Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dave-s от 31 Августа 2012, 09:44:46
-
Подскажите не знаю что уже делать. Нет напряжения на всехъ форсунках, предохранители смотрел все целы (за исключением 7.5А но там вроде идет на свет). машина стоит, мотористы\электрики не едут.... где искать проблему. ебу не трогал. все работало замечательно.
-
А давление в рейке имеется?
Добавлено спустя некоторое время
И чем ты мерил?
-
да, откручивал у форсунок брызгает.
правда не знаю мб это оне правильно работает, обратку пустил в ведро и при попытке завести(стартером хорошо крутит) в обратку много выливается...
в инете читал что может из-за датчика быть? если датчик не работает напряжение подаватся не будет?
Что именно мерил7 если напряжение то мультитестером и тестером с лампочкойююю
-
Давление на запуске должно быть ,точно не помню, где-то 400 бар.Если такое давление не достигается, то и команды от эбу на форсунки не будет.Попробуй скинуть провод с регулятора давления на тнвд, и позаводить.
-
Давление на запуске должно быть ,точно не помню, где-то 400 бар.Если такое давление не достигается, то и команды от эбу на форсунки не будет.Попробуй скинуть провод с регулятора давления на тнвд, и позаводить.
ок. сейчас попробую съезжу. спасибо.
/Я nydl снимал. меток не видел и думал они не нужны. ведь CR сама открывает а тнвд с постоянным давлением работает. я ошибся? при снятии одна шестеренка и все была
-
Запустить ваш аппарат сможет не каждый, при этом возможно придется поменять\отремонтировать форсы, такую работу на выезде мало кто делает (да и делают ли вообще?)... ну а насчет электриков вы правы , мы народ такой непонятный, нас чаще всего вызывают , а причины оказываются в другом , ну например в топливной...
Могу предложить вам притащить ваш самосвал ко мне - запуск гарантирую...(только по стоимости работ будем разговаривать после компьютерной и мануальной диагностики)...
-
/Я nydl снимал. меток не видел
Так надо было и с этого начинать.Скорее всего у вас нет синхронизации.Отключаете один из датчиков положения, либо КВ , либо ТНВД,пробуете, если заводится, то не попали.(При условии, что инжектора и тнвд в порядке.
-
Похоже так и есть. Отключил один разъем завелась сразу. Блин как теперь выставить не знаю. Спасибо огромное
-
Почему Вы использовали слово nydl? Или Вы имели в вилу не ТНВД, а что-то другое?
Если все же ТНВД, то синхронизация простая : снизу на колоколе сцепления есть квадратный лючок, а на ТНВД там где Вал из него выходит есть (вот только не помню) лючок или пробка. И там и там есть метки. Связано это с тем, что ТНВД 2 секционный и в рампе присутствуют пульсации давления и надо чтобы открытие форсунок шло на пике давления.
ЗЫ на колоколе сцепления ответной метки часто не бывает и риску на маховике надо подводить просто к середине лючка.
-
alex diesel spb, на этих машинах нет метки на ТНВД , там шестерня и сидит все это под передней плитой, ну а наши китайские товарисчи экономят на кернении и метку могут фломастером нанести, а иногда и попросту забыть...
Есть несколько ХИТРЫХ способов, не описанных в документации, как выставить метки, но это тема отдельного разговора...
Кроме всего, кто знаком с китайским автопромом, порой машин выезжает с завода уже с неисправностями, приведу одну фотку в доказательство, это дырк (иначе не назвать) для датчика колена, видна и лунка в маховике, далее думайте сами...
-
А-так ездить можно или последствия могут быть плачевными?
-
А-так ездить можно или последствия могут быть плачевными?
Так это как ?
Какой датчик вы отключили, разберитесь сначала, потому как на одном датчике мотор имеет запуск после продолжительной прокрутки, а вы писали что завелась СРАЗУ... правда у нас могут быть разные представления о сразу, как например вопрос о куче...
Теперь не радуйтесь слишком бурно - запуск дело хорошее, а вот как ОНО поедет, как груз повезет, сколько трескать будет...
Пока вы пишите, изучайте мат.часть, анализируйте проделанное - вечерком народ подтянеться и вам насоветует много всякого...
-
К сожален изучать мат часть могу только по ночам. Так как сейчас надо сделать все возможное чтобы исправить авто.
Сейчас работает как то не очень. При заводе белый дым. Газуешь черный густой... На холостых-вообще без дыма.... И машину колбасиь сильно..... А быстро завелась в моем понятие за 2-3 секунды...
-
...ебу не трогал. все работало замечательно.
Ваще-то, если вернуться к началу, то совсем непонятно - машин сам сломался или ему помогли?
