Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Vivaldis от 24 Августа 2012, 13:18:01
-
ПРЕДИСТОРИЯ ТАКОВА
АВТОМОБИЛЬ Шкода Октавия 2005 год коробка DSG двигатель BKD
пробег 128000 полностью обслужена, фильтра и расходники заменены
топливный фильтр заменен 2 месяца назад, пробег 3000
Командировка в другой город пробег по трассе 300 км без проблем
приехал на место заглушил двигатель
выхожу из офиса через часа два машина не заводится
стартер крутит машина даже не схватывает
причем крутили и секунд 10-15
до этого заводка прекрасная
иногда правда на холодную заводился и становился
на повышенные обороты примерно 1000 затем сам приходил в норму
После безуспешных попыток завезти товарищ привозит специалиста
с диагностическим сканером, результат - ошибок нет.
Специалист проверил топливо в топливном фильтре отключал разъемы
датчика температуры топлива, дроссельной заслонки постучал где то
и в конце концов двигатель завелся в догонку и троим и болтало его
погазовали и оставили поработать троящим - потихоньку выровнялся
заработал ровно попробовали ехать - поехал, заглушили и завелся.
Ошибок как не было так и нет.
Поехал дальше, заглушил и вернулся к машине минут через десять
опять еле завелся с такими же симптомами
(сначала болтался потом выровнялся)
Поехал домой, машина ехала резво красиво, как и должна
На в конце пути загорелся значок "проверьте двигатель"
доехал в гараж, уже ночь поставил и заглушил утром не заводится
Читают машину сканером - превышение времени корректировки 4 форсунки
"Спецы разводят руками" - меняй форсунку
Прошу помощи
-
иногда правда на холодную заводился и становился
на повышенные обороты примерно 1000 затем сам приходил в норму
Это нормальный автоматический пусковой режим для нихких температур.
Описанная картина наводит на мысли:
- о неисправном тандемном насосе;
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
Поэтому прежде всего проверить давление , развиваемое тандем-насосом, заменить уплотнения насос-форсунок и толкатели и отрегулировать преднатяг. После этого можно думать о покупке насос-форсунки, понимая, что и другие три уже стоят в очереди на замену, а также понимая, что восстановленные на заводе-производителе форсунки стоят почти на 10000 руб дешевле.
-
Дым после запуска был какой-нибудь?
Номер ошибки и каким сканером проверяли.
-
Дым после запуска был какой-нибудь?
Номер ошибки и каким сканером проверяли.
Дыма вроде не было, если только когда колбасило мотор чуть черного было
Когда газовали дыма не было ни сизого ни черного
Дома читали сканером на буке не оригинальным
уточнил у человека что читал - номер ошибки не помнит
суть - пропуск зажигания, превышение диапазона коррекции
Добавлено спустя некоторое время
Это нормальный автоматический пусковой режим для нихких температур.
Описанная картина наводит на мысли:
- о неисправном тандемном насосе;
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
Поэтому прежде всего проверить давление , развиваемое тандем-насосом, заменить уплотнения насос-форсунок и толкатели и отрегулировать преднатяг. После этого можно думать о покупке насос-форсунки, понимая, что и другие три уже стоят в очереди на замену, а также понимая, что восстановленные на заводе-производителе форсунки стоят почти на 10000 руб дешевле.
Обращался еще к спецам на сервисе вот что сказали
если всю их информацию систематизировать по Вашим пунктам
- о неисправном тандемном насосе;
--- высказали такое мнение потом сами себе ответили что были бы пропуски зажигания на всех форсунках
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
----по поводу изношенности посадочных мест сказали раз уровень масла нормальный
значит не посадочные места
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
таких мнений от них не слышал.
Предложу им ваши варианты - отпишусь что скажут.
-
Дело в том, что если сомнения отвергать не проверяя, то "ремонт-диагностика" может затянуться на годы....
-
alex diesel spb , а может не стоит ваще комментировать возможные неисправности конкретному вопрошающему ?
