являются нестандарными для крыслера и для их расшифровки надо отдельно копать.
-
На х.х. давление большое и при нажатии педали газа "в пол"(стоя на месте) давление в рейле поднимается до максимума на пару секунд и падает прим. до 700-900 бар, заводится и сразу глохнуть тоже может из-за превышения давления. Как вариант забита сетка на регуляторе.
Еще тогда когда заводился но не набирал больше трех тысяч подкидывали регулятор на рэил , дозатор на насос тоже подкидывали ,все с рабочей машины , на прямую на насос подавали с отдельной емкости соляру под давлением в 4 атм , во всех трех случаях изменений ноль . По мимо этого всего замеряли давление на прямую с насоса , два оборота 1400 атм. Между аккумулятором и форсункой вкручивали свой электронный датчик давления , такие же показания как и со штатного датчика. Аварийного клапана нету. Машина реально умирает , из-за чего ?
Добавлено спустя некоторое время
А это без вариантов....P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak.... >:(
А это перевод...........P0093 Обнаруженная Утечка Топливной системы - Большая Утечка...
Смотри форсунки и аврийный клапан, подобная ошибка может появится при забитом топливном фильтре.
А это так для информации
Коды ошибок состят из пяти символов и имеют следующий смысл:
1. Система
P - Powertrain
B - Body
C - Chassis
U - Undefined
2. Стандарт
0 - единая система кодов OBD2
1.. - коды введённые производителем
3. Подсистема
1 - Emission Management (Fuel or Air)
2 - Injector Circuit (Fuel or Air)
3 - Ignition or Misfire
4 - Emission Control
5 - Vehicle Speed & Idle Control
6 - Computer & Output Circuit
7 - Transmission
8 - Transmission
9 - SAE Reserved
0 - SAE Reserved
4,5. Собственно код ошибки
Так вот если например код P0335 для любого автомобиля будет означать неисправность датчика положения коленвала, то например такой код как P1693 будет для разных марок и даже моделей означать разные неисправности (VW - Exhaust warning Lamp Short To B+, Chrysler - DTC Detected In ECM Or PCM). На автомобилях WJ с двигателем 2.7 бывают специфичные ошибки с кодами, которые являются нестандарными для крыслера и для их расшифровки надо отдельно копать.
Можно пожалуйста по подробнее о том где для крыслера копать по этой ошибке , поиск дает только то что написано выше, кстати вот еще что сейчас когда заводится и глохнет ошибок уже нет, и не появляются. Вот еще что в самом начале эпопеи P0093 не появлялась а читались две других ошибки P0402 и P0340 .
-
Вот еще что в самом начале эпопеи P0093 не появлялась а читались две других ошибки P0402 и P0340 .
P0340 «Неисправность датчика распределительного вала» если стереть эту ошибку, то она может и не появлятся, но машина будет пытатся заводится и глохнуть.
P0093 не будет так как она появляется в движении а машина у вас уже >:(
P0402 EGR Flow Excessive EGR При забитой выхлопной и заклинившем клапане будет очень тяжело заводится , если завелся может дыметь, при езде однозначно потеря тяги. Если стереть ошибку она не появится пока машина не заведется. Может диагностироватся сразу при включении зажигания только в случае проблем с обрывом проводов EGR или датчика положения самого EGR
-
Всем спасибо кто принимал участие. Проблема решена. Рак мозга отменяется. Сажа.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь, после проведении операции по удалению причины потери мощности и не заводки, машинка вновь требует к себе внимания, на месте при нажатии на педаль газа на весь тахометр без проблем, в движении если резко дать газу глохнет ,вкл/выкл зажигание и едешь дальше , загорается check engine P0093- интересует это после удаления или копаем дальше ???
-
Всем спасибо кто принимал участие. Проблема решена. Рак мозга отменяется. Сажа.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь, после проведении операции по удалению причины потери мощности и не заводки, машинка вновь требует к себе внимания, на месте при нажатии на педаль газа на весь тахометр без проблем, в движении если резко дать газу глохнет ,вкл/выкл зажигание и едешь дальше , загорается check engine P0093- интересует это после удаления или копаем дальше ???
извиняюсь вы сообщеия читаете... или копаетесь сами себе.
P0093 не будет так как она появляется в движении а машина у вас уже >:(
P0402 EGR Flow Excessive EGR При забитой выхлопной и заклинившем клапане будет очень тяжело заводится , если завелся может дыметь, при езде однозначно потеря тяги. Если стереть ошибку она не появится пока машина не заведется. Может диагностироватся сразу при включении зажигания только в случае проблем с обрывом проводов EGR или датчика положения самого EGR
0093 форсунки, обратный клапан, насос, фильтр.
P0402 EGR Flow Excessive EGR если коротко САЖА, выхлопные газы
Добавлено спустя некоторое время
Как я понял нашли проблемы в трубе или EGR, поэтому и ошибка P0402 ушла, а для удаления 0093 что вы сделали... ???
-
Пришлось удалить содержимое бочки на выходе, так вот я и спрашивал не имеет ли это связи со вновь появившейся проблемой , до этого по началу не набирал больше трех тысяч а потом и вовсе перестал набирать обороты, а сейчас при раскрутке в движении отсечка и авария ,при прогазовке на месте все ок. Теперь доходит что устранили последствия а теперь предстоит устранить причину.
-
Пришлось удалить содержимое бочки на выходе, так вот я и спрашивал не имеет ли это связи со вновь появившейся проблемой , до этого по началу не набирал больше трех тысяч а потом и вовсе перестал набирать обороты, а сейчас при раскрутке в движении отсечка и авария ,при прогазовке на месте все ок. Теперь доходит что устранили последствия а теперь предстоит устранить причину.
