Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Zerg от 04 Сентября 2012, 08:49:37
-
Не получается уплотнить соединение датчика давления Denso с рэйлом на стенде через переход.
Переход с рэйлом держит без вопросов, а вот датчик с переходом - капает
Пытался уплотнить с помошью медной, бронзовой шайбы - результат одинаков - после 1500 бар прошивает и начинает капать.
Сегодня посмотрел соединение на автомобиле - там вообще уплотнение металл-к металлу. никаких шайб нету.
Т.к. переход у меня самодельный, то заворачивать в него датчик до отказа на один раз не очень хочется.
Прошу совета чем уплотнить.
Спасибо.
-
Когда пришел дестер от Дизелленда, столкнулся с такой же проблемой, решилось элементарно - раз 20 с усилием и смазкой отвернуть - завернуть элемент в рейл.
-
именно дизельледовский рэйл:)
-
Есть три варианта уплотнения.
1й- без прокладок притирать самим датчиком.
2й- металлическая прокладка (сталь, но не нержавейка). Подойдет широкая шайба (на 4мм внутр. диаметр)
3й- специальная шайба, подкаленая, с двух сторон имеющая конусные выступы для плотного прилегания.
У нас применяются все три варианта. Когда млонтируем оборудование, то вариант зависит от того какой датчик устанавливается, как был обработан торец посадочного отверстия под датчик или штуцер и т.д.
-
шайба из стали 3 не прошивается, толщина 07-1 мм
-
Спасибо за советы. Шайба из металла (стали) помогла.:)
===================================
Информация для всех, поскольку очень многие часто делают такую же ошибку.
И сталь, и чугун, и медь, и алюминий, и золото с серебром все это - металлы. В "народном" языке в последнее время под "металлом" стали воспринимать сталь. Это в корне не верно.
alex diesel spb