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может! , вы что-то другое предложите , а он вам - ... а мне на форуме сказали, что ЭТО ерунда... , вы снова за что-нить схватитесь, а он вам - да вы ничерта не понимаете!!!...
Как понятно с его постов - один диагност ошибок не помнит, другой каким-то ноутом работает неправильным.... да и вы ему советовали НЕ ПРАВИЛЬНО, потому как мужики на сервисе, где он консультировался, все ваши доводы и методы отмели как не существенные...
Давайте дадим ему совет - ехать на СТО и... а там выгонят его вон и нормальный диагност с нормальным сканером найдет покойную форсу (или какую другую неисправность) , заменят ему все форсы разом (и это будет правильно!) , выставят СЧЕТ за ремонт и , оплатив, он будет ездить счастливо до следующей поломки, а иначе он всему форуму мозг снесет , лишь бы найти порваный проводок (который самому можно соеденить), лопнувшую трубку (которую можно приколхозить от сломанной стиральной машины с помойки) , просто засор какой-нить (когда можно просто ротом дунуть...) , но денег платить - да никогда!!!
-
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может!
Ну вообще-то в таких случаях я (и думаю, что не только я) говорю такому "подкованному" клиенту: я с удовольствием буду делать все, что вы считаете нужным, вы будете стоять рядом и лично наблюдать, что я делаю именно то, что вы сказали и что я в носу не ковыряю, и не сплю на работе, но все проделанные работы вы будете оплачивать по тарифу 1500 р. в час + надбавка 100% как кандидату наук, которого вы решили учить работать. Очень интересно, но еще ни один человек более не настаивал на своих диагнозах и предложенным тарифом не воспользовался....
-
alex diesel spb , а может не стоит ваще комментировать возможные неисправности конкретному вопрошающему ?
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может! , вы что-то другое предложите , а он вам - ... а мне на форуме сказали, что ЭТО ерунда... , вы снова за что-нить схватитесь, а он вам - да вы ничерта не понимаете!!!...
Как понятно с его постов - один диагност ошибок не помнит, другой каким-то ноутом работает неправильным.... да и вы ему советовали НЕ ПРАВИЛЬНО, потому как мужики на сервисе, где он консультировался, все ваши доводы и методы отмели как не существенные...
Давайте дадим ему совет - ехать на СТО и... а там выгонят его вон и нормальный диагност с нормальным сканером найдет покойную форсу (или какую другую неисправность) , заменят ему все форсы разом (и это будет правильно!) , выставят СЧЕТ за ремонт и , оплатив, он будет ездить счастливо до следующей поломки, а иначе он всему форуму мозг снесет , лишь бы найти порваный проводок (который самому можно соеденить), лопнувшую трубку (которую можно приколхозить от сломанной стиральной машины с помойки) , просто засор какой-нить (когда можно просто ротом дунуть...) , но денег платить - да никогда!!!
Машина стоит на СТО, это так к слову, оригинальный VAG сканер ошибок не видит, да и к сканеру нужна голова, заменить всю топливную аппаратуру большого ума не нужно, официалы так и работают, и до того как тащить машину на сервис просмотрел всю проводку, проверил герметичность товливопроводов, производительность насоса в баке, заменил опять топливный фильтр, посмотрел как идет топливо из обратки, и нет ли подсоса воздуха где нибудь. За сервис денег ПРИВЫК ПЛАТИТЬ !!! и машина обслуживается у официалов но извините фраза начальника сервисной службы "меняем все форсунки а потом посмотрим что будет" повергает в шок !!!! Поэтому и обратился на форум.
Добавлено спустя некоторое время
Ну вообще-то в таких случаях я (и думаю, что не только я) говорю такому "подкованному" клиенту: я с удовольствием буду делать все, что вы считаете нужным, вы будете стоять рядом и лично наблюдать, что я делаю именно то, что вы сказали и что я в носу не ковыряю, и не сплю на работе, но все проделанные работы вы будете оплачивать по тарифу 1500 р. в час + надбавка 100% как кандидату наук, которого вы решили учить работать. Очень интересно, но еще ни один человек более не настаивал на своих диагнозах и предложенным тарифом не воспользовался....
