Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gariffov от 03 Сентября 2012, 14:36:18
-
Тойота Ленд-крузер-100 HD-FTE c Denso-v4, из глубинки знакомые спрашивают как можно сбросить подручными средствами лампу на приборке сигнализирующую замену ремня ГРМ (Timing Belts).
-
Уточните год. Либо прямо на комбинации приборов кнопочка под стеклом, а напротив кнопочки в стекле отверстие , закрытое резиновой пробочкой. Через это отверстие спицей от велосипеда нажать на кнопочку/штырек.
Либо (после 95 г) снимается комбинация приборов и на ней сзади переставляются на другие места винты-закоротки. Картину смогу только вечером.
-
Прокручиваешь одометр кнопкой и останавливаешь нажатой на ODO,считаешь до десяти,выключаешь зажигание ,включаешь зажигание,считаешь до десяти,отпускаешь кнопку,появляется пробег в виде 10,15 или сколько там было установлено,ставишь сколько надо,(150000=15 ;))нажимаешь кнопку и держишь до появления одометра.Все.
-
Год выпуска 2005, andry 1 спасибо за информацию хотелось бы уточнить 10-15 это что набирается, пробег при котором лампа снова загорится? А то родственник которого в глаза ни разу не видел паникует, ехал у него надпись загорелась, так он машину домой на эвакуаторе отвёз, теперь боится заводить. Откуда мой номер телефона узнал представления не имею. ;D ;D
-
Обещанные картинки
-
Да,это заданный пробег до зажигания лампы,заводской 150000(15),я ставлю 10,условия эксплуатации заставляют 8)
Добавлено спустя некоторое время
Уточните год.
Сотые и стопятые идут только с электронным одометром ;)
-
Автодата, конечно не истина в последней инстанции, но не может ли быть, что евроварианы шли по старинке? А Автодата - это именно евроварианты.