Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GELEN от 11 Декабря 2008, 18:16:18
-
Внезапно заглох двигатель поменял клапан SPV был подклиненный результата ноль. Диагностика ошибок ноль дата в норме ( обороты, температура и тд.).Проверил по книге питания- массы в норме.При подключении 12в к клапану мотор заводится. Проверил выходные каскады в блоке в норме смотрел импульсы осцылом.Импульс есть но слабый.Клапан не открывает подключаю лампу вместо клапана начинает моргать после прокрутки в течении 3-4 сек с увеличением яркости. Еще не понравился сигнал ДПКВ, но сканер обороты видит. Может быть осцыл глючит МТ-10 не доверяю ему.Прошу помощи. Может всетаки виноват блок или ТНВД как-то хитро дурит.
-
Датчик к.в. на запуск не влияет,а сканер обороты видит с датчика скорости тнвл он же датчик положения вала тнвд.
-
ошибся в написании про датчики
-
не понятно, есть ли впрыск? А если есть, продавливает ли форсунку?
-
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов сам я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.
-
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов сам я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.
поменять дизелистов и снова проверить насос на всех режимах,обратить внимание на сигнал с датчика Ne
-
У нас дизелистов раз два все разводят руками, а сигнал с датчика NE если неправильниый разве обороты будет видеть сканер или может амплитуды не хватает.Ну недумаю что это мозги ТОЙОТА ведь.
-
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов сам я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.
подобный эксперимент проверкой назвать, мягко говоря, нельзя. А если грубо - то это полная ерунда. Зато вероятность сжечь клапан - очень даже большая.
-
У нас дизелистов раз два все разводят руками, а сигнал с датчика NE если неправильниый разве обороты будет видеть сканер или может амплитуды не хватает.Ну недумаю что это мозги ТОЙОТА ведь.
проверка сигнала обязательно, поскольку амплитуда и форма сигнала могут быть неправильными.
-
Сегодня смотрел сигнал на клапан форма правильная а вот скачок напряжения не понравился всплеск первый 10 вольт , а по книге должен 50 ,но для мотора 2LT-E но для KZ помоему тоже самое ,от чего зависит амплитуда проясните.
-
в первую очередь смотрится сигнал не на клапан SPV, а с датчика Ne.
В вашем же случая (низкое напряжение), в первую очередь нужно смотреть подводимое напряжение на клапан при включенном зажигании.