Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gentenaar от 21 Августа 2012, 23:47:51

Название: Оцените качество распыла.
Отправлено: gentenaar от 21 Августа 2012, 23:47:51
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: teosof от 21 Августа 2012, 23:56:19
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
Это не распыл а разбрызгивание
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: UTUG от 22 Августа 2012, 09:57:12
У фотика есть понятие "выдержка", она то и не позволяет увидеть истинную картину распыла.
На картинке мы видим несколько долей секунд распыла, наложеных друг на друга.

Нужна высокоточная камера хотябы 1000 кадров в секунду :))
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: bizon от 22 Августа 2012, 11:03:45
Собственно в теме вопрос. Даление открытия 200 бар.
Начнем сначала: машина, система питания и проблема, в результате которой Вы начали задавать подобные вопросы.
Для оценки качества работы распылителя используются несколько показателей: звук (дребезг), качество факела, капля (присутствие-отсутствие), гидроплотность (падение давления на определенную величину за определенное время), ход иглы (известен только разработчику и производителю).
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: gentenaar от 22 Августа 2012, 18:12:02
Mondeo 3 2.0 VP44 (насос был на стенде EPS 815) дымит черно-серым на полной нагрузке и увеличен расход топлива на 10-20 %. Офф диллер приговорил форсунки (не вскрывая) так как по IDS все системы работают нормально. Пробег 220 тыс.
Гидроплотность, дребезг, каплепадение и давление впрыска в пределах нормы. Вопрос был относительно формы факела.
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: k0ldun от 22 Августа 2012, 18:21:52
Всё конечно в топливке... а про датчик давления наддува все забыли?
Клапана могли присесть к примеру, если по механике неисправность... Аналогично может дурить и датчик температуры и ... да мало ли....
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: gentenaar от 22 Августа 2012, 18:35:04
Если смотреть live data то показания всех датчиков вполне адекватны. EGR проверен в том числе и вакуумнынм насосом.

2 k0ldun
По Вашему распыл нормальный?

Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: dieselirk от 22 Августа 2012, 18:54:27
внешне распыл не очень, но сделать однозначный вывод никто не станет, поскольку это действительно может быть следствием просто некачественного фото. И потом - едва ли бы подобное ухудшение качества дало бы прибавку в аппетите двигателя на 20%. Для этого нужно по меньшей мере подклинивание самих распылителей, а по фотографии этого не определить.
   Причин действительно может быть достаточно много (ваш двигатель не знаю) - негерметичность интеркулера или патрубков, повышенное сопротивление на выпуске, сбитые фазы газораспределения и т.д.
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: k0ldun от 22 Августа 2012, 19:00:54
2 k0ldun
По Вашему распыл нормальный?
Вы уж извините, мне пофигу распыл, я его не вижу обычно (я не топливник) , я параметры диагнозой вижу, как мотор рычит слышу, как запуск, дымность и как резво обороты набирает... - я или диагностикой роблю и паялом в мозги лазаю...
Но одно скажу - дымить будет при насквозь льющих форсах, такого на стенде не пропустишь, или при передозе значительной или при удушении воздухоподачи, или когда датчик наддува давление видит, а из цилиндров через неплотно прилегающие клапана этот наддув улетучивается, или момент впрыска сдвинут, или заслонка горняка придушила мотор, или свистит воздушный патрубок на стыке с блоком , ЕГР тоже может коптить (вы его проверили)... При этом турбина однозначно жить полной жизнью не будет, это диагностикой видно сразу, если дилер этого не увидел, то хто же он ?
Вот насосик после стенда могли неправильно воткнуть... фуфаечку или тряпочку забыть, как опережение бежит по дате видно с ростом оборотов? форсы то последние в этом списке...
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: bizon от 22 Августа 2012, 19:06:48
Mondeo 3 2.0 VP44 (насос был на стенде EPS 815) дымит черно-серым на полной нагрузке и увеличен расход топлива на 10-20 %. Офф диллер приговорил форсунки (не вскрывая) так как по IDS все системы работают нормально. Пробег 220 тыс.
Гидроплотность, дребезг, каплепадение и давление впрыска в пределах нормы. Вопрос был относительно формы факела.
Если все параметры форсунки в норме, то данная форма факела не даст такой процент перерасхода.
Название: Re: Оцените качество распыла.
Отправлено: gentenaar от 22 Августа 2012, 21:50:59
Всем огромное спасибо за ответы.