Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: алексейка от 24 Августа 2012, 04:51:46
-
когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они не защитили свою топливную несколькими супенями очистки? ведь не для кого не секрет , что качество топлива не везде соответствует стандарту. пусть для внутреннего рынка( южная корея- киа бонго) но ведь существуют и другие марки авто с такой топливной аппаратурой. и почему столь падки на износ форсунки делфи? форсунки приходят в негдность из за плохого топлива, так почему нельзя сделать её более износостойкую? на киа боного установлен лишь один штатный фльтр топливный , а как быть если в бак попдает вода или ещё что? а может за кардоном заправочные станции дают 100 проц. гарантию?
Добавлено спустя некоторое время
и почему столь высока цена форсунки делфи?
-
Я тебе скажу как чайник чайнику. Инженеры тут ни при чем. Там еще есть экономисты и владельцы завода. А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать. И как все хитро сделано, "шишки" то падают на владельцев заправок. Капитализм однако.
-
если только поэтому , то очень грустно. ???
Добавлено спустя некоторое время
вывод напрашивается однако- перед покупкой - тщаттельный выбор! так?
-
Всё не предугадаешь. Если везде соломки подстелить, то это уже рай называется.
-
когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они не защитили свою топливную несколькими супенями очистки?
А почему именно Delphi? А Bosch, Denso и Siemens почему не удостоились Вашего внимания? Или Делфай это то, что на глаза попалось?
Очистки там более чем достаточно, можете не сомневаться. Но кроме механических примесей в топливе может присутствовать (или отсутствовать) еще много чего. Никакие фильтры этого "много чего" не задержат, а при отсутствии не добавят. Поэтому если аппаратура выходит из строя ранее 150-250 тыс км, то вопросы скорее к нефтяникам, нежели к конструкторам. Или Вы считаете упущением инженеров то, что они не внедрили в конструкцию автомобиля маленький нефтеперегонный заводик? Так сказать, специсполнение для России....
и почему столь падки на износ форсунки делфи?
Приведите пожалуйста свою статистику отказов форсунок Delphi, Bosch, Denso и Siemens. Я думаю, она будет полезна всем.
и почему столь высока цена форсунки делфи
А цены других форсунок Вы знаете?
1 432 322 - 12 862,90р.
1 378 432 - 11 967,53р.
1 439 472 - 11 811,55р.
Для наглядности я взял производителя, который ставил на свои моторы почти одновременно топливные аппаратуры почти всех производителей - Форд. Ну и кто из них дороже? Я уж не спрашиваю , насколько?
А стоят они дорого, потому, что они сложные.
вывод напрашивается однако- перед покупкой - тщаттельный выбор!
Вывод абсолютно верный. Даже при покупке трусов есть смысл выбирать тщательно. Только как и из чего Вы намереваетесь выбирать?
А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать.
Это очень верное наблюдение. Раньше, например, уплотнения насосов не текли десятилетиями, не смотря на то что там были всякие подвижные рычаги, выведенные наружу. А современные текут по обычным прокладкам и кольцам через 5-7 лет. Комплект уплотнений стоит $10 - капля, вроде бы, а из капель собирается бурный поток.
-
Я тебе скажу как чайник чайнику. Инженеры тут ни при чем. Там еще есть экономисты и владельцы завода. А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать. И как все хитро сделано, "шишки" то падают на владельцев заправок. Капитализм однако.
Западные автопроизводители всерьёз рассматривают вопрос о сроке службы двигателя - 200 0000 км и в утиль!. Т.е. до этого в мотор работает без ремонта, а потоп срабатывает спец устройство (типа песок в масло или перекрытие каналов смазки) и мотор начинает интенсивно разрушаться, подаётся сигнал водителю и хватает 10 км доехать до сервиса.