На предмет диагностики иногда полезно иметь пытательный стенд в виде двери, где яички водителя до писка сдавливать... вот сейчас и начнем эту процедуру -
1. На вашем авто какой мотор установлен ? (встречал WD-615 и WP-10)
(евры оставьте себе, они вам еще пригодяться, тем более 3...мало)
2. Что делали с машиной ? Начните с самого начала, почему полезли сами что-то снимать, смотреть, отключать? Скучно стало ?...
3.С какой целью вы обратку пустили в ведро ? Кто-то посоветовал ? при этом уточните в каком месте вы отсоединили штатную систему (там 3 трубочки обратки сходяться в одну - с ТНВД, с аварийки и с форс) и какую именно обратку вы смотрели? и что вы там увидели и что хотели увидеть?
4-ый глупый вопрос - чем и как вы проверяли наличие напряжения на форсунках?
5. Скажите наконец - что вы там отсоеденили, что машина завелась?
6. Дым при запуске .... а если заглушить и сразу снова заводить, какой дым будет? приходиться ли прокачивать при повторном запуске?
-
Ваще-то, если вернуться к началу, то совсем непонятно - машин сам сломался или ему помогли?
На предмет диагностики иногда полезно иметь пытательный стенд в виде двери, где яички водителя до писка сдавливать... вот сейчас и начнем эту процедуру -
1. На вашем авто какой мотор установлен ? (встречал WD-615 и WP-10)
(евры оставьте себе, они вам еще пригодяться, тем более 3...мало)
2. Что делали с машиной ? Начните с самого начала, почему полезли сами что-то снимать, смотреть, отключать? Скучно стало ?...
3.С какой целью вы обратку пустили в ведро ? Кто-то посоветовал ? при этом уточните в каком месте вы отсоединили штатную систему (там 3 трубочки обратки сходяться в одну - с ТНВД, с аварийки и с форс) и какую именно обратку вы смотрели? и что вы там увидели и что хотели увидеть?
4-ый глупый вопрос - чем и как вы проверяли наличие напряжения на форсунках?
5. Скажите наконец - что вы там отсоеденили, что машина завелась?
6. Дым при запуске .... а если заглушить и сразу снова заводить, какой дым будет? приходиться ли прокачивать при повторном запуске?
Машине помогли сломаться, изначально пока ехал начался безумный дым, в итоге открыв бак увидел не соляру, а зеленый смесь(антифриз так же зеленый) первая мысля антифриз как-то попал в систему. не суть отсюда все и началось, что-то сам делал ломал, что-то советовали люди. так и получилось что снял тнвд. по итогу было понятно, что на лукойле заправили не соляру а какую-то воду мутную, как с песком....
Теперь по вопросам.
1. движок wp10.336
2. описал выше.
что снимал и ставил: поменял фильтра тонкой очистки, воздушный, заводил с эфира, снимал воздухан что к двигателю прикручен(тнвд иначе не снять было), это в принципе все. остальное уже не помню , но мелочь. а так же слил антифриз....
3. обратку в ведро пустил чтобы посмотреть что выходит, съездил заправил канистру и машина работа не из бака, а из канистры, ну и смотрел что выходит с обратки. выходила желтая жыжа, но эт уже соляра.
4. мультистестером и тестером с лампочкой
5. что отсоединил сказать не смогу наверное, объясню где он находится, датчик находится примерно на высоте вала\шестеринке(на уровне где из двигателя шестеренка торчит) завтра сфоткаю.
6. если заглушить и сразу завести то белый. вот так сейчас работает двигатель http://www.youtube.com/watch?v=dMxUMTJv0hY&feature=youtu.be
-
Сняли вы датчик распредвала... значит момент впрыска сбит !!!
При снятии ТНВД нужно было принять меры предосторожности, теперь вам надлежит либо самому разобраться и выставить правильно насос, или обратиться к специалистам, без этого у вас будет хромая коняка...
-
Понятно. Плохо. Завтра сниму мб есть заводские отметки.
Спасибо. Да тот дым что на видео-был еще до вмешательства на хреновой-волчок.
Добавлено спустя некоторое время
подскажите снял сегодня тнвд на нем есть метка, на шестеренке что из двигателя не видно. видать с внутренней стороны, можно ли как выставить неснимаю крышку двигателя?
пробывал подогнать по отметке ВМТ. все поставил, машина завелась с полтыка, но дым так и остался и ошибка EDC не потухла. но машина заводится в легкую. может ошибка \EDC загораться из-за подсоса воздуха? просто на случай если снимать придется прокладки воздухана не менял и не затягивал сильно....
Вот думаю оставить или все таки исправлять зажигание?
если в зажигание не попал машина бы завелась/? или же если даже на один зуб ошибся все не заведется?
-
Почему Вы использовали слово nydl? Или Вы имели в вилу не ТНВД, а что-то другое?
Если все же ТНВД, то синхронизация простая : снизу на колоколе сцепления есть квадратный лючок, а на ТНВД там где Вал из него выходит есть (вот только не помню) лючок или пробка. И там и там есть метки. Связано это с тем, что ТНВД 2 секционный и в рампе присутствуют пульсации давления и надо чтобы открытие форсунок шло на пике давления.
