Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alex diesel spb от 23 Августа 2012, 15:30:07
-
Двухпружинная форсунка 9 430 615 059. Какая-то экзотическая, возможно выпускалась по спецзаказу. Мне попалась впервые.
Отличается от обычной 9 430 615 069 даже способом крепления к головке. Регулируется и винтами и шайбами обе ступени. Винтами, судя по всему, регулируется ход. В форсунках накручено все, что только можно, грани регулировочных шестигранников и контргаек зализаны - видимо пытались регулировать давление.
Есть ли перечень распылителей применявшихся с этими форсунками? На классическую форсунку было три распылителя: под круглую камеру сгорания и два под квадратную (для интеркулера и без) В данном случае мотор турбо с интеркулером, а распылители стоят 9 432 610 098 т.е. для без интеркулера. Вот и ломаю голову: впихнули, что было или двухпружинные шли с 9 432 610 098
Есть ли у кого-нибудь технологическая информация по регулировке этих форсунок? Может быть в старых каталогах были картинки приспособлений для настройки?
Хотя чувствую, что мне придется переделать их в простые....
-
на данной форсунке устанавливается распылитель NP-DSLA154PN082
бошевский номер - 9 432 610 159
зекселевский номер - 105017-0820
остальную информацию сейчас поищу.
-
Регулируется я думаю также как денсовские тип 3
Добавлено спустя некоторое время
Вот из книжки фрагмент, вся книжка 3.7 мб не влазит, если надо пришлю на почту.
-
Вот из книжки фрагмент, вся книжка 3.7 мб не влазит, если надо пришлю на почту.
Буду крайне признателен!
Добавлено спустя некоторое время
на данной форсунке устанавливается распылитель NP-DSLA154PN082
бошевский номер - 9 432 610 159
зекселевский номер - 105017-0820
остальную информацию сейчас поищу.
Да по моим старым данным с интеркулером должен стоять именно 159. Так что дело ручонок шаловливых налицо.
-
Буду крайне признателен!
Ну тогда нужен емайл