За 200 т.км машина марально устареет и владельцу пора покупать новую. Решение вопроса постоянного спроса на новые машины и работы заводов - чисто экономический подход. ;)
-
...За 200 т.км машина марально устареет и владельцу пора покупать новую. Решение вопроса постоянного спроса на новые машины и работы заводов - чисто экономический подход. ;)
Совершенно в дырочку! и это касается не только моторов, похоже вся жизнь у нас скоро будет одноразовая, как салфетка или туалетная бумага ( ведь никто еще не сдавал туалетную бумагу в химчистку или хотя бы в макулатуру ... ) ... ;D
-
Есть и другие варианты, вы же почему-то сразу посчитали верным один. Вы думаете в Россию так уж много немецких новых машин идет? Неа. Основные рынки - это Европа и Америка. А тут люди просто не хотят ездить на одной и той же машине больше 200 ккм. Они не вынужедны ее менять - они хотят это сделать. Поэтому нет смысла конструировать автомобиль миллионник, раз на нем никто ездить не будет.
Да и вообще так рассуждать - можно и до необходимости катапульты дойти. Почему нет второго фольтра. А третьего почему нет? А ЭБУ почему только один и нет резервного? Это ж не танк и не истребитель, автомобиль должен быть дешевым и доступным.
-
Западные автопроизводители всерьёз рассматривают вопрос о сроке службы двигателя - 200 0000 км и в утиль!. Т.е. до этого в мотор работает без ремонта, а потоп срабатывает спец устройство (типа песок в масло или перекрытие каналов смазки) и мотор начинает интенсивно разрушаться, подаётся сигнал водителю и хватает 10 км доехать до сервиса.
Это первоапрельская шутка была опубликована в журнале За рулем , примерно, в 1975 году. Там было и больше написано, что и ВАЗ с какого-то года внедрил эту систему и таинственную ампулу можно увидеть, при хорошем освещении, сняв масляный фильтр, глубоко в канале....
На следующий месяц они опубликовали опровержение и извинения, поскольку тысячи людей стали выискиваать эту ампулу, а многие не увидев стали разбирать моторы..... так что все новое, это хорошо забытое старое....
-
Занимаюсь ремонтом дизельной аппаратуры с 2000 года , авторизованы по делфи. Данная аппаратура наиболее ремонтопригодная и надежная но не терпит к себе хамского отношения. Наверное мерседес не поменял бы Бош на Делфи если бы она была плохая а все новые Мерсы идут с Делфи, новый Фольксваген-Поло тоже. Ну а если нет качественного топлива то нужно ездить на жигулях первой модели - они все едят
-
я коснулся делфи, и поэтому упомянул именно эту фирму. форсунки пришли в негодность на моём авто на 66 тысяче. я брал бу авто, а потому не знаю, соблюдался ли график смены фильтра топ. и чем её там заправляли . тоже остаётся догадываться. вот на счёт ремонтнопригодности топливной делфи я не согласен. вы же сами пишите что если что, то вся топливная под замену, я имею в виду стружку . так почму же фильтр всё таки один? и почему японцы у нас бегают, а киа отказалась ? и зачем надо было изобретать дорогостоящую форсунку, когда на механической топливной форсунки более реально оживить, и без всяких дорогих стендов? я скажу одно. если бы на киа стояла топливная с более простым , с конструктивной точки зрения, исполнением., то моё авто сейчас бы было на ходу. ведь трудно спорить о факте уязвимости данной аппаратуры. ведь в нашем посёлке ,камазы и уралы ходят без каких либо нареканий на топливную. и опять японского производителя отмечу- ни один автомобиль , японского производства, у нас в селе не встал по причине топливной аппаратуры.
Добавлено спустя некоторое время
и кстати фильтра наши водители можно сказать не меняют вообще! работают ведь японцы, хоть бы пукнули разок!
-
и кстати фильтра наши водители можно сказать не меняют вообще! работают ведь японцы, хоть бы пукнули разок!
Это достойный глубокого изучения опыт.... что сказать... видимо придется купить японскую машину и изучать их способность работать без замены фильтров.
