Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: k0ldun от 28 Августа 2012, 21:01:22
-
Дорогие друзья! Появился Камаз с 740 мотором, но коммон-рейл, машина с завода, документация при ней полная в запаянном пакете, но там схема только для ЭБУ MS-6 , то есть с ТНВД , собственно по самой машине приведены только блинки, а схемы нема... кстати, предусмотрена моча (система ад-блю), по ней тоже только блинки в мануале, господь спас и саму систему на машину не смонтировали...
Визуально вижу ЭБУ , похож на 7 , но номера тщательно зашкурены, лейбы сорваны, то есть опознать нет никакой возможности.
Таких машин две наблюдаю, рано или поздно беда придет, а я к ней не готов, к тому же дилер даже форсы не готов привезти, а на них номеров тоже нет, а именно по ним скоро пипец придет (вижу слабые места, однозначно на замену будет)...
Вопрос - у кого что есть по этому чуду ?
-
Это EDC7UC31 (вроде) по нему и смотрите.
-
Это EDC7UC31 (вроде) по нему и смотрите.
Именно так и решил, но пока они на гарантии со своими кривыми руками не лезу, жду когда выкатают , пока только глазами мацаю...
Вроде конечно именно такой блок, но где схема с завода?
Неужели ждать пока накроются блок или форсы ?
-
у такого авто следующие компоненты:
ТНВД - 0 445 020 089 (CP 3.4 «BOSCH»)
Форсунка/распылитель - CRIN2 (0 445 120 153) «BOSCH»/Распылитель DLLA 147P1814 «BOSCH»
ТКР - S2B/7624TAE/0,76D9 фирмы “BorgWarner” или ТКР 7С-6 (в варианте с двумя ТКР) или S300G 13809700007 (в варианте с одним ТКР)
Электронный блок управления - EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114) «BOSCH»
Может кому то пригодится.
-
у такого авто следующие компоненты:
ТНВД - 0 445 020 089 (CP 3.4 «BOSCH»)
Форсунка/распылитель - CRIN2 (0 445 120 153) «BOSCH»/Распылитель DLLA 147P1814 «BOSCH»
ТКР - S2B/7624TAE/0,76D9 фирмы “BorgWarner” или ТКР 7С-6 (в варианте с двумя ТКР) или S300G 13809700007 (в варианте с одним ТКР)
Электронный блок управления - EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114) «BOSCH»
Может кому то пригодится.
Несомненно информация на данном этапе ценная. Спасибо.
-
Не примите за рекламу но по данному направления есть одна контора я с ней работаю как ни странно в наличии и форсунки 153 и блоки есть + датчики на двс
вот ссылка http://kzh-import.ru/g4026441-bosch
-
проивет всем,у меня карго росстовский,но он этот аппарат не потянул,нет проги,но мой директор слезно просил посмотреть такую машину на территории конкурирующей организации.она работала в аварийном режиме,ей сбросят ошибки,чуть проедут и она снова не едет,они поменяли все датчики,у нее ошибка была одна,большое давление в рейле
,они ее мучили три дня,приехал посмотрел,минут через пять я увидел,что бедный мотор солярку сосет из бака через трубку обратки,а обратка идет в ФГО,и главное что все закутано и уложено иуложено заводскими хомутами и трубки отрезаны за подлицо.то есть переставить их было не возможно.вот так,переставили и он попер,на мой вопрос смотрели ли они обратку с рейла,мне ответили а зачем,кстати их ктм взял этот аппарат,с уважением ко всем-до свидания!