Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТЭУР от 31 Августа 2012, 17:57:30

Название: Range Rover
Отправлено: ТЭУР от 31 Августа 2012, 17:57:30
Приехала, на веревке, машина Range Rover, с двигателем М51 от BMW.
Не заводится. Открутил трубку с насоса, покрутил стартером - топлива нет. Проверил эл.клапан - работает. В насосе топливо есть.
Вопрос: Как проверить исправность эл.механизма через замер сопротивления на контактах насоса? Какие параметры? Какое напряжение подается на насос, при неработающем ДВС, но с включенным зажиганием? На каких клеммах (по номеру) проверить?
Снял с насоса верхнюю крышку. Должен ли рычаг управления(который входит в дозатор) перемещаться при нажатии на педаль подачи топлива, при включенном зажигании, но не работающем двигателе?
При включении зажигания этот рычаг,мгновенно, перемещается примерно на 1см, и тут же возвращается в свое крайнее положение, т.е. встает так как был до включения зажигания. Это нормально?
Название: Re: Range Rover
Отправлено: bizon от 31 Августа 2012, 18:06:19
Приехала, на веревке, машина Range Rover, с двигателем М51 от BMW.
Не заводится. Открутил трубку с насоса, покрутил стартером - топлива нет. Проверил эл.клапан - работает. В насосе топливо есть.
Вопрос: Как проверить исправность эл.механизма через замер сопротивления на контактах насоса? Какие параметры? Какое напряжение подается на насос, при неработающем ДВС, но с включенным зажиганием? На каких клеммах (по номеру) проверить?
Снял с насоса верхнюю крышку. Должен ли рычаг управления(который входит в дозатор) перемещаться при нажатии на педаль подачи топлива, при включенном зажигании, но не работающем двигателе?

Вот сейчас рукой выставьте вал позиционера в среднее положение и пробуйте завести машину. Если заведется, то проблема в электрочасти.
Название: Re: Range Rover
Отправлено: ТЭУР от 31 Августа 2012, 18:10:24
Вал зафиксировать, крышку закрыть, провода не подключать, кроме датчика отсечки. И попробовать завести.
Название: Re: Range Rover
Отправлено: bizon от 31 Августа 2012, 18:30:39
Вал зафиксировать, крышку закрыть, провода не подключать, кроме датчика отсечки. И попробовать завести.
Вы спрашиваете или утверждаете? Если вытечет сто миллилитров топлива, то это не проблемма. Эту операцию лучше делать вдвоем.
Название: Re: Range Rover
Отправлено: ТЭУР от 31 Августа 2012, 19:03:07
Понял, спасибо. А если дело в "электричестве", как проверить "голову"?
Только не отправляйте к психиатру!  ;D
Название: Re: Range Rover
Отправлено: bizon от 31 Августа 2012, 20:05:27
Понял, спасибо. А если дело в "электричестве", как проверить "голову"?
Только не отправляйте к психиатру!  ;D
ТНВД какой? 0 460 406 99?
Название: Re: Range Rover
Отправлено: ТЭУР от 31 Августа 2012, 20:47:05
Все нашел. Посмотрел внимательно тест-план, там есть данные по замеру сопротивления в "голове" насоса. Завтра доделаю.
Спасибо за помощь!