Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Lyao от 04 Сентября 2012, 15:44:12
-
Компания ДизельЛенд совместно с Оупен Систем завершило разработку стенда для проверки насос-форсунок и насосных секций.
Технические характеристики:
Двигатель 7,5 кВт (Может быть установлен 11 кВт.)
Привод Митцубиси 7,5 кВт
2 Канальная безмензурочная система
Маховик 26 кг
Базовый стандарт 125 мм
В контроллер управления заложены сигналы управления:
TEST1N;TEST2S;UIS LUCAS - VOLVO FH12;UIS BOSCH - IVECO, CASE;UIS VW, AUDI, SKODA, SEAT;UIS CUMMINS 11 (3411756RX),14 (3411766RX) - INTER, FREIGHTLINER;UIS CAT C15;UPS ACTROS E2;UPS MAGNUM E3;UPS MAGNUM E3pre; UIS DETROIT;UIS SCANIA;PIEZO.
Конструкция стенда позволяет установку любого CAM BOX.
Стенд впервые будет показан на Выставке Автомеханика.
Т.к. этот стенд фактически пилотный проект, принимаются любые критические и технические предложения.
-
посмотрел я на этот стенд и мне в голову пришла мысль, решил что и вам про нее подумать не помешает :) на такой стенд вполне имеет смысл делать дооснащение для проверки насосов комонрайл, особенно грузовых серий.
зы теперь можно спать спокойно, пускай другие ворочаются
-
посмотрел я на этот стенд и мне в голову пришла мысль, решил что и вам про нее подумать не помешает :) на такой стенд вполне имеет смысл делать дооснащение для проверки насосов комонрайл, особенно грузовых серий.
зы теперь можно спать спокойно, пускай другие ворочаются
Денис! Не в пятерочку, а в соточку!
Заложен первый стенд с перспективой на насосы и форсунки СR. Отличаться он будет визуально не очень сильно от PD. Изменения коснуться только верхней части.
А вот насчет установки дополнительного оснащения к имеющемуся стенду PD для работы с насосами CR и именно грузовых, наш Денис предложил чуть раньше.
Так, что Денисы рулят :)
Выкладываю фото обновленного стенда CR-JET-PD
Таким он должен пойти в серию. Надеемся, что испытания этих стендов будут успешными.
-
Денис! Не в пятерочку, а в соточку!
Заложен первый стенд с перспективой на насосы и форсунки СR. Отличаться он будет визуально не очень сильно от PD. Изменения коснуться только верхней части.
А вот насчет установки дополнительного оснащения к имеющемуся стенду PD для работы с насосами CR и именно грузовых, наш Денис предложил чуть раньше.
Так, что Денисы рулят :)
Выкладываю фото обновленного стенда CR-JET-PD
Таким он должен пойти в серию. Надеемся, что испытания этих стендов будут успешными.
под грузовыми подразумевается СР3 или потенциала хватит на СР2 и НР0 ?
-
Олег,идут ли со стендом встроенные тест планы и какая цена ?
-
ну симпотяга
-
Олег,идут ли со стендом встроенные тест планы и какая цена ?
Тест-планы конечно будут идти
под грузовыми подразумевается СР3 или потенциала хватит на СР2 и НР0 ?
Конечно хватит
ну симпотяга
Думаю, что dieselirk опять нам твердую троечку за дизайн поставит :)
-
дверной проем свободен ? :)
для Володиных пальчиков ;D
-
дверной проем свободен ? :)
для Володиных пальчиков ;D
не переживай, запихаю и сюда. :)
По фотографии не очень разглядишь, но похоже на то, что нет окантовки на постаменте стенда для слива тестовой жидкости. Это приведет к тому, что масло будет течь на пол.
Хотя, может и есть, но разглядеть точно не получается.
Добавлено спустя некоторое время
Думаю, что dieselirk опять нам твердую троечку за дизайн поставит :)
ну на уровень китайского Технопарта потяните. По сравнению с отечественными, вы конечно на высоте, если вас это удовлетворит.
Кто-то ведь и от жигулей тащится. ;D
-
Стенд очень даже симпатичный.Немного подкорректировать(цвет панелей управления сменить на серый и убрать белую окантовку,Dieselland написать красным) и будет на 5 с плюсом. ;)
-
Я, думаю, что колесики скоро отвалятся и стенд придется ставить на кирпичи. EPS 615 при испытании насосных секций значительно вибрирует, а у него жесткость значительно выше. Пилотная цена?