форсунки пришли в негодность на моём авто на 66 тысяче. я брал бу авто, а потому не знаю, соблюдался ли график смены фильтра топ. и чем её там заправляли
Для логически мыслящего человека в этой фразе заключен весь смысл Вашей проблемы. И купили бы Вы кота в мешке с БОШевской аппаратурой или с ДЕНСО и Ваши вопросы остались бы без изменения, только название фирмы производителя поменялось бы.
Вот если бы у Вас был парк автомобилей с топливными аппаратурами различных производителей и все они заправлялись из одной бочки, и характер эксплуатации у них был бы одинаков, вот тогда Вы могли бы заявлять о достоинствах/недостатках аппаратуры того или иного производителя. А так .... споткнулся об полено - все поленья плохие, споткнулся об кирпич - все кирпичи никуда не годятся..... Это метод рассуждения дитя малого.....
вот на счёт ремонтнопригодности топливной делфи я не согласен
Вы их много отремонтировали? Или опять - развинтили свою форсунку, решили попробовать переставить части от одной в другую, ничего хорошего не получилось и из этого сделали вывод о низкой ремонтопригодности ДЕЛФАЙевских форсунок? ;D
-
А что, я тоже разобрал, тоже посмотрел... но собирать не стал, потому как и так понятно, не заработает она !!!
на фото только часть форсы, но оно и так понятно, помойка...
-
мой случай - не показатель, не спорю. вы уважаемый по форумам о такой проблеме поищите, и сразу станет понятно, что я не единственный в своём роде, у кого на авто пришла в негодность топливная. и замечу, что долеко не единственный! на форумах специально созданы темы о топливной и посетителей меньше не становится, скорее наоборот. вы обратите внимание, как вырос уровень продаж автомобиля киа бонго3 бывших в употреблении! люди готвы даже совершить обмен на продукты, и авто с доплатой продаваемого! и продать киа , сейчас, практически невозможно! может вы купите? всё просто, умных реплик говорить не надо, достаточно оглянуться и осмотреться. народ и его мнение- лучший справочник !
Добавлено спустя некоторое время
а вот про замену фильтров вы не правы. меняют, но не так трепетно к графику замены !
-
алексейка Вы плавно, но уверенно сходите на дорожку протоптанную Вашим забаненным предшественником Артемом. Нужно ли это Вам - подумайте...
Тему переношу по назначению - в "Мусор"
-
ДУМАТЬ ТУТ НЕЧЕГО. НЕУДОБНОГО ВАМ ФОРУМЧАНИНА ВЫ ПОПРОСТУ БАНИТЕ. Я ЖЕ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ У ВАС И У ВАШИХ КОЛЛЕГ! НИЧЕГО НОВОГО С ВАШЕГО ФОРУМА Я НЕ ВЫЧИТАЛ- БАНАЛЬНЫЙ ФОРУМ, КАКИХ ПРУД ПРУДИ В СЕТИ! ВОТ ФОРУМ С КОТОРГО Я НАЧИНАЛ -http://kiabongo.info/forum/ . И ОТМЕЧУ. ЧТО ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ ТАМ, НЕ СТОЛЬ ВЫСОКОМЕРНЫЕ КАК ВЫ И ВАШИ КОЛЛЕГИ. Я КОНЕЧНО РАД ЗА ВАС ЧТОВЫ ВСЕ ТАКИЕ ОПЫТНЫЕ И МУДРЫЕ, НО НЕ СТОИТ ТЫКАТЬ В ЛИЦО СВОИМИ ПРЕВОСХОДСТВАМИ ПО ПОВОДУ И БЕЗ. УТОПИТЬ И НЕ ДАТЬ РАЗВИВАТЬСЯ- ВОТ ВАШЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА! Я ПРОЧЁЛ ПОЧТИ ВСЕ ТЕМЫ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ , И ЯСНО ВИЖУ КАК ВЫ ЯРОСТНО ОБЕРЕГАЕТЕ СВОЁ-( Я САМЫЙ КРУТОЙ!)