Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 22 Августа 2012, 16:44:27
-
Мужики привет!
Столкнулся с проблемой регулировки давления на мощностных режимах.
Регулятор давления поменял на новый, датчик высокого давления поменял на новый.
Плотность форсунок 28 кубиков.
Обратку на ТНВД снимаю скважность не меняется, клапан внутреннего давления ТНВД меняю на новый не меняется, подкачка 4.5 кг, при перегазовках не меняется.
Где я ослеп? ???
Скважность на хх 40% ток 1428 ма
-
Скважность 40 - это где-то дикий слив идет... например аварийный клапан сдох, форсы льют в обратку, в горшок, морковки не попали в лунки...да вроде и всё!
Дизелёк Ивековский ?
-
Там в насосе,еще сеточка имеется под одноразовой заглушкой.Может там что?
-
Там в насосе,еще сеточка имеется под одноразовой заглушкой.Может там что?
ИВЕКОВСКИЙ, он самый.
Юра доктор, с торца заглушка? возле регулятора? Не снимая насоса можно к ней подобраться?
-
Сверху,возле крышки.На схеме обозначено как сито.
-
может фильтр и бак проверьте
-
в итоге сетка забитая на заборнике бака