Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: роров от 01 Сентября 2012, 20:25:44
-
кия сорэнто после ремонта форсунок большой выброс газов и масло через щюп в чем беда пробег 177000 год 2003
-
Установку форсунок неакуратко произвели,шайбы ,посадочное место,гайки форсунок
-
проверяли, газы через форсунки не идут, а идут через щуп и крышку масляной заливной горловины. Ощущение, будто большое давление масла
-
Ну тогда поршням капец. Измерте компрессию.
-
Форсунки стоят под клапанной если это 2,5 d и через шайбу или чего с ней связано ,
прорываются внутрь двигателя вот вам и картерные газы
-
спасибо, попробуем, отпишусь после
-
на Соренто 2003-го года других вариантов двигателя кроме как 2,5 14Х л.с нет.
а у него фирменная болячка - прорыв газов через шайбу.
криворукость и неаккуратность "исполнителей" кратно усугубляет ситуацию.
снимайте заново форсунки , вычищайте колодцы ( при необходимости фрезеруйте) , и ставьте форсунки на новые шайбы.
момент затяжки 3,2 кг.
удачи
-
роров а как она заводится с этим прорывом? Это ж поидее и утечка компрессии.
Особенно интересует - на холодную.
-
роров а как она заводится с этим прорывом? Это ж поидее и утечка компрессии.
Особенно интересует - на холодную.
Это же не дыра, а утечка, причем намного меньшая чем через любой изношенный клапан (из-за малости площади) Так что на компрессии и запуске оно, скорее всего, никак не отражается (если других дырок нет). А кроме того прорыв газов происходит при давлении до 120-140 атм, а утечка - при не более 60 ;D. Так что процессы и динамика разные.