- Я НЕ НАШЁЛ НИ ПОДДЕРЖКИ ,НИ ОТКЛИКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ У ВАС. МНЕ ЖАЛЬ ЧТО У ВАС НА ФОРУМЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА ! И КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ СЕБЯ ЛЮБИТЕ ! АЖ СМЕШНО! А КАК ВЫ РЕВНОСТНО БОРЕТЕСЬ ЗА ТИТУЛ САМОГО УМНОГО! ;D НА ФОРУМЕ С КОТОРОГО Я НАЧИНАЛ, С ПОМОЩЬЮ АВТОРОВ И ФОРУМЧАНИНОВ, Я ПОЧИНИЛ СВОЁ АВТО ! ЭТО ПРИ ТОМ , ЧТО Я ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛСЯ С АВТО ! ВСЕГДА СОВЕТОМ ПОМОГУТ, И МИМО НЕ ПРОХОДЯТ НИКОГДА! НИКОГДА НЕ УПРЕКНУТ В ЧЁМ ЛИБО, И НЕ БЫЛО С ИХ СТОРОНЫ ПОДКАВЫРОК ЕХИДНЫХ И СЛОВЕЧЕК ЗАУМНЫХ! А С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, Я БЫ И НА ТЕЛЕГЕ КОЛЕСА НЕ ПОЧИНИЛ БЫ! ;D ТАК ЧТО Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ УХОЖУ ОТ ВАС САМ! И НЕ ДАМ ВАМ СЧАСТЬЯ ЗАБАНИТЬ МЕНЯ! ;D А ДРУЗЬЯМ СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖУ О ВАШЕМ ПОДХОДЕ К НОВИЧКАМ! ОН У ВАС ( ОРИГИНАЛЕН!) ;D Я ТАК ДУМАЮ ВЫ МНОГИМ РТЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ,НО ЧТО ЖЕ,- ХОЗЯИН - БАРИН. ;D --------- АДЬЮ, ГОСПОДА! НАДЕЮСЬ НЕ УВИЖУ ВАШИХ ЛИЦ НИКОГДА ! ;D ;D ;D
-
Алексей , моё мнение , ---Вы уже засветились. И думаю , что как потенциальный ученик , для серьёзного наставника , Вы уже СПЕКЛИСЬ.
Я говорил это 19 августа. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8060.15
У Вас на лбу написано , что Вы долго не продержитесь.
-
Когда джентельмен сам уходит, зачем же его банить? С уважением попрощаемся.
-
Этот алексейка конечно балабол (по-моему это артем), но в одном то он точно прав - некоторые штатские тут зазнавшиеся просто "по самое немогу".
-
но в одном то он точно прав - некоторые штатские тут зазнавшиеся просто "по самое немогу".
Если такая проблема существует, то никто не запрещает обсудить ее в разделе о работе форума.
-
Этот алексейка конечно балабол (по-моему это артем), но в одном то он точно прав - некоторые штатские тут зазнавшиеся просто "по самое немогу".
И кто здесь "штатский" а кто "военный"?
-
Это первоапрельская шутка была опубликована в журнале За рулем , примерно, в 1975 году. Там было и больше написано, что и ВАЗ с какого-то года внедрил эту систему и таинственную ампулу можно увидеть, при хорошем освещении, сняв масляный фильтр, глубоко в канале....
На следующий месяц они опубликовали опровержение и извинения, поскольку тысячи людей стали выискиваать эту ампулу, а многие не увидев стали разбирать моторы..... так что все новое, это хорошо забытое старое....
Значит и я попался на эту удочку ;D, только читал это 30 лет спустя в Интернете ;D.
-
На олдсмобилях были счетчики моточасов с колбой корундового песка,при пробеге около 1 миллиона километров колба разбивалась и песок попадал в масло.В одном из двигателе ВАЗ в масляном канале заглушка висела на растяжке из проволоки которая корродировала в процессе эксплуатации и при пробеге примерно в 200000км проволока должна была обрываться и тем самым отпускать заглушку.Приводились каталожные номера блоков с самоуничтожителем и без оного.Источник инфы журнал "Автомобили и сервис",лет 10 назад,может больше.