а что этой ошибки у вас раньше небыло, P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak. Или она появилась после ремонта выхлопной.
Эта ошибка появляется в том случае когда наступает разница между заданным и реальным давлением в системе. Например в движении на ускорении требуется давление 1300бар но из за утечек, или грязного фильтра реальное давление может достигнуть только 1000бар тогда компьютер введет работу вашей машины в аварийный режим и вы увидите на панели ЧЕК а сканер зафиксируеи ошибку 0093. Заглушили машину завели ошибки нет поехали снова.
Попробуйте разгонятся плавно посмотрите будет ли машина при плавном разгоне уходить в аварию.
-
Уходит в аварию при резком наборе свыше 3 тысяч, при плавном тоже, но если без резкого ускорения и не превышать выше 2 тысяч то едет без аварии. Эта ошибка возникала при прогазовке на месте, сейчас при прогазовке на месте не появляется, только в движении. Снимаем бак, вакуумируем магистраль от насоса до бака, есть подозрение на штекер подогрева на фильтре под ним солярка, но весь этот фильтра-держатель держит вакуум десять минут без падения разряжения.
-
Уходит в аварию при резком наборе свыше 3 тысяч, при плавном тоже, но если без резкого ускорения и не превышать выше 2 тысяч то едет без аварии. Эта ошибка возникала при прогазовке на месте, сейчас при прогазовке на месте не появляется, только в движении. Снимаем бак, вакуумируем магистраль от насоса до бака, есть подозрение на штекер подогрева на фильтре под ним солярка, но весь этот фильтра-держатель держит вакуум десять минут без падения разряжения.
Если есть подозрение на магистрали или бак или фильтр отсойдените от насоса подачу и обратку засуньте в канистру и прокатитесь. Сразу все станет ясно.
-
Уходит в аварию при резком наборе свыше 3 тысяч, при плавном тоже, но если без резкого ускорения и не превышать выше 2 тысяч то едет без аварии. Эта ошибка возникала при прогазовке на месте, сейчас при прогазовке на месте не появляется, только в движении. Снимаем бак, вакуумируем магистраль от насоса до бака, есть подозрение на штекер подогрева на фильтре под ним солярка, но весь этот фильтра-держатель держит вакуум десять минут без падения разряжения.
вам нужно проверить не только герметичность системы, но и не забита ли она до насоса.
-
Только что закончили снятие и установку бака продувку, прочистку, вакуумирование, была слизь по всосу, рискнули соединить подачу по мимо фильтра, изменений ноль. Заказан дозатор насоса, неделя ожидания. Буду рад любым мыслям. Не хотелось, что бы это оказался насос клиент превращается в дизеля!!!! Благодарен за участие!! По приезду датчика отпишусь о результате.
-
Приехал дозатор, поставили, не исправность ушла частично, до замены глох при разгоне, сейчас после резких двух-трех разгонов встает в аварию но не глохнет, не развивает больше трех тысяч.
Заказали РД ожидаемс.
-
Я так понимаю до форсунок вы доберетесь только после замены насоса ?
Вообще-то все ремонты и проверки делают от простого к сложному, от дешевого к дорогому... Форсы на обратку проверить не сложно, да и аварийный клапан тоже, как впрочем и давление низкая сторона...
Что-то я вас не пойму...
-
Форсунки проверены - налив в обратку на холостых и при макс давлении у всех четырех одинаковый . Тест на гидро-плотность все проходят, с одинаковым результатом. Аварийный клапан не обнаружен. Про давление низкой стороны не пойму о чем вы, электро-насоса подкачки нет. Может быть разряжение ? Ну тогда может быть , вот мой путь ?
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=45
[/quote]
-
Форсунки проверены - налив в обратку на холостых и при макс давлении у всех четырех одинаковый
Это сделано с пробирочками на машине или на стенде? На стенде должны быть цифири какие-нибудь, да и слова другие....
-
Обратный налив на машине с пробирочками. Тест на гидроплотность, на так называемой пукалке. Стенд ждем не дождемся, через три недели.
-
Аварийный клапан не обнаружен.
Аварийный клапан там в рейке,с торца рейки есть гайка и из неё выходит трубка к обратке,клапан этот механический,пружина калибрована на определенное давление,если давление станет больше,клапан открывается и сливает в обратку.Как сказали мне официалы,если этот клапан один раз сработал,то держать давление толком он не будет и лучше заменить его,а так как он отдельно не поставляется,то только замена всей рейки.
Удачи в ремонте.
-
Извиняюсь но клиент растворился.....тема закрыта. Спасибо за участие!!
-
Обратный налив на машине с пробирочками. Тест на гидроплотность, на так называемой пукалке. Стенд ждем не дождемся, через три недели.
Ринат,в следующий раз когда будешь проводить тесты с пробирками,делай это в три этапа.Первый-это заполнение пробирок до первой мерной риски. Второй-Потом начинай измерения на холостом ходу.Тест минуту с секундомером.Смотрим разность налива по цилиндрам и обьем.Третий-Это работа на оборотах 1 минута на оборотах 3500.Это приблизительно 500-700бар в системе без нагрузки.На этом тесте в основном можно увидеть в какой из форсунок косяк.Сравниваешь показания холостого хода и на оборотах.Но конечно стенд это более верный способ проверки.Если в диагностике авто есть тест проверки давления ,то пробирками стоит проверить в режиме теста давления.В этом режиме мы можем создать давление близкое к максимальному.Тогда и стенд не нужен.
-
Пользуемся стендом уже месяц , отпало 70% вопросов, машина клиента до сих пор стоит.....туда ему и дорога. SOON спасибо все ......