ЗЫ на колоколе сцепления ответной метки часто не бывает и риску на маховике надо подводить просто к середине лючка.
alex diesel spb подскажите вы в другой теме советовали: Удаляете датчик положения ротора ТНВД
это я так понимаю как раз на уровне шестерни что я и отключил? бошка не варит совсем. уже не знаю что делать. машина заводится но дым и звук ужасные...
-
Что вы мозг сносите себе и другим ?
Ваша машина на ходу, неужели тяжело заехать к понимающему мастеру и выставить момент впрыска, если конечно дело в нем... а так можно заехать на компьютерную диагностику и определиться с ошибками на моторе, или религия не позволяет ?
Ну а аппелируя к alex diesel spb вы немного ошибаетесь, насколько мне известно он грузовиками не занимается....
-
Что вы мозг сносите себе и другим ?
Ваша машина на ходу, неужели тяжело заехать к понимающему мастеру и выставить момент впрыска, если конечно дело в нем... а так можно заехать на компьютерную диагностику и определиться с ошибками на моторе, или религия не позволяет ?
Ну а аппелируя к alex diesel spb вы немного ошибаетесь, насколько мне известно он грузовиками не занимается....
машина не совсем на ходу. работает только если электронасос давит из канистры соляру.... в баке не закрепить его... а без него машина не заводится.
сегодня вроде более менее завел без электронасосса, но звук ужасный. ближайшая станция как минимум км в 20... и то если там возьмут если не возьмут другая в 100 км...
+ был горький опыт при обращение в сервис когда делали через ж.... т.е. отдавал на переборку прокладок, делали неделю, и то через 3 месяца пришлось перебирать самому, так сам перебрал за пару дней с учетом того что там только прокладки меняли, а я снял поршня, заменил колечки, вкладыши на шатунах и все прокладки....
нормальный сервис где выставят нормально еще найти надо... а так отдашь деньги и на выходе не чего не получишь
-
В самосвале места много, можно не только канистру с насосом примастрячить, на порожнюю вам 30 л на 100 км за глаза хватит... а если на чалке тащить, то ваще 10л (только воздух накачать)...
Вы обратите внимание, сколько ваш самосвал по времени на приколе стоит, сколько вы денег проср... (или не заработали) и отмазки типа неквалифицированного ремонта на СТО не катят, вы наверное в центре пустыни Сахара квартируете, а не в Питере, где куда глаз не кинь, все сплошь усеяно фирмами и фирмочками, а еще и частники работают...
Тут вопрос ребром - вам машинка нужна ? или вы просто поболтать на форуме ? или вы денег платить не хотите за ремонт ? - тогда ищите мануалы, изучайте и делайте сами бесплатно... но ведь тут как раз собака и порылась, долго это и дорого... потому как тренироваться на кошках надо, реанимировать несколько Жигулей, потом десяток Камазов, потом ... и только потом вы станете компетентны ремонтировать дизеля на уровне мастера, вам тогда по барабану будет какой дизель стоит на машине...
-
я уже выше описал обращение в сервис, где я потратил куда больше времени и денег, мало того что неделю делали, так и 50к за низачто заплатил. но это так. как я и писал найти хорошего моториста дело тоже не легкое. в половине разведут, в другое половине возьмут денег и не чего не сделают, а третью надо найти чтобы нормалньо все сделали.
я большее скажу, я на этой машине к официалам ездил, тем кто занимается непосредственной продажей, грузомобиль слыхали о такой?: так вот они даже прочитать не смогли и не чего не сделали а денег взяли. круто?
и раздел вроде называется диагностика и ремонт, а не совет отправиться в автосервис. да и чтобы сдесяток камазов надо сначала их, у меня это первый вообще опыт к грузовыми авто, до этого мало того что не ездил даже не сидел в грузовиках, вот так сложилась судьба. так что опыт я могу получить только на форуме и ремонт своими руками путем проб и ошибок. а ездя в автосервисы и отдая деньги непойми кому, непойми за что мне не охото ой как не охото.
Добавлено спустя некоторое время
ну и чтобы не уходить от темы, вот что в лит-ре написано
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail (CR) полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в топливном аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется впрыск форсункой в каждый цилиндр. Аккумуляторная топливная система CR включает в себя следующие элементы электронного управления
т.е. получается синхронизация по описанию не нужно так?
-
dave-s , второй и последний раз предлагаю вам - пригоняйте, сделаем ! естественно за деньги...
Что касаемо принципа работы системы управления двигателем, то у вас полная каша в голове, расказывать вам не имеет смысла, рано вам еще... воспримите это без обид, каждому фрукту своё время.
У вас в руках мануал, выдержки из которого вы привели, лучше чем напимано там я не скажу, и если вы не поняли мануал, то не поймете и мои жалкие пояснения...