-
На олдсмобилях были счетчики моточасов с колбой корундового песка,при пробеге около 1 миллиона километров колба разбивалась и песок попадал в масло.В одном из двигателе ВАЗ в масляном канале заглушка висела на растяжке из проволоки которая корродировала в процессе эксплуатации и при пробеге примерно в 200000км проволока должна была обрываться и тем самым отпускать заглушку.Приводились каталожные номера блоков с самоуничтожителем и без оного.Источник инфы журнал "Автомобили и сервис",лет 10 назад,может больше.
Боже, правый! Ну как можно серьезно верить в такие байки? Кстати, Вы мне напомнили и я подтверждаю, что ошибся - про Жигули писали именно про корродирующую проволочку, а не про ампулу, но .... это был мартовский журнал За рулем 20-25 летней давности и именно мартовский, к 1 апреля. Потом в апрельском номере была статья с извинениями. Пытливые могут поискать - всего-то найти 5-10 журналов мартовских старых...
А вот если кто-то "без царя в голове" потом перепечатал сию "новость", то это лишний раз напоминает о том, что прессу надо читать с пониманием, а не как в старь Историю КПСС.
Собственно говоря, вполне достаточно просто включить мозги....
Воображаем. Едете Вы по шоссе, перед Вами фура, где-то далеко впереди встречная фура, Вы спокойно идете на обгон, и ..... наступает час истины! Обрывается прокорродировавшая проволочка и песок идет в подшипники! Картина маслом!
Возьмем более прозаическую картину. Вы просто зимой отправились из Мурманска в Петербург, или из Инты в Вологду. Я думаю каждый быстренько сочинит по десятку подобных маршрутов и зимних и летних. И вот, когда у Вас "назад 500, вперед 500, сигналим зря, пурга, и некому помочь....", у вас опять же обрывается эта ниточка.
Короче говоря, ни одно техническое новшество не может быть внедрено в производство, ни в опытной партии ни в серии, без наинуднейших, многолетних исследований, согласований и разрешений. Так вот если все эти многие годы людей ставящих разрешительные подписи поить непрерывно и постоянно до полного беспамятства, то и в пьяном угаре никто свою подпись под таким нововведением не поставит. Смею заверить. Ибо в нашей Стране, во все времена, тысячекратно легче и спокойнее было запретить, нежели разрешить.....
Так что, перед тем, как верить, есть смысл вдуматься ;D
Это я Вам как человек верующий заявляю!
-
кстати вопрос
зачем это
-
Что, ЭТО? И почему - КСТАТИ?
-
наверно в апрельских выпусках журналов) Напомнило выпуск журнала радио о переделке черно белого телевизора в цветной и усилителе запаха. Все было с подробными схемами инструкциями и выкладками.
-
я поясню свой вопрос
имеем две фразы
1
когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они не защитили свою топливную несколькими супенями очистки?
2
А почему именно Delphi? А Bosch, Denso и Siemens почему не удостоились Вашего внимания? Или Делфай это то, что на глаза попалось?
Очистки там более чем достаточно, можете не сомневаться.
потом смотрим на топливную корейца (выше)
во первых, разграничение по регионам (косвенно чистота это и содержание мехпримесей и воды в топливе)
во вторых, именно две ступени
в третьих, кроме дельфи кто-то так делал?
в четвертых - существует известный фокус с устанвкой второго фильтра на обратке
это просто тезисы
теперь сам вопрос - так может все же иногда имеет место несколькоуровневая фильтрация? и может быть она все же оправдана?
-
Конечно фильтрация существует в нескольких уровнях - в баке стоит сеточка, потом стоит фильтр-отстойник, потом тонкий...(в некоторых машинах в баке еще и грубый стоит - например МАЗ )...
Только зачем огород городить ? Если вы пьете воду дома из крана вы полагаетесь на Горводоканал, который подал вам в квартиру очищенную воду, по желанию вы устанавливаете дополнительные фильтра...
Так и с машиной - вы (производитель) полагаетесь на поставщика топлива , фильтр скорее нужен для страховки от разгильдяйства перевозчика и продавца, но никак не для очистки заведомо грязного топлива , в противном случае вам придется возить маленький нефтеперерабатывающий заводик на своем автомобиле, а вдруг на АЗС вам вместо 95-го сырой нефти налили?
Тема в который раз скатывается на воровство, потворство воровству, замены заправки на АЗС на бочку у дороги с неизвестной субстанцией, попытки лить всякую дрянь(но зато дешево) и потом долго и счастливо ездить... Производитель ТА ясно написал требования к топливу, исходя из этого и установил необходимые на его взгляд фильтра, если вы меняете условия игры, то какие вопросы к разработчику и производителю ТА ???...
-
это все правильно, а еще слишком примитивно и слишком очевидно чтобы вообще обсуждать
речь то про дельфи вообще-то
вы знаете чтобы на бош/симент тоже ставили так вот ТФ каскадом с конвеера?
кстати ТФ на дельфи идет только оригинал дельфи с 5мкм (не совсем так, но пускай 5мкм, чтобы подсократить басню), так зачем тогда 2шт, разве 5мкм мало? Александр Юрьевич говорит что достаточно, и я уверен что он, как всегда прав, он просто так ничего не пишет
видно есть что-то еще что я/мы не знаем
ну и что я лично пришел и ставлю всегда еще и на обратку ТФ
может таки есть технологическая необходимость это делать?
-
На обратке фильтр ставят, это от сажи и мех.примесей, образующихся в результате износа ТА и установочных комплектов...если все нормуль, то это излишняя мера, как второй презик...
Но по сути вы сами ответили на свой вопрос - возьмите характеристики фильтров - кто и что задерживает, а что пропускает, например воду пропустят все фильтра ? Вот производитель ТА и определил степень фильтрации, есно для определения гарантий , наработки на отказ... если Бошу удалось добиться определенных результатов при более низкой степени очистки, то зачем ему ставить супер-пупер фильтра ?
Во-первых удорожание, во-вторых дополнительное сопротивление, в третьих - снижение надежности за счет увеличения количества элементов и соединений...
Ну а насчет Александра Юрьевича - а может он поделиться своими знаниями, выложит мануал какой, на основании которого он так говорит, надо только убедительно его попросить...
-
Бошу удалось добиться определенных результатов при более низкой степени очистки,
вот
вот у меня в голове крутится эта же фраза, но подтвердят эту догадку или нет
-
если речь идет конкретно о сравнении систем Боша и Делфи, то проблема то не в степени очистки. Проблема в конструкции форсунок.
Основная проблема в отказе делфаевских форсунок - в конструкции клапана. Он не терпит того абразива, который еще способна переварить бошевская форсунка. Тоже самое относится и к денсовской форсунке (имеется в виду, что она также гораздо более терпима к качеству топлива).
-
Всем добрый день.Хочу добавить только то, что большинство пользователей системы Делфай не покупают оригинальный фильтр (например для Ссанг енг 3600 руб.),а пытаясь сэкономить вкрячивают на его место то, что дешевле 800 рублей c вообще непонятной степенью фильтрации.
-
Вот сегодня смотрел HDF924 1500 руб но его надо ждать 2 недели. а есть бош 0450906508 тот 600 руб. Бош фирма солидная неужели у него хуже фильтрация чем у делфи?
-
Вот сегодня смотрел HDF924 1500 руб но его надо ждать 2 недели. а есть бош 0450906508 тот 600 руб. Бош фирма солидная неужели у него хуже фильтрация чем у делфи?
На этот вопрос трудно ответить однозначно, делфи и бош фирмы известные.
С другой стороны машины с делфаевской системой впрыска снимаются с гарантии в случае применения не оригинального топливного фильтра. Вот и думайте сами.
-
На этот вопрос трудно ответить однозначно, делфи и бош фирмы известные.