;D Спасибо за понимание, я уже как бы прокоментировал ситуацию в другом посте. Можете как то еще прокоментировать такой монент, снимали насос в баке, почистили заборную сетку, слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь, и за трое суток не отстоялось. Ранее когда менял топливные фильтра они так же были черными но как то не обратили внимание на этот момент, все же работало красиво. Заправка только на хороших заправках, сразу предупредили что с топливом шутить не стоит. Может это даст еще какую то мысль Вам.
-
Машина стоит на СТО,... За сервис денег ПРИВЫК ПЛАТИТЬ !!! и машина обслуживается у официалов но извините фраза начальника сервисной службы "меняем все форсунки а потом посмотрим что будет" повергает в шок !!!! Поэтому и обратился на форум....слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь, и за трое суток не отстоялось. Ранее когда менял топливные фильтра они так же были черными но как то не обратили внимание на этот момент, все же работало красиво. Заправка только на хороших заправках, сразу предупредили что с топливом шутить не стоит. Может это даст еще какую то мысль Вам.
Ну если вы правильно поняли моё "возбуждение", то тогда извините если вам показалось что РЕЗКО я сказанул.
Черное топливо однозначно должно насторожить!!! Существует несколько причин потемнения топлива, об этом в интернете много исписано, повторяться не буду, но в подавляющем большинстве случаев виноваты форсы.
Если есть возможность, проверьте наличие обратки, присутствие в ней пузырей...
Фраза мастера, так насторожившая вас, сущая правда - неисправность топливной редко приходит одна, особенно когда резко наступает долгий\отсутствие запуска...
-
Черная солярка, это как раз то, что не глядя, отвергли Ваши консультанты, а именно, уплотнения насос-форсунок и тандемный насос. Иных путей попадания масла в топливо, вроде бы, и нет.
-
"слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь,"
Действительно, и почему топливо черное, наверно барабашка чернил в бак налил ) Ищите причину...
-
Черная солярка, это как раз то, что не глядя, отвергли Ваши консультанты, а именно, уплотнения насос-форсунок и тандемный насос. Иных путей попадания масла в топливо, вроде бы, и нет.
Не в порядке спора, а для вашего сведения, чернеет соляра чаще не по причине масла...
но в любом случае КРИМИНАЛ...
-
Часто встречаются темы, с попаданием ядохимикатов в диз. топливо. С последующим крахом всех форсунок.
-
Не в порядке спора, а для вашего сведения, чернеет соляра чаще не по причине масла...
но в любом случае КРИМИНАЛ...
Это что еще за бред. Только по причине попадания моторного масла. Места попадания уже указаны.
Форсунка какого цилиндра была неисправна?
-
Это что еще за бред. Только по причине попадания моторного масла. Места попадания уже указаны.
Форсунка какого цилиндра была неисправна?
Видимо имеет ввиду что то типа расслоения топливиного бака... интригует ;D
-
Бред или не бред.... вопрос только в том, как вы это хотите воспринимать, если реально хотите изучить причины потемнения топлива, то я дам ссылки на соответствующие рессурсы, или просто приватно раскажу в личке, если просто потереть тему - то конечно бред...
-
Наверняка причин почернения топлива может быть много и одну (неординарную) я знаю сам - растворение топливных шлангов. Была у меня грустная история, когда я купил партию ( по бухте каждого размера) чешских масло-бензостойких шлангов, которые окрашивали топливо. Выбросить-то мы их выбросили. но некоторые проблемы у нас возникли....
Полагаю, что к конкретному случаю топикстартера это не относится...
-
Видимо имеет ввиду что то типа расслоения топливиного бака... интригует ;D
Тоже заинтриговало. Но думаю , что уваж. k0ldun подозревает попадание сажи в топливный канал. Потому так упорно и отвергает масло.
