Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: basta от 02 Сентября 2012, 16:47:43
-
Nissan Datsun, 1997г, QD32 атмосферник, с мех. аппаратурой.
При заводе утром лампа давления масла не гаснет 5-7 секунд. Если при заводке резко увеличить обороты до 1000-1500 - гаснет мгновенно. При заводке на горячую, если машина простояла до получаса - гаснет сразу, если больше часа - симтом повторяется. Также, пока не погаснет лампа, звук работы двигатеся жесткий, с металлическим звуком, как только лампа гаснет - работает мягче.
Когда это началовь - сказать не могу, т. к. в 99% случаев завожу машину с пульта и сажусь уже в прогретую. Масло менял два месяца назад после 5 тыс пробега. Лью Mobil Delvac 1SHC 5W-40 208L, фильр VIC С 222. Масло не ест.
В чем может быть проблема?
-
Уважаемый basta и все участники форума! Перед созданием темы изучаем "Читать в первую очередь. Рекомендации по оформлению тем и сообщений", размещенные в начале каждого раздела, например здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
После этого дружно отправляемся изучать FAQ.
Тему блокирую. Всю толчею воды в ступе удалил.
PS.
в 99% случаев завожу машину с пульта и сажусь уже в прогретую.
Довольно надежный способ однажды ухайдошить мотор.