Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Гарри от 11 Декабря 2008, 09:43:22
-
доброе время суток всем. кто может подсказать чем отличаются турбины TF-035 и TD-035 для двигателя 4М40? можно ли вместо первой поставить вторую на автомобиль "мицубиси-делика"? спасибо за ответы.
Гарри
-
TF-35 для мотров с EFI и у нее крепление к приемной трубе отличается от предыдущих моделей,каки сама хар-ка ткр
-
доброе время суток всем. кто может подсказать чем отличаются турбины TF-035 и TD-035 для двигателя 4М40? можно ли вместо первой поставить вторую на автомобиль "мицубиси-делика"? спасибо за ответы.
Гарри
дай полные номера турбин, скажу точно чем отличаются.
ТФ35 49135-03130 и ТД04 49377-03043 для 4М40 по креплениям не отличаются, первая с вод.охлаждением.
-
Да меняй , если чтото не подходит ставь переходные плиту, Если с охлаждением или без , закольцуй подачу воды. Если надо охлаждение , подсоедени согласно схемы.
А вообще лучше обратиться к ребятам ,тюнерам движков.
Я менял даже от разных авто. Главно ,чтоб обьём движка примерно подходил.
-
спасибо всем за информацию. пока сдал в ремонт родную турбину. заберу - скажу как все обстоит 8)
-
Подскажите пожалуйста, чем отличаются турбины Garret 1752S и 1549S. По виду они одинаковые, 1752 ставилась на SAAB, 1549 на OPEL. Можно ли поставить 1752 на OPEL?
-
Да ставь , и сам посмотрешь.
-
Что значит посмотришь?
-
Глазами и органами осязания. Если по разгонным характеристикам ,по дымности будут удовлетворять ,то почему не ездить?