-
Я, думаю, что колесики скоро отвалятся и стенд придется ставить на кирпичи. EPS 615 при испытании насосных секций значительно вибрирует, а у него жесткость значительно выше. Пилотная цена?
Стенд установлен в рабочем положении на энергопоглащаемые ножки. В походном- на колесах.
но надо сказать, что на данный момент испытания проводятся на колесах. Пока они не отвалились :)
Порядок цены под 20 тыс евро.
Стенд очень даже симпатичный.Немного подкорректировать(цвет панелей управления сменить на серый и убрать белую окантовку,Dieselland написать красным) и будет на 5 с плюсом. ;)
Спасибо. С цветом можно поиграться. С удовольствием выслушаем все замечания.
-
Стенд установлен в рабочем положении на энергопоглащаемые ножки. В походном- на колесах.
но надо сказать, что на данный момент испытания проводятся на колесах. Пока они не отвалились :)
Порядок цены под 20 тыс евро.
Спасибо. С цветом можно поиграться. С удовольствием выслушаем все замечания.
Олег, разговор перешел в коммерческую сферу, поэтому отправляю тему в соответствующий раздел.
-
Олег, разговор перешел в коммерческую сферу, поэтому отправляю тему в соответствующий раздел.
Володя! Не о какой продаже речи нет. Был вопрос о пилотной цене, а не о просьбе купить или продать. При обсуждении оборудования не затрагивается его стоимость?
Тогда все темы об оборудовании должны быть в теме продажа.
-
Стенд в данный момент не продается.
Идет кропотливая работа по обеспечении:
1. надежной работы контроллера управления стендом (еще не все решено)
2. точности измерения безмензурочной системы.
3. совместимости оборудования (темный лес кто не в курсе)
4. простой модернизации и добавления будущих функций, на данный момент нереализованных.
5. Вылизыванию ПО.
Спасибо всем дизелистам, кто оказывает помощь, в разработке стенда и в возможных вариантах дооснащения, т.к. многое из механики делать надо наперед, если сейчас дырочку не сделаешь, завтра болтик или другую запчасть туда не вставишь - НЕТУ отверстия!
Стоимость тоже не определена, работа кипит - не когда.
-
Володя! Не о какой продаже речи нет. Был вопрос о пилотной цене, а не о просьбе купить или продать. При обсуждении оборудования не затрагивается его стоимость?
Тогда все темы об оборудовании должны быть в теме продажа.
Олег, все должны быть одинаковы перед требованиями. Разговор пошел о цене, а это уже коммерческий вопрос. Все коммерческие аспекты - в коммерческом разделе. Техник попал в этот же раздел за то, что стал размещать информацию о своем стенде в разделе информация.
Это будет напоминанием всем производителям разделять технические и рекламные аспекты.
-
Владимир я с тобой согласен по сути, но у меня вопрос - сформируй минимальный перечень требования для размещения темы именно в разделе информации. Вопрос задал потому, что после размещения информации о оборудовании часто возникают вопросы технического плана кроме его стоимости и с этой точки зрения нахождение темы в купле-продаже вроде тоже становится не совсем уместным.. Хотя и плодить темы тоже не правильно...
-
Владимир я с тобой согласен по сути, но у меня вопрос - сформируй минимальный перечень требования для размещения темы именно в разделе информации. Вопрос задал потому, что после размещения информации о оборудовании часто возникают вопросы технического плана кроме его стоимости и с этой точки зрения нахождение темы в купле-продаже вроде тоже становится не совсем уместным.. Хотя и плодить темы тоже не правильно...
как вы боитесь этого раздела. :) Больше чем раздела Мусор.
Если ответы будут затрагивать вопросы цены, продажи или размещение в несоответствующем разделе - будут переноситься.
По твоему конкретно случаю - Игорь твоих тем и так достаточно. Ты считаешь, что тебе нельзя было присоединить твою информацию, касающуюся твоего стенда, к одной из твоих же тем? Или по принципу - чем чаще, тем лучше?
-
чем чаще, тем лучше?
Так я вроде и сам за это продажа - продажей ,инфо - это инфо.
Добавлено спустя некоторое время
плодить темы тоже не правильно...