-
Тоже заинтриговало. Но думаю , что уваж. k0ldun подозревает попадание сажи в топливный канал. Потому так упорно и отвергает масло.
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло... Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
-
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло... Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
Поддерживаю :)
-
Спасибо всем за комментарии! Как я и писал ранее обратка качает нормально без пузырей.
Неисправность показывала по четвертой форсунке. Кстати масло не берет - от замены до замены падение уровня а пределах щупа - то есть за 10000 км около 500 грамм, наверное это нормально. Будут новости - все сообщу.
-
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло... Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
Разьясните каким образом? Не спора для, а образования онли. А масло может не "жрать" из за добавления топлива в масло. На PD неоднократно встречал.
-
На распылителях форсунок CR попадаются иглы в нагаре, на совсем убитых попадались иглы вообще с коркой нагара т.е. продукты сгорания попадали внутрь распылителя.Возможно это может быть одной из причин почернения топлива.
-
С иглы и в топливный бак???
-
Это версия, ведь утечки(т.е. обратка в бак) по зазору игла-корпус в случае убитого распылителя есть и иногда довольно большие- до 30-40 куб.см
-
С иглы и в топливный бак???
И не только с иглы!!! Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Все мною сказанное относиться к грузовикам , в легковом сегменте аналогичная история наверное, кроме всего есть форсы с открытой иглой , чаще встречаются на америке...
Кому интересно могу выложить фотки.
-
по зазору игла-корпус в случае убитого распылителя есть и иногда довольно большие- до 30-40 куб.см
Кмк, 30-40 см3 через распылитель - это уже и не распылитель, а дырка, но тут у меня наработки мало.
Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Вот эта идея, мне кажется очень сильной. Надо будет понаблюдать. Однако, при неплотности шайбы, насос-фосунки должны закоксовываться нагаром также как и форсунки CR, а такого я пока не встречал. Тут может быть и еще один фактор - на PD моторах н.форсунки кренится одним сопливым болтом (позже появились с двумя болтами). Этот болт , если поставлен повторно, или своевременно не заменен, или затянут не по Т.Т. может пружинить и ослаблять н.форсунку в момент вспышки. Тогда и прогара никакого не будет и коксом не забьется, а в топливо сажа поступать будет Интересно получается.... надо понаблюдать.
-
Кмк, 30-40 см3 через распылитель - это уже и не распылитель, а дырка, но тут у меня наработки мало.
Попадаются распылители с затертой с одной стороны иглой, в таких случаях и бывают такие обратки
-
Может быть ещё один момент. Связанный с сильным уменьшением дисперсности сажи , на современных системах впрыска. Возможно та сажа(крупная) , что была раньше просто плохо пролазила в щель. Теперь же это вполне вероятно. К тому же , мелкодисперсная смесь , будет более эффективным красителем для топлива.
Радикальный чёрный цвет. Как у Ильфа и Петрова.
Но это просто мои предположения , могу и ошибаться.
-
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло... Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
не будет он "жрать" масло по одной простой причине - перепад давления.
На разных оборотах двигателя давление в масляной (а также и картерных газов для некоторых систем) и топливной системах разное. А соответственно, в определенное время масло попадает в топливо, а на других оборотах - топливо в масло. Очень часто баланс наблюдается.
-
И не только с иглы!!! Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Все мною сказанное относиться к грузовикам , в легковом сегменте аналогичная история наверное, кроме всего есть форсы с открытой иглой , чаще встречаются на америке...
Кому интересно могу выложить фотки.
Все эти версии не по теме.
-
Ага, конечно не по теме ! Соляра потемнела потому что гномик в нее напукал ?
Хорошо, а ваши версии по теме ?
