Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 22 Августа 2012, 16:44:27

Название: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: yurikom от 22 Августа 2012, 16:44:27
Мужики привет!
Столкнулся с проблемой регулировки давления на мощностных режимах.
Регулятор давления поменял на новый, датчик высокого давления поменял на новый.
Плотность форсунок 28 кубиков.
Обратку на ТНВД снимаю скважность не меняется, клапан внутреннего давления ТНВД меняю на новый не меняется, подкачка 4.5 кг, при перегазовках не меняется.
Где я ослеп?  ???

Скважность на хх 40% ток 1428 ма
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: k0ldun от 22 Августа 2012, 18:18:11
Скважность 40 - это где-то дикий слив идет... например аварийный клапан сдох, форсы льют в обратку, в горшок, морковки не попали в лунки...да вроде и всё!
Дизелёк Ивековский ?
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: Юра доктор от 22 Августа 2012, 18:38:09
Там в насосе,еще сеточка имеется под одноразовой заглушкой.Может там что?
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: yurikom от 22 Августа 2012, 22:24:31
Там в насосе,еще сеточка имеется под одноразовой заглушкой.Может там что?
ИВЕКОВСКИЙ, он самый.
Юра доктор, с торца заглушка? возле регулятора? Не снимая насоса можно к ней подобраться?
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: Юра доктор от 23 Августа 2012, 07:32:16
Сверху,возле крышки.На схеме обозначено как сито.
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: vovanss от 25 Августа 2012, 07:37:49
может фильтр и бак проверьте
Название: Re: Уаз Патриот, высокая скважность ТНВД
Отправлено: yurikom от 09 Сентября 2012, 23:03:12
в итоге сетка забитая на заборнике бака