Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ASTRA71 от 29 Августа 2012, 18:28:50

Название: дергается на 1700-1900 оборотах
Отправлено: ASTRA71 от 29 Августа 2012, 18:28:50
г Тула.купил астру h 2008г 1.3 комон рейл 6мкпп пробег по диагностике приблизительно 140тыс км, ездила нормально неделю, начала дергаться на 2000 оборотах, сначала слегка потом все сильнее,в выхлопе никакого дыма абсолютно прозрачный, на высоких оборотах никаких рывков, приехал в сервис диагностика норм, сняли форсунки- сказали распылители умерли все,и не чего не чистится ультразвуком а меняется на новое, кто чистит тот обманывает,и все ремонты глупости, я сказал заворачивайте обратно денег нет,(просили 20тыс за новые с работой).завернули белый дым просто валил из трубы, через день все нормально рывки пропали выхлоп стал опять прозрачным. поехал на юг 5 тыс км проехал идеально расход 3л на 100км, тяга супер. заправляюсь на лукойле у воронежа экто евро5 и через 30км опять пошли рывки обороты другие 1700-1900 об, топливный фильтр поставил новый перед югом, хотя и предыдущий был нормальный, вчера снимал текущий тоже нормальный.вопрос что может быть?может надо чистить форсунки?или менять распылители?
Название: Re: дергается на 1700-1900 оборотах
Отправлено: alex diesel spb от 29 Августа 2012, 20:56:06
Цитировать
сняли форсунки- сказали распылители умерли все
Как-то это смущает, если не сказать более. Распылители на Ваших форсунках умирают в самую последнюю очередь и кроме как прогоном на стенде их смерть не определить. Раньше умирают другие вещи в форсунке, правда они не менее дорогие , чем распылители (часто эти"другие" подлежат восстановлению).
Цитировать
просили 20тыс за новые с работой
Простите, за одну? За все? Одна новая форсунка дешевле 13000 в продаже не может стоить. Ремонт стоит раза в 2-2,5, может даже в 3 дешевле. Так что тут или обман или заряд.
Цитировать
хотя и предыдущий был нормальный
Как Вы это определяете? Вы способны увидеть забитые поры размером 2-4 микрона? Кстати, какие фильтры Вы себе покупаете и почем?
Ничего чистить, мыть и заменять Вам не надо, да и нельзя без
Цитировать
настоящей
проверки форсунок на стенде, а мыть и чистить для профилактики вообще нельзя. Тула рядом с Москвой, в Москве есть прекрасные специалисты, в том числе и здесь на форуме, связывайтесь с ними. Но в любом случае Вы купили машину нового поколения, которая будет Вас иногда доить довольно прилично и с этим надо смириться.
Название: Re: дергается на 1700-1900 оборотах
Отправлено: ASTRA71 от 29 Августа 2012, 22:06:28
20тыс руб за новые распылители с работой.

а какая доить не будет? пассат в3дизель?
Название: Re: дергается на 1700-1900 оборотах
Отправлено: alex diesel spb от 29 Августа 2012, 22:37:12
В3  доить будет, потому что он уже стар и по всем узлам сыпаться будет. Эта хоть более или менее свежая.
Про ремонт форсунок или Вы были у абсолютно не компетентных людей, либо Вы что-то не поняли в их словах и путаете термины. Когда имеешь дело с форсунками CR то нельзя и невозможно говорить о замене распылителей, как о ремонте форсунок. Да замена  распылителей может потребоваться, но только после полной разборки форсунки, ремонта или замены мультипликатора, сборки и проверки на стенде. Только названная работа стоит около 4 тысяч рублей (где-то больше, где-то меньше) и после всего проделанного можно принимать решение о необходимости замены распылителя (правда,  замена распылителя, после всего этого делается сразу и, как правило, цену на сам ремонт не увеличивает)
Название: Re: дергается на 1700-1900 оборотах
Отправлено: ASTRA71 от 09 Сентября 2012, 23:42:15
а может егр?