Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрей Ф от 23 Августа 2012, 16:20:04
-
Принесли с Синатрука тнвд Р типа с рейкой опережения ,привод которой шаговым мотором :o Н насосом его не назовешь,какой то свой путь
номер CB6H981J,в тест- плане не дано не одного значения по электрическим параметрам,кто сталкивался с таким видом и как проверяли? эл привод опережения выполнен для запуска или работает на всех диапазонах?
Добавлено спустя некоторое время
что то тишина,никто не видел такой???
-
На Дизелисте была тема пру лет назад про такие насосы , поройся может найдешь.
-
На Дизелисте была тема пру лет назад про такие насосы , поройся может найдешь.
смотрел,там одни междометия,информации ноль :)
-
Фотографию можете выложить?
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5426.0
А это разве не то, что ищите ?
-
Это совершенно другая история.Тут обычный механический ТНВД, лишь спереди над приводом прикреплена балда для регулировки УОВ.
-
Принесли с Синатрука тнвд Р типа с рейкой опережения ,привод которой шаговым мотором :o Н насосом его не назовешь,какой то свой путь
номер CB6H981J,в тест- плане не дано не одного значения по электрическим параметрам,кто сталкивался с таким видом и как проверяли? эл привод опережения выполнен для запуска или работает на всех диапазонах?
Добавлено спустя некоторое время
что то тишина,никто не видел такой???
Андрей, а фотографию можно? Может это что-то из зекселевских RED-ов? У них ведь была версия с полным электронным управлением, которая осуществлялась не стандартными электронными регуляторами. Только вот не помню, чтобы в зекселевской информации упоминались китайские автомобили.
-
Первый раз встретил 4 года назад. Принесли без эл.привода второй рейки. Привод был просто заклинен точно по середине. Спросил как работает-говорят все ОК, так год ездили, а теперь мол заводиться перестала. Поменял плунжера, вторую рейку даже не трогал, отдал при мне поставили и уехали.
-
Андрей, а фотографию можно? Может это что-то из зекселевских RED-ов? У них ведь была версия с полным электронным управлением, которая осуществлялась не стандартными электронными регуляторами. Только вот не помню, чтобы в зекселевской информации упоминались китайские автомобили.
да , завтра выложу, на зекселевские и денсовские которые я видел, не похож, имеем контроллер для зекселевских рядников, так разьемы даже и близко не схожи
Добавлено спустя некоторое время
Первый раз встретил 4 года назад. Принесли без эл.привода второй рейки. Привод был просто заклинен точно по середине. Спросил как работает-говорят все ОК, так год ездили, а теперь мол заводиться перестала. Поменял плунжера, вторую рейку даже не трогал, отдал при мне поставили и уехали.
если заклинен по середине, то начало подачи и остальные параметры, будут сильно отличаться от тест- плана
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
рейка опережения перемещается с помощью шагового мотора и червячной передачи,но на обоих насосах при вскрытии редуктора,было обнаружено,что зубчатый сектор зафиксирован в среднем положении,те как бы получился обычный Р насос,хрень полная >:( :o
-
я про это и говорил. Оставь так, просто меняй пары. В тест плане нет данных по "электричеству". Регулировку я делал без привода, а потом просто поставил привод как он и стоял - по середке.
-
странно. Как будто собственная разработка китайцев, если, конечно, не содрали с какого то очень редко распространенного "аналога".
-
"ТЭУР" прав. Ставь по середине привод и регулируй.
Частенько такие приносят. Обычно стоят на Howo WD615.95E.
Привод по УОВ, выходит из строя из за попадания в него воды, через прокладку крышки. Отремонтировать его можно. Заменить подшипники очистить от грязи. При регулировки ставим его в среднее положение и регулируем. Но не факт, что он будет работать на машине. При исправном блоке управления. Настройки как правило сбиваются.
Отключаешь питание электромагнита устанавливаешь привод в среднее положение и все выравнивается. Поэтому если делаем ТНВД без машины.
Приходится идти на небольшие хитрости.
-
"ТЭУР" прав. Ставь по середине привод и регулируй.
Частенько такие приносят. Обычно стоят на Howo WD615.95E.
Привод по УОВ, выходит из строя из за попадания в него воды, через прокладку крышки. Отремонтировать его можно. Заменить подшипники очистить от грязи. При регулировки ставим его в среднее положение и регулируем. Но не факт, что он будет работать на машине. При исправном блоке управления. Настройки как правило сбиваются.
Отключаешь питание электромагнита устанавливаешь привод в среднее положение и все выравнивается. Поэтому если делаем ТНВД без машины.
Приходится идти на небольшие хитрости.
я думаю вы знаете устройство п.пары H-насоса?так как вы контролируете начало подачи,при среднем положении,не говоря уже про наливы??? или все на глаз? :)
в обоих насосах,регуляторы чистые,обломбированные,но с зафиксированной в среднем положении рейкой