-
Доброго дня форумчане, спасибо всем за коменты. Вчера вечером ездил на сервис, хотя по телефону сказали что результата нет, танцы с бубном местных наших официалов ни к чему не привели кроме как к рекомендации заменить все форсунки на новые т.к. диагностического оборудования для этих форсунок у них нет, срок поставки форсунок 4 недели а цена лучше не говорить. Попробовал было спросить как Вы тут советовали а что с давлением в тандемном насосе и т.д. ну результат сами понимаете. До этого года два назад был еще момент контакта с местными официалами, тож не приятный, поле этого обслуживал машину в Киеве у официалов Шкоды, самые приятные впечатления. Сегодня тянем к дизелистам .....
-
Ага, конечно не по теме ! Соляра потемнела потому что гномик в нее напукал ?
Хорошо, а ваши версии по теме ?
Подсос масла по сальнику подкачки тандема из полости вакуумного насоса. Как минимум - замена сальника. Кстати, для окрашивания 50 литров топлива достаточно и 50-ти милилитров масла. ;D
-
Подсос масла по сальнику подкачки тандема из полости вакуумного насоса. Как минимум - замена сальника. Кстати, для окрашивания 50 литров топлива достаточно и 50-ти милилитров масла. ;D
+1
-
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.
-
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.
Если в легковых будут закоксованы распылители (версия попадания сажи в топливную систему), то это приведет к загазованности топливной полости (равнозначно завоздушиванию) и, как следствие, светлый дым.
What it is ИМХО? ??? ;D
-
Если в легковых будут закоксованы распылители (версия попадания сажи в топливную систему), то это приведет к загазованности топливной полости (равнозначно завоздушиванию) и, как следствие, светлый дым.
What it is ИМХО? ??? ;D
Ваше ИМХО имеет только одну слабую сторону, на которую я хочу обратить ваше внимание - ЗАКОКСОВАНЫ - это смотря как понимать, полностью\частчно\чуть-чуть.... давайте предположим, что есть только следы закоксованности, для дымности этого мало, а вот для потемнения топлива вполне достаточно, потому как если прорыв газиков большой - завоздушивание системы и отказ форсы - это мы обсуждать не будем, а рассмотрим не ПРОЦЕСС а ПРОЦЕССИК (маленький)... Вот вам моё ИМХО .
-
Ваше ИМХО имеет только одну слабую сторону, на которую я хочу обратить ваше внимание - ЗАКОКСОВАНЫ - это смотря как понимать, полностью\частчно\чуть-чуть.... давайте предположим, что есть только следы закоксованности, для дымности этого мало, а вот для потемнения топлива вполне достаточно, потому как если прорыв газиков большой - завоздушивание системы и отказ форсы - это мы обсуждать не будем, а рассмотрим не ПРОЦЕСС а ПРОЦЕССИК (маленький)... Вот вам моё ИМХО .
koldun,версия почернения топлива VAG группы, через распылитель,нереальная,даже в виде процессика
-
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.
вы не один в отношении того, что все знать невозможно. Меня в свое время тоже порой тыкали "мордой в навоз" ;D, теперь очень осторожно отвечаю в темах, скажем по европейкам. Но даже и по японцам порой оказывается, что конструкция внутреннего рынка Японии и европейской японки в корне отличается. Так что общение в форуме очень хорошо помогает осознать свой реальный уровень, а не то, что мы порой думаем о себе. ;D
-
По грубому опыту, расход масла на этих дизелях должен быть заметен, может и солярочка там в масло попадает.
-
Доброго дня уважаемые форумчане. Две недели командировки, передачей машины между сервисами занимался брат. Результат - результата нет !!! Вроде попали все же к думающему человеку.Поменяли подкачивающий насос в баке, сказали что малое давление создает.
После тщательно удалили воздух из всей системы вакуумным способом.
Измеряют давление в тандемном насосе крутя стартером - давления нет. В это время мотор делает потуги заводки, дымит чуть чуть.
Мастер говорит что это не форсунки а тандемный насос - замена. Можно ли на замену покупать насос б.у. ??? Можно ли его как кто проверить до установки ???
Ваши комментарии.
-
Можно ли на замену покупать насос б.у. ???
Так и свой тоже продайте.Он тоже б/у. ;D