С другой стороны машины с делфаевской системой впрыска снимаются с гарантии в случае применения не оригинального топливного фильтра. Вот и думайте сами.
Ну вот я и думаю, гарантия вещь такая "скользкая", они готовы снять её по любому удобному поводу. Но с другой стороны рисковать тоже не хочется, тем более деньги не мои.
Но оно же хочется быть круче всех, типа я нашел достойную замену оригиналу. 8)
-
По работе сталкиваюсь с фильтрами (не автомобильными). Так вот на всей технике стоят фильтры именно механических примесей. Конструкторы, как правило, рассчитывают минимальный размер частиц, которые не навредят механизму , пока он не отработает весь ресурс, и ставят фильтр на частицы такого размера. Чем больше производительность фильтра и чем меньше размер фильтруемых частиц, тем больше размер самого фильтра. Если последовательно поставить десяток фильтров на одинаковый размер частиц, то работать будет только первый (пока не забьется). В машинах логично ставят сначала отстойник, потом грубый фильтр (типа сеточки) и в конце фильтр тонкой очистки. Эта система работает нормально пока фильтры не забьются грязью или при смене не поставят "левый" фильтр, который пропускает бОльшие частицы.
Проблема нашей солярки не столько в механических примесях, сколько в химических. А их автомобильные фильтры никак не могут отловить. В первую очередь сера. Поэтому, один выход - ставить штатные фильтры, рекомендуемые производителем, и стараться заправляться правильным топливом.
-
Опыт поднакопили по этим фильтрам, ставить нужно Делфи либо МАН ( в ман коробке также лежит делфи), к Бош при всем уважении, доверия по фильтрам и ремням нет. есть случаи когда рекомендованый номер фильтра перебивается в БОШ номер и уже не подходит для установки на авто! Тут необходимо понимать что Бош выступает как паковщик, а не производитель.
-
Все наши сотрудники на личные автомобили ставят Кнехт-Мале (и я в том числе). Ауди, еще Ауди, Рено, Опель, Фольксваген. Все дизельные. Выбор обусловлен тем, что наш технический директор уверен только в них. Причину объясняет расплывчато. Хотя, мэйд ин Австрия, выглядит солидно.
-
Здравствуйте! Прошу помощи (зашел сюда на этот сайт по совету ....) и перенаправить мой вопрос к специалисту! Вопрос: у меня TOYOACE 1996 LY101 3L АКПП простоял без заводки двигателя 1,5 года и после недавнего запуска (завелся моментально) не стал набирать мощности и после 2500 об\мин начинает как бы подтраивать и выхлоп синий дым. Мастер посмотрел и сказал что что то с недогоном опережения зажигания на больших оборотах... Я не спец а он взял самоотвод по устранению этого дефекта т.к. сам не силён в этих насосах. Прошу специалиста знающего подсказать мне как устранить эту проблему?! Заранее спасибо!
-
Здравствуйте! Прошу помощи (зашел сюда на этот сайт по совету ....) и перенаправить мой вопрос к специалисту! Вопрос: у меня TOYOACE 1996 LY101 3L АКПП простоял без заводки двигателя 1,5 года и после недавнего запуска (завелся моментально) не стал набирать мощности и после 2500 об\мин начинает как бы подтраивать и выхлоп синий дым. Мастер посмотрел и сказал что что то с недогоном опережения зажигания на больших оборотах... Я не спец а он взял самоотвод по устранению этого дефекта т.к. сам не силён в этих насосах. Прошу специалиста знающего подсказать мне как устранить эту проблему?! Заранее спасибо!
Вы задали свой вопрос в первой попавшейся дискуссии. Создайте свою тему в разделе "Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)" (http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0) там и получите ответы на все свои вопросы. А вообще ничего волшебного в этой проблеме нет. Скорее всего в самой нижней части ТНВД (автомате опережения) собрался отстой воды из плохого топлива и детали прокорродировали и зажаты. Может помочь промывка ВИННСом или разборка таймера.
После открытия темы Ваш вопрос и свой ответ отсюда удалю.