Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gentenaar от 21 Августа 2012, 23:47:51
-
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
-
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
Это не распыл а разбрызгивание
-
У фотика есть понятие "выдержка", она то и не позволяет увидеть истинную картину распыла.
На картинке мы видим несколько долей секунд распыла, наложеных друг на друга.
Нужна высокоточная камера хотябы 1000 кадров в секунду :))
-
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
Начнем сначала: машина, система питания и проблема, в результате которой Вы начали задавать подобные вопросы.
Для оценки качества работы распылителя используются несколько показателей: звук (дребезг), качество факела, капля (присутствие-отсутствие), гидроплотность (падение давления на определенную величину за определенное время), ход иглы (известен только разработчику и производителю).
-
Mondeo 3 2.0 VP44 (насос был на стенде EPS 815) дымит черно-серым на полной нагрузке и увеличен расход топлива на 10-20 %. Офф диллер приговорил форсунки (не вскрывая) так как по IDS все системы работают нормально. Пробег 220 тыс.
Гидроплотность, дребезг, каплепадение и давление впрыска в пределах нормы. Вопрос был относительно формы факела.
-
Всё конечно в топливке... а про датчик давления наддува все забыли?
Клапана могли присесть к примеру, если по механике неисправность... Аналогично может дурить и датчик температуры и ... да мало ли....
-
Если смотреть live data то показания всех датчиков вполне адекватны. EGR проверен в том числе и вакуумнынм насосом.
2 k0ldun
По Вашему распыл нормальный?
-
внешне распыл не очень, но сделать однозначный вывод никто не станет, поскольку это действительно может быть следствием просто некачественного фото. И потом - едва ли бы подобное ухудшение качества дало бы прибавку в аппетите двигателя на 20%. Для этого нужно по меньшей мере подклинивание самих распылителей, а по фотографии этого не определить.
Причин действительно может быть достаточно много (ваш двигатель не знаю) - негерметичность интеркулера или патрубков, повышенное сопротивление на выпуске, сбитые фазы газораспределения и т.д.
-
2 k0ldun
По Вашему распыл нормальный?
Вы уж извините, мне пофигу распыл, я его не вижу обычно (я не топливник) , я параметры диагнозой вижу, как мотор рычит слышу, как запуск, дымность и как резво обороты набирает... - я или диагностикой роблю и паялом в мозги лазаю...
Но одно скажу - дымить будет при насквозь льющих форсах, такого на стенде не пропустишь, или при передозе значительной или при удушении воздухоподачи, или когда датчик наддува давление видит, а из цилиндров через неплотно прилегающие клапана этот наддув улетучивается, или момент впрыска сдвинут, или заслонка горняка придушила мотор, или свистит воздушный патрубок на стыке с блоком , ЕГР тоже может коптить (вы его проверили)... При этом турбина однозначно жить полной жизнью не будет, это диагностикой видно сразу, если дилер этого не увидел, то хто же он ?
Вот насосик после стенда могли неправильно воткнуть... фуфаечку или тряпочку забыть, как опережение бежит по дате видно с ростом оборотов? форсы то последние в этом списке...
-
Mondeo 3 2.0 VP44 (насос был на стенде EPS 815) дымит черно-серым на полной нагрузке и увеличен расход топлива на 10-20 %. Офф диллер приговорил форсунки (не вскрывая) так как по IDS все системы работают нормально. Пробег 220 тыс.
Гидроплотность, дребезг, каплепадение и давление впрыска в пределах нормы. Вопрос был относительно формы факела.
Если все параметры форсунки в норме, то данная форма факела не даст такой процент перерасхода.
-
Всем огромное